Перейти к публикации

4Т масло для снегохода, двигатель Suzuki.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Порекомендуйте, какое масло для снежика использовать?

Двигатель 4Т с жидкостным охлаждением, атмосферник, объем 1100см3, 2 цилиндра.

Условия, нередки запуски после ночного простоя в -30-40, поэтому чем ниже точка замерзания, тем лучше.

Требования к маслу от производителя: 0w-40 with moly, то есть масло с молибденом.

Желательно не сильно экзотические марки, чтобы проще купить было.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недавно писал в похожей теме, в Z1 успешно лил Mobil1 FS 0w40, он и с молибденом. Только лучше искать выпуск 17-20 года, вроде поменялась база. 

Ссылка на сообщение

Shell, Mobil. Лукоил. Да заказать то все можно, просто хотелось бы что-то более менее распространенное, не экзотику типа Amsoil и т.д.

Да вот тоже посматривал на Mobil FS, температура замерзания у него хороша конечно.

Сейчас залит Teboil 0w-40, но он без молибдена.

Ссылка на сообщение

Duson Duson у вас в регионе есть АЗС Татнефть? В плане низкотемпературных характеристик, у них все масла хорошие, плюс, они ещё и очень недорогие, можно чаще менять (1190руб/4л). Сегодня только фотал на одноимённой АЗС. Есть и 4Т (крайнее слева, в нижнем ряду) 

IMG_20211218_105217.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Duson сказал:

Shell, Mobil. Лукоил. Да заказать то все можно, просто хотелось бы что-то более менее распространенное, не экзотику типа Amsoil и т.д.

Экзотика зависит от региона проживания.Вот для меня например экзотика-это Тебоил,никогда его в своей жизни не видел(хотя возможно его просто не замечал),а Амсоила как грязи.:sarcastic:

3 часа назад, Duson сказал:

Сейчас залит Teboil 0w-40, но он без молибдена.

Если устраивает Тебоил,то лейте и не парьтесь;этот молибден для снегохода,как козе баян.

Выбирайте из того,что есть в шаговой доступности,масло это тьфу расходник,оно того не стоит,что бы его с края света заказывать.

В той же ценовой категории Техасо 0w30,в нём даже  молибдена чуток есть :) и по ттх мне кажется получше Тебойла будет,попробуйте.Но опять же если оно у вас в шаговом доступе есть. 

Ссылка на сообщение

Да я собственно говоря почему призадумался то, поехали тут на рыбалку и снежик ночевал на улице, с утра было -36. Заводиться не хотел. Пришлось заносить греть аккумулятор, потом подключать еще пуско-зарядное. Короче кое как он раскрутился и завелся, раз двадцать глох, чадил как паровоз при этом, бенз рекой тек. Масло при этом вроде со щупа и капало, но вокруг щупа загустело конкретно, хотя у Тебойла заявлена точка замерзания -51. Жалко короче стало его :) Наверное как раз для таких пусков и рекомендуют масло с молибденом. Хотя позже Arctic cat вообще перестал в документации писать про масло что-то кроме - лейте Arctic cat и все.

Ссылка на сообщение

Молибден,как мне кажется,на холодную прокрутку не влияет,он начинает работать наоборот при высоких температурах и нагрузках.

Для таких условий я бы побогаче смесь пусковую прошил и гелевый акб подкинул на борт,а лучше два.В крайнем случае бензинчика можно было и сразу в картер плеснуть.

 

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Да бензина и так рекой было, я честно говоря охренел, как он чадил как паровоз, черным. За эту заводку и прогрев в 15-20 минут он 4 литра бенза выплюнул.

Ссылка на сообщение

А что значит практически? Если бы так лило,то он бы у Вас ни одним тактом не вспыхнул.Видимо ещё какой то фактор вмешался.Надо дорабатывать,в стоке даже такая техника,как снегоходы на такие низкие температуры не всегда расчитаны.

 

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Автозапуск по температуре, и всё доработки. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! В линейке моторных масел Vitex есть полностью синтетическое высококачественное моторное масло Vitex Snow 4T 0w-40.

 

Предназначено для применения в четырехтактных двигателях снегоходов и специальной техники, эксплуатируемой в условиях экстремально низких температур. Рекомендовано для двигателей с высокой выходной мощностью для нормального и интенсивного режима использования. Низкая вязкость масла гарантирует легкий запуск на холоде и предотвращает пробуксовку сцепления. Входящий в состав масла комплекс современных присадок обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа и коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Препятствует образованию сажи и осадка и способствует сохранению чистоты двигателя. Значительно продлевает срока службы оборудования.

 

Specifications: API SN, JASO MA2

 

 

Tekh.-list-Vitex-Snow-4T-0w-40.pdf

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 18:22, Duson сказал:

Shell, Mobil. Лукоил. Да заказать то все можно, просто хотелось бы что-то более менее распространенное, не экзотику типа Amsoil и т.д.

Да вот тоже посматривал на Mobil FS, температура замерзания у него хороша конечно.

Сейчас залит Teboil 0w-40, но он без молибдена.

в мурзилке 0-40 для снежика с водяным охлаждением, да ещё и в японца, чудеса, на китайские мотоблоки с воздушным, которые работают в жару, и то идёт 30ка, а мож 0-30 попробовать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...