Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@Nordman, сутки на батарее центрального отопления либо в духовке 90-100С 1-2 часа.

Wat? Сутки при комнатной же надо сушить, а не на батарее

Ссылка на сообщение

сколько времени сушки оптимально для офисной ?

Я сушу сутки при комнатной температуре.

Ссылка на сообщение

к вопросу что капать горячее или холодное, ещё и как сушить дискуссия нужна :)

Ссылка на сообщение

к вопросу что капать горячее или холодное, ещё и как сушить дискуссия нужна :)

 

В первом посте конкретная методика же есть, в чем дискуссия? Капать горячее масло, сушить 1 час в духовки при 100 градусах или сутки при комнатной температуре.

Ссылка на сообщение

Заводская заливка Audi LL-3, пробег на масле 3560 км, мне кажется пора сливать, нет? бензин 95 Лукойл, пару раз 985 пульсар ТНК

post-318-0-66431500-1396846879_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

До того как в 1 сообщении появилась методика многие в том числе и я сушили пробы на батарее (когда они работали, можно на сутки можно на 12 часов) или в духовке.

Капли брали с прогретого мотора, по началу вторую каплю, потом зашла дискуссия что надо брать первую каплю.

Берите и первую и вторую с прогретого так будет информативнее ...

Первая капля показывает более худший результат по маслу, вторая капля результат будет чуть лучше.

Если перебдеть то брать первую каплю.

Фокусирутесь на капле в макрорежиме, а не на листке с каплей как Шансонье выше, либо через сканер, ну и бумага принтерная, а не газета, салфетка и прочее что попадется под руку.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
В первом посте конкретная методика же есть, в чем дискуссия?

я умею читать, и задаю вопрос не потому что не компетентен в вопросе, а потому что на протяжении 92страниц вплоть до последней, идет обсуждение методики сушки равно как и капанья горячих и холодных проб... и если первый пост это априори, то потереть тогда все обсуждения "правильности" методик и оставить только обсуждения проб... имхо с сушкой, она должна быть в одинаковых условиях естественных температур.

 

шансонье ты прикололся с такой пробой :) не, ну как бы информативно при первом приближении, но давать оценку по ней нельзя..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@MahMahoritos, твоя проба на пробеге 3500км имела классический вид. А вот в последней пробе на 7500км, на мой взгляд, зона чистого масла почему-то стала чище, чем при пробеге 3500км. Такого я не встречал. Делай очередную пробу через 500км.

Ссылка на сообщение

@MahMahoritos, твоя проба на пробеге 3500км имела классический вид. А вот в последней пробе на 7500км, на мой взгляд, зона чистого масла почему-то стала чище, чем при пробеге 3500км. Такого я не встречал. Делай очередную пробу через 500км.

Возможно, это из-за смены бумаги - старая пробы была на офисную А4, а сейчас для проб я взял блок бумаги для записей, вроде бы та же 80 г/м кв.

 

Но уже решил поменять, влил промывку LM Schlamm Spullung, так что пути назад нет :). Следующую смену масла попробую более системно отслеживать

Ссылка на сообщение

Я и не знал что надо сушить, бумага салфетная, а капля с горячего мотора.

Ссылка на сообщение

... сейчас для проб я взял блок бумаги для записей, вроде бы та же 80 г/м кв.

Много раз уже писал "Каков привет - таков и ответ". Будете использовать несоответствующую бумагу - будет и соответствующий результат. По твоей последней пробе у меня вообще сложилось впечатление ,что масло начало "расслаиваться", поскольку зона чистого масла напоминает одну из фракций масла(а-ля как у Petro Canada). А ты оказывается с бумагой экспериментируешь.

Не понимаю, неужели жалко половины листочка офисной бумаги? Вторую половину используйте в следующий раз.

Очередная(в который раз) просьба ко всем: "Заканчивайте с салфетками, туалетной бумагой, бумагой для записей и т.д. и т.п. Используйте их по прямому назначению".

Для своего расширения кругозора конечно экспериментируйте, но если хотите помощи на форуме в прочтении своей капельной пробы, то используйте офисную бумагу(для принтеров, ксероксов) или "синюю ленту".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я сушу сутки при комнатной температуре.

 

сутки при комнатной маловато, окончательно масло впитается гораздо позже (что недавно наглядно продемонстрировал mikong)

 

@igork, так какой-нибудь комментарий по пробам будет?

 

классные пробы, мобил 1 и дизель решают :)

криминала пока не видно, но масло явно близко к фините

 

"Заканчивайте с салфетками, туалетной бумагой, бумагой для записей и т.д. и т.п. Используйте их по прямому назначению".

Для своего расширения кругозора конечно экспериментируйте, но если хотите помощи на форуме в прочтении своей капельной пробы, то используйте офисную бумагу(для принтеров, ксероксов) или "синюю ленту".

 

не надо так категорично, "офисная" бумага даже в одинаковых пачках бывает разная. по крайней мере среди самых ходовых, то бишь дешёвых марок

а синяя лента не демонстрирует явных преимущество перед писчей бумагой

 

Я и не знал что надо сушить, бумага салфетная, а капля с горячего мотора.

 

положите куда-нибудь на сутки, потом всё сами увидите.

Ссылка на сообщение

.. "офисная" бумага даже в одинаковых пачках бывает разная по крайней мере среди самых ходовых, то бишь дешёвых марок..

Не используйте дешёвые марки, вы же любите свой автомобиль.

"Снегурочка", "Svetocopy" - ходовые марки с отличным качеством.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...