Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да, жирный минус, если загорелась, потушить уже невозможно(теслы это показали...). :unknown:

Собственники таких машин не будут сильно переживать, «страховая» возместит…

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

И да постоянно под прессингом зарядки ни кекс ...

Там ни те лошади :D

Будешь в Москве - прокатись на ниссан лиф в шугаринге, там конечно мощи особо нету, но понять разницу с двс понятно будет. Если машина обычная после нажатия на педаль "оживает", то электрокар едет сразу и это совершенно другое ощущение, я когда сел после лифа с свою тачку, то ощущения было как будто я на лисапед сел...Сразу захотелось заиметь такую тачку, щас конечно уже охладел, но факт есть факт - электричка как машина выигрывает в пустые ворота по ощущению от езды.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kalinidos сказал:

https://www.drom.ru/info/test-drive/byd-song-plus-99500.html
 

наброшу на вентилятор 

Самое главное в момент пожара не оказаться внутри в заложниках. Недавно рассказали как загорелся один из Магнитовских Ситраков (сам собой), водитель спал в салоне без автономки. Машина полыхнула, электроника глюканула и заблокировала двери. Еле вызволили

А все остальное поправят, благо мы только в начале пути

Ссылка на сообщение

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

Ссылка на сообщение
28.04.2025 в 00:22, prv21 сказал:

в городе на платных зарядках заряжаться

льготы для владельцев электромобилей в 2025 году

От обычной розетки - практически бесплатно, батарею рекомендуется разряжать не ниже 20%, а заряжать не выше 90%, это долголетие её жизни, на ZEEKR в Китае пожизненная гарантия. Уже известны 300.000 км и никаких проблем.

Кто фантазирует про "нервяк от старта" - брешет чаще чем дышит.

Электричка в разы чётче авто с ДВС регулирует тягу, хочешь 3.8 сек с места - получи, хочешь "тошнить" - легко.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/zeekr_001_at_2023_7253093104?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJCTWhOZmF5aXVQUGFGcEJrIjt9BuVv_T8AAAA

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

У меня друга от покупки электромобиля это останавливает только)) Говорит, на мужские функции влияет огого как, когда ездишь в микроволновке

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот этот нюанс все почему то обходят стороной ...-

https://rutube.ru/video/92bcc41c7a907170e37dfaf83b97f7db/

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dgek сказал:

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

А замеры то какие-нибудь делали? На ютубе где-то раньше смотрел видос и чувак прям прибором все проверял на ходу и ни чего сверх нормы не было. Вообще любая высоковольтная техника имеет металлические экраны, а уж в электрокаре вообще вся электрика в металле и ВВ провода имеют оплетку экранирующую. Но при зарядке и при движение на макс мощности ни какие экран не спасут конечно, тк токи дикие уже, но часто ли мы на макс мощности ездиим? 

ЗЫ

Ц нас тут в Щелково есть садо-огороды под ЛЭП и та даже люди живут!!!! У меня знакомый там ездиит периодически на велике и его щипать начинает :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

А замеры то какие-нибудь делали? На ютубе где-то раньше смотрел видос и чувак прям прибором все проверял на ходу и ни чего сверх нормы не было. Вообще любая высоковольтная техника имеет металлические экраны, а уж в электрокаре вообще вся электрика в металле и ВВ провода имеют оплетку экранирующую. Но при зарядке и при движение на макс мощности ни какие экран не спасут конечно, тк токи дикие уже, но часто ли мы на макс мощности ездиим? 

ЗЫ

Ц нас тут в Щелково есть садо-огороды под ЛЭП и та даже люди живут!!!! У меня знакомый там ездиит периодически на велике и его щипать начинает :D

Приборами не измеряли. Всё на себе проверял.

У меня тётка энергетик, в молодости на электроподстанции работала, рассказывала что через пару месяцев новая одежда цвет меняла.

ЗЫ

В юности подрабатывал комбайнёром, сидя на копнителе НИВЫ проезжали под ЛЭП, не то что щипало, а прям долбило!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Os1rian сказал:

У меня друга от покупки электромобиля это останавливает только)) Говорит, на мужские функции влияет огого как, когда ездишь в микроволновке

 

5 часов назад, Dgek сказал:

Знакомы коллеги (соседи по дачам) полгода ездил на электромобиле, начало барахлить сердце, давление, аритмия. Перестал ездить на нём, через 3 месяца всё пришло в норму. Продал.

Не могу найти в нэте, но мне скидывали на вацап, мужик, рассказывал что когда учился в универе в Москве, дал другу прокатиться свою бэху, тот её разбил. Ну он поехал к его отцу разбираться-тот директор троллебусного депо, деньги вернул с "лихвой"...

На вопрос а что у вас водилами работают только женщины среднего возраста и +, и нет мужиков, мало платите? Да нет, только у мужика через 3...4 месяца "шляпа" на полшестого....Как то так ...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да нет, только у мужика через 3...4 месяца "шляпа" на полшестого....Как то так ...

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

Напряжение в электрических проводах на железной дороге регламентируется Правилами технической эксплуатации.

Согласно этим правилам, при переменном токе напряжение должно быть не менее 21 кВ и не более 29 кВ. При постоянном токе эти значения будут соответственно 2,7 кВ и 4 кВ.

Так что токи тем "не очень" по сравнению с электромобилем.... и соответственно напряжённость электрического поля.

Постоянный ток-тяговые двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1,5 кВ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

На пригородных электричках интересно как народ ездиит, там же тоже токи космические по идее

там большинство вагонов не моторные.

ещё, помню, мама всегда выбирала не моторный вагон...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Напряжение в электрических проводах на железной дороге регламентируется Правилами технической эксплуатации.

Согласно этим правилам, при переменном токе напряжение должно быть не менее 21 кВ и не более 29 кВ. При постоянном токе эти значения будут соответственно 2,7 кВ и 4 кВ.

Так что токи тем "не очень" по сравнению с электромобилем.... и соответственно напряжённость электрического поля.

Постоянный ток-тяговые двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1,5 кВ.

Большое напряжение же тоже поле дает, я не то чтобы сильно разбираюсь, но блин в том же самом метро все тележки электрические и тоже вроде ни каких проблем нет...Короче что-то тут пропагандой какой-то антиэлектрической попахивает. В европе же все это дело проходит сертификацию тоже и в США, а они же там не на столько идиоты что не шарят в полях этих и ни чего не измеряют на электрокарах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Большое напряжение же тоже поле дает, я не то чтобы сильно разбираюсь, но блин в том же самом метро все тележки электрические и тоже вроде ни каких проблем нет...Короче что-то тут пропагандой какой-то антиэлектрической попахивает. В европе же все это дело проходит сертификацию тоже и в США, а они же там не на столько идиоты что не шарят в полях этих и ни чего не измеряют на электрокарах.

Ну Х/З, но истина где то рядом....

"Грета" рулит, всё остальное не важно ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...