Перейти к публикации

О ценообразовании на импортные автошины


PhD

Рекомендованные сообщения

В 2021 году с какого такого обстоятельства произошел почти вертикальный взлет цен на буржуйские шины от контор из "1й линии у моря"? 

Конкретный пример:

Мишлен хин4 205/55/16  очень ходовой размер купил в феврале 21го  не многим дороже 6тр, а осенью 2021 при том же курсе бакса на уровне 73 руб. +/- цена зашкаливает за 8тр.  

Из более ретроспективных примеров по самому популярному для совкотачек размеру 175/70/13  в 1999м брал у дилера напрямую без посредников/магазов/перекупов 4 комплекта Мишлен, Бриджстоун и Гуд'ир зимних и летних по 34-39 баксов за 1 шину. Даже где-то в шкафу документ об оплате сохранился)) Отечественные шины этого размера в 2-3 раза дешевле были тогда, всякие ярославки, таганки, воронежки, барнаулки, омскшины и тд и тп. 

Сами сравните, с текущими ценами прошлогодние, пощапрошлогодние.

Я не говорю о больших премиальных покрышках типа 275/35/20  Пзиро или PS4  в ранфлет исполнении, вариант для БМВ 7 или Мерседес S стоимостью порядка 100 килобаксов за болид начального уровня, сам такие пользую на 2м авто. Это очень узкий рынок с небольшими об'емами и своими "законами" ценообразования. 

Кейс исключительно про импортный массмаркет в ходовых размерах для тачек +/- гольф-класса продажи в котором на территории РФ измеряются сотнями тысяч-  миллионами новых автошин в год, где и бэушкой пипл тоже не чурается, то есть есть элементы конкуренции)) в тч традиционно на Дальнем Востоке. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ValeRus сказал:

зачем покупать один и тот же товар за дорого, когда его через 300 км. можно купить дешевше… 

Скрытый текст

В столь сложное для страны время поддержать экономику ))

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

Да ладно!!!:lol:

Я уже больше 10-ти лет не бухаю, предлагаешь начать для поддержки экономики?:drinks:

Чтобы экономика нашего государства развивалась в нее надо вкладывать деньги, а наш финансово-экономический блок Правительства, лучше деньги вложит (отдаст) в иностранный капитал… а теперь у всех вопрос «А где деньги, Зин?»(c):Connie_cleaning-glasses:

И еще, я каждый день наблюдаю, как одного госчиновника каждый день, утром и вечером, водитель на служебной Камри возит в загородный дом за 30 км. от города в одну только сторону, а ты мне про «помощь экономике»…:acute:

Тебе предлагают  проголосовать рублем за товар произведенный в РФ и перепроданный тебе жадными российскими шинными спекулянтами, а не непосредственно правительству или Банку России дать рубли для финансовых телодвижений)) в тч таких, за которые с них давно пора спросить, какого х...я нас так легко чпокнули на 300 миллиардов долларов США))

Какие такие чиновники могут быть за пределами МКАД, так сборщики дани и ставленники))

Мракобесие во всей красе проявляется концентрировано с теми кто много выше залез, на Рублевке ежедневно, когда народ колом встает в много километровых пробках, это мусора перекрывают дороги, чтобы пропустить какого-нибудь деятеля с кучей мигалок и машин сопровождения.

На содержание аппарата этих  "вождей" пипл отчимбаривает налогов и сборов больше, чем бюджет Курганской или соседней Омской области))

Для сравнения мэр Стокгольма на работу в Ратушу приезжает на велосипеде и при этом  уровень жизни в Швеции один из самых высоких в мире))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

Тебе предлагают  проголосовать рублем за товар произведенный в РФ 

А для Казахстана авторезина Нокиа изготавливается в Финке или Ленинградской обл.?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

А для Казахстана авторезина Нокиа изготавливается в Финке или Ленинградской обл.?

18й диаметр Хакки в исполнении ранфлет мне из Ленобласти не попадался, сразу финку увидел и купил,

но не сегодня и не вчера это было.

Местный российский завод выпускал порядка 80% шин Нокиан, объем выпуска более 10 млн шин в год,

конторка то по-сути небольшая, это не Континенталь или другой производитель из топ-5. 

 

Ссылка на сообщение

Wirtgen PhD  и будут сообщения пропадать. Не догадываетесь почему?
С чего вы вдруг решили что эта тема подходит для вашего обсуждения?

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 12:29, PhD сказал:

при этом  уровень жизни в Швеции один из самых высоких в мире))

Скрытый текст

так может вам сменить пмж?

 

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 20:49, PhD сказал:

Конечно не представляю, это же не РАН и не РЖД))) 

Лисапед действительно очень хороший вариант сменить обстановку и зашевелить копытами на все деньги)) 

У меня были фолдинговые Конти и Максис, сменил на самую накатистую Швальбе, оче достойные кевларовые покрыхи, но уже порядка 10тр за велошину. 

 

 

Кстати, а ВЕЛО покрыхы можно в Казахстане взять? 

У меня Швальбе трется очень быстро, Конти медленней

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

 

Кстати, а ВЕЛО покрыхы можно в Казахстане взять? 

У меня Швальбе трется очень быстро, Конти медленней

Дешман Швальба особо то ресурсом не отличается))) Бери бронебойные туристические, на которых энтузиасты кругосветку катают. 

Ссылка на сообщение

Чего там в итоге с ценам? 

Шинные конторы имеющие производственные мощности в РФ частично уже свалили с территории нашего государства....

Бакс и евро уже ниже плинтуса опустились, товары народного потребление с "валютной составляющей" ни на цент дешевле не стали, пора вождю и спекулянтов раком ставить!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 20:41, PhD сказал:

Бери бронебойные туристические, на которых энтузиасты кругосветку катают.

Дорогущие две штуки марафон суприм кевларовые просто перепрыгнули через борт, когда велик стоял. Одна через 400 км, другая через 500. Корд внутри порвался. Швальбля отстой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

Дорогущие две штуки марафон суприм кевларовые просто перепрыгнули через борт, когда велик стоял. Одна через 400 км, другая через 500. Корд внутри порвался. Швальбля отстой.

Не верю)) возможно обода совсем не фонтан.

У меня один из виллсетов на Марафон Суприм и обода ДТ Свисс, работают отлично более 5 лет, тьфу-тьфу-тьфу.

Была только одна проблемка- после обычных ободов средней ценовой категории при переходе на ДТ Свисс утренировался при перебортовке Швальбы на ободе выравнивать, даже с мылом потренировался от души, никогда ранее с велошинами таких траблов не было у меня.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

Не верю)) возможно обода совсем не фонтан.

Обода нормальные, санрингл чаржер. Максисы и мишлены бескамерно стояли многие тысячи км и до и после, а бахнули только швабли

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Red сказал:

Обода нормальные, санрингл чаржер. Максисы и мишлены бескамерно стояли многие тысячи км и до и после, а бахнули только швабли

Это же какой-то китайский (не тайванский) бюджетный вариант?

Чтобы сразу определиться с системой координат про "нормальные обода", лучше обратиться к опыту тех, кто эти колеса пачками меняет:

https://forum.velomania.ru/

 

ПС

Супримы TLE бескамерно на какой ободной герметос ставил, давление какое поддерживал?

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
20 минут назад, PhD сказал:

Это же какой-то китайский (не тайванский) бюджетный вариант?

https://www.pinkbike.com/news/sunringl-charger-expert-al-wheelset-review.html

на вялой нынче нечего делать, никого вменяемого там уже нет

 

Joes no flat, 4 атмосферы, 38 ширина

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Red сказал:

https://www.pinkbike.com/news/sunringl-charger-expert-al-wheelset-review.html

на вялой нынче нечего делать, никого вменяемого там уже нет

 

Joes no flat, 4 атмосферы, 38 ширина

Ширина обода как по ссылке 23,6 мм? Для 38 мм шины зачем такие обода?))

 

 

ПС

Парочка чуваков вполне адекватных по ободам/втулкам/колесам там есть, ты плохо видимо искал в томм болоте))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...