Перейти к публикации

Эпик-фэйл при измерении компрессии: как такое вообще возможно???


Рекомендованные сообщения

Вопрос знатокам и мотористам: как такое получилось? Как может компрессометр показать БОЛЬШЕ??? Чистая физика: сколько не крути стартером, но если в цилиндре 12 очков, то 16 не будет никак. А тут при одном замере такое, что впору Малдера и Скалли вызывать. Свечи сухие, масла на резьбе нет, мотор масло не ест, масляная компрессия невозможна. Последующий замер показал правильные 11 очков, стрелка встала в определенный момент и больше не двигалась. А в первом замере с каждым тактом лихо бежала  к концу шкалы, пока рука не смогла удерживать давление.

 

 

IMG_20211211_145926.jpg

КОМПР11112.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

avignon как положено, 70 град снаружи, ВОТ ТАКОЙ термометр, газ в пол. Было 80 в пути, но пока в гарах заехал, свечи снял и пр.Внутри мотора мож и  75 было.

 

Ссылка на сообщение

Я больше скажу- если бы я увидел домового, НЛО вблизи или мироточащую икону, я бы гораздо МЕНЬШЕ удивился бы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

а замер был на холодном моторе или на прогретом?

ХМ... теоретически на холодном может больше показать, согласен.Но и остыть входящий воздух сильно не мог, у нас +8 сегодня.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, skorp777 сказал:

ХМ... теоретически на холодном может больше показать, согласен.

Это я просто спросил, для большего количества вводных данных. Так-то на холодном как правило меньше...

А с чего решил её замерить? Просто проверка или были поводы?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

А с чего решил её замерить?

Готовлюсь к применению и обзору РВС-ИПИ. Замер ДО.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Так-то на холодном как правило меньше...

Ну, можно притянуть интеркулер, и пр физику и доказать, что на холодном, но только что остывшем, когда масло еще не стекло полностью, может и чуть больше быть. Но 16 очков для бензинки- это хоть как запредел.Рукой, кстати, тяжело было держать, и при сбросе давления из прибора пшикнуло реально сильнее, чем когда 12 атм было.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 , понял. Замер давления масла тоже производился?

По теме - такой эффект был по всем цилиндрам?

Ссылка на сообщение

Не, давку масла мерить сложно, фиг доберешься до датчика,не стал. В одном так зашкалило, я офигел, полез в гугль, вдруг что не так делаю. Потом начал снова замер- и тут уже все как и должно быть. Мистика...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, skorp777 сказал:

можно притянуть интеркулер

Погоди, это какой мотор? Или ты в свой NZ решил дунуть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

одном так зашкалило, я офигел, полез в гугль, вдруг что не так делаю. Потом начал снова замер- и тут уже все как и должно быть. Мистика...

Может чутка бензина налило(а потом он ушёл)? Других мыслей пока нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Погоди, это какой мотор? Или ты в свой NZ решил дунуть?

Про интеркулер я теоретезирую:), движок NZ. атмосферник, сток.

3 минуты назад, avignon сказал:

Может чутка бензина налило(а потом он ушёл)? Других мыслей пока нет.

Я перед замером реле и предохранитель ЕФИ вынул, чтоб катушки не пробило. Ладно, одна "дизельная" вспышка шальная от компрессии могла быть, теоретически, но я бы ее заметил, да и  прибор самый простой,  не резьбовой, а с "пробкой", его бы сразу подбросило.

Ссылка на сообщение

Да никакой мистики, чуть дизельнул  цилиндр, при определённых условиях это бывает. Дальше думай сам)

Ссылка на сообщение

В момент остановки двигателя форсунка топливо плюнула а зажигание уже было выключено, потом часть топлива осела а какойто чуток остался в канале в испарённом состоянии а температура в цилиндре никак не 80 градусов, сам понимаешь) вот и такой эффект получился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...