Перейти к публикации

Масло для Chery Tiggo T11 2.4MT 2007


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Господа, помогите пожалуйста с выбором масла и производителя для Chery Tiggo T11 2.4MT. Двигатель якобы Mitsubishi - 4g64s4m. По мануалу рекомендуется 10W-30.
Предыдущий хозяин заливал полусинтетику Lukoil Genesis Advanced 10W-40. После покупки дважды менял на него же с интервалом в 6тыс. Недавно решил залить синтетику Shell Helix Ultra 5W-40. Двигатель стал работать громче, появились посторонние шумы (глухой скрежет, удары, трудно описать звуки, но весьма страшно на слух). Масло брал на Ozon у продавца Ozon , т.е. официального представителя Shell, по акции 4+1.  Канистра,пробка,швы,шрифты,лазерная гравировка партии, цвет капли на наклейке, проверочный код и т.д. походит оригинал, косяков не обнаружил.
P.s. Немаловажный момент: перед заливкой Shell дёрнул чёрт сполоснуть промывочным маслом Lukoil, однако эти 15-20 минут на промывке движок работал тихо, как никогда прежде, пропали вибрации на руле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MAX785642 

22 минуты назад, MAX785642 сказал:

Была мысль лить Shell Helix Ultra 5W-30 или Mobil1 FS 5W-30 (может Mobil1 x1 5W-30? или не к чему тут а5/в5 ?)

 

P.s. Не знаю, есть ли смысл на зиму лить нулёвку вместо пятёрки, потому как тут у нас морозов-то и не бывает, редко когда ниже нуля опускается. 

Тогда нет смысла лить нулевку. Самое главное соблюдать интервал замены масла 5-6 тыс. км., если конечно до вас цилиндро-поршневую группу не испортили. Главное купить не подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение, вдруг кто чего ещё посоветует:

 

Chery Tiggo T11 MT, 2007

Двигатель 4g64s4m бензиновый

Заправочный объём масла 4.3л

Место обитаний - Крым, зимой морозы бывают редко, -10 это уже много. 

Режим эксплуатации 80%город / 20% трассы

Катализаторов нет, прошит на Евро-2

Доступно из масел много чего, сейчас думаю взять Mobil 1 fs 5W-30 или Mobil 1 X1 5w-30

Из рекомендаций мануала (из тех,что нашёл в интернете): SAE 10w-30, A3/B4, API SJ/SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую не морочить себе голову и лить зик x7ls 10-30, на круглый год в Крым самое то. Менять 200-220 мч. 

Отличное масло. С низкой золой и хорошим пакетом. 

Как бонус относительно бюджетное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Elrus said:

Рекомендую не морочить себе голову и лить зик x7ls 10-30, на круглый год в Крым самое то. Менять 200-220 мч. 

Отличное масло. С низкой золой и хорошим пакетом. 

Как бонус относительно бюджетное. 

 

Благодарю. Написано малозольник, есть ли смысл в мой двигатель? И если сравнивать с предложенным мною мобилом, что более подхоядщее на Ваш взгляд? 

Так же интересно, что скажете по поводу описанного выше Shell Helix Ultra 5w-40, с которым возникли проблемы, могло ли быть всё из-за подделки или это особенность шелл, что масла "звучат" громче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MAX785642 сказал:

Благодарю. Написано малозольник, есть ли смысл в мой двигатель? И если сравнивать с предложенным мною мобилом, что более подхоядщее на Ваш взгляд? 

Так же интересно, что скажете по поводу описанного выше Shell Helix Ultra 5w-40, с которым возникли проблемы, могло ли быть всё из-за подделки или это особенность шелл, что масла "звучат" громче?

По сути среднезольник. 

Имхо не только можно, но и нужно. 

По шёл, многие отмечают повышенный шум работы на гтл маслах, я лично разницы не слышу). 

По Вашему случаю, по шёл, право, не знаю. Ну не должно так быть. И поделка врят ли. Хотя всякое бывает. 

Сам шёл ультру, на ещё sn, катал не раз, на слух, все так же. 

Тут ещё такой момент, поделки чаще миниралка простая, а минералки очень тихие в двс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Elrus said:

По сути среднезольник. 

Имхо не только можно, но и нужно. 

По шёл, многие отмечают повышенный шум работы на гтл маслах, я лично разницы не слышу). 

По Вашему случаю, по шёл, право, не знаю. Ну не должно так быть. И поделка врят ли. Хотя всякое бывает. 

Сам шёл ультру, на ещё sn, катал не раз, на слух, все так же. 

Тут ещё такой момент, поделки чаще миниралка простая, а минералки очень тихие в двс. 

Раньше просто менять малозольные? А если решусь попробовать Мобил и, в таком случае, сравнивая Mobil 1 fs 5W-30 и Mobil 1 X1 5w-30, который предпочтительнее будет? 

 

з.ы. Действительно, на промывочном (минеральном, получается) масле работал удивительно тихо, от чего такой эффект у минералки? 

Изменено пользователем MAX785642
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MAX785642 сказал:

Раньше просто менять малозольные? А если решусь попробовать Мобил и, в таком случае, сравнивая Mobil 1 fs 5W-30 и Mobil 1 X1 5w-30, который предпочтительнее будет? 

Вы, поймите, лучшее масло свежее. Лить дорогущий мобил в Тиго 2007 года, без экологии, просто деньги на ветер. 

По м1, Оба масла хороши, фс будет покрепче, рассчитан на больший пробег на нем. X1 больше в экономию, минимум отложений внутри двс, но чуть меньший ресурс масла. Утрировано конечно. 

Касательно зик, не надо его часто менять, 200 мч он ходит спокойно, если у вас средняя 30 км/ч. Интервал смены с запасом раз в 6000км.

К тому же у зика нет поделок. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...