Перейти к публикации

Масло для Audi A3 2015 Quattro 2.0T (8V)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

 

Имеется авто: 

Audi A3 2015 Quattro 2.0T
Двигатель: 2.0-L L-4 DOHC 16V TFSI 220hp, 3 gen

Код двигателя: CNTC

Топливо: Бензин

Пробег: 127600 км

Эксплуатация: 90% - город, 10% - трасса

Авто из США, что лили до меня неизвестно, скорее всего Castrol. 

На данный момент залито Castrol 5W-30 (от площадки которая продавала авто).

 

Изредка на холостых вылазит ошибка - низкий уровень давления масла, мне на форумах Audi сказали, что надо масло погуще попробовать.

 

Что порекомендуете? Планирую что-то из 5W-40.

 

P.S. Я из Украины, нужно масло которое доступно в Украине.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, apologize сказал:

Было такое. Причина была найдена. В итоге насос ТНВД пришлось заменить.

а ошибки по насосу были? как определили что насос?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, дровосек сказал:

а ошибки по насосу были? как определили что насос?

Да, были ошибки по давлению топлива. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, дровосек сказал:

Ошибок нету никаких вообще. Летом говорит ездил на море, расход по трассе около 16 литров при скорости 150 - 160. Очень жалуется что машина ведет себя странно - то едет, то не едет, причем от температуры воздуха не зависит. Говорит то нужно педаль в пол, чтобы заставить ее разгонятся интенсивно, то достаточно только до половины нажимать и машин начинает взлетать..

пусть ищет нормального диагноста, понимающего в VAGах желательно. 16 литров по трассе - это 100% не нормально.

Ссылка на сообщение

У меня все таки спустя некоторое время вылезла опять ошибка по низкому давления масла. Решил померять манометром и действительно оказалось низкое - около 0.8 бара при норме 1.2-2.0 бара на холостых.

 

Проблема нашлась. Проблема заключалась в износе опоры распредвалов. Необходимо заменить на новую с последней ревизией  06L103144H или аналог 50007670 KOLBENSCHMIDT. При замене следует обратить внимание на шейки распредвалов, нет ли задир. Я вовремя полез туда, оказалось в норм состоянии. 

 

Давление масла до и после замены:

 

1.thumb.jpg.28ce32f8603fa7bade6fec8582e87966.jpg2.thumb.jpg.d155bb755598217c2b53ea5e24a2a49d.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...