Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Вот захотел еще раз сравнить капельные пробы свежего масла и работающего. Лукойл Супер 5W-40 SG/CD

Отработанное масло пробег 9015 км. Сушка несколько дней в комнате.

Свежее масло капалось с масломерного щупа. Имеется центрально пятно, так как щуп идеально не отмывал, что-то да осталось.

post-11733-0-32968000-1463296518_thumb.jpgpost-11733-0-97985600-1463296529_thumb.jpg

post-11733-0-83348600-1463296543_thumb.jpgpost-11733-0-87790900-1463296553_thumb.jpg

Тесты не столько на качество масла, что у меня в отдельной теме, а сколько на следующие моменты.

Как у грязного масла, так и у свежего края имеют неровности. Т.е. получается офисная бумага дает такой эффект (внутренние неравномерности структуры)

У свежего масла, как и у грязного, есть некий внешний ореол. Бензин и тосол исключаются - что это?

Ссылка на сообщение

Вот захотел еще раз сравнить капельные пробы свежего масла и работающего. Лукойл Супер 5W-40 SG/CD

Отработанное масло пробег 9015 км. Сушка несколько дней в комнате.

Свежее масло капалось с масломерного щупа. Имеется центрально пятно, так как щуп идеально не отмывал, что-то да осталось.

attachicon.gifГрязСтол.JPGattachicon.gifГрязПросв.JPG

attachicon.gifСвежСтол.JPGattachicon.gifСвежПросв.JPG

Тесты не столько на качество масла, что у меня в отдельной теме, а сколько на следующие моменты.

Как у грязного масла, так и у свежего края имеют неровности. Т.е. получается офисная бумага дает такой эффект (внутренние неравномерности структуры)

У свежего масла, как и у грязного, есть некий внешний ореол. Бензин и тосол исключаются - что это?

chiefset, тогда рекомендую сделать тест на фильтре обеззоленном "синяя лента" и офисной бумаге одновременно. Вот тогда будет возможность сравнить два теста и понять, что какой эффект вносит. Сушить более суток смысла нет, но и меньше тоже. Максимум 1,5 суток.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Сделал капельную пробу, бумага офисная.

Мазда скайактив 2.0 бензин, масло Идемитсу зепро-туринг 5в30, общий пробег 9500, на этом масле около 3200 км. Эксплуатация 100% город. По формуле вроде все норм 0.85. Но смущает ореол вокруг пятна, это топливо?

Или чуть не досушил, или немного топлива (не полное сгорание топлива из-за не точных регулировок двигателя)

Ссылка на сообщение

@Fireman1975,

конечно, вопрос о замене масла имеет и "религиозный" оттенок. Кто во что верит - в доброе и бережное отношение к своему железному коню или в пох...е к нему отношение! Я верю в первое. Если Вы верите в "...При годовом пробеге в 10 тысяч и сроке эксплуатации 5 лет можно лить ЛЮБОЕ масло и менять его с ЛЮБЫМ интервалом...", то "...зачем вам поручик чужая земля...", в смысле посещение этого сайта? Ведь не дай бог, после чтения его постов, собьет он вас с пути истинного, и обратитесь вы в веру бесовскую и будете, как и другие менять масло через 5 - 7,5 тыс. км. Да еще мучиться вопросом, а масло какое залить. Но я вам желаю, чтобы все это вас миновало. Верьте свято, во что сейчас верите...

Ссылка на сообщение

 

 


смущает ореол вокруг пятна, это топливо?

Если проба бралась по феншую, т.е. с прогретого двигателя и сушилась 24 часа, то есть большая вероятность что это действительно топливо. Возможно форсунки льют, не мешало бы их проверить.

Ссылка на сообщение

 

 


...зачем вам поручик чужая земля...", в смысле посещение этого сайта? Ведь не дай бог, после чтения его постов, собьет он вас с пути истинного, и обратитесь вы в веру бесовскую и будете, как и другие менять масло через 5 - 7,5 тыс. км. Да еще мучиться вопросом, а масло какое залить. Но я вам желаю, чтобы все это вас миновало. Верьте свято, во что сейчас верите...

Оффтоп
Муки выбора есть для любого потребительского товара. Но экономическую целесообразность никто не отменял. Слепая вера - двигатель торговли.
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Я работаю в автосервисе. Ознакомился с этим методом. Считаю что его приемлемым для прогнозирования интервала замены масла. У нас много ремонтов двс, хочу попробовать разобраться в чем причина, интервал замены или качество масла.

Прошу помощи в получении опыта в анализе. Буду размещать сканы.

post-21965-0-43347700-1463299378_thumb.jpg

post-21965-0-99616000-1463299391_thumb.jpg

post-21965-0-81559300-1463299407_thumb.jpg

post-21965-0-39395800-1463299419_thumb.jpg

post-21965-0-07721400-1463299433_thumb.jpg

post-21965-0-10463600-1463299446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Два первых изображения с одного автомобиля. По Кмд пора производить замену. Вопрос провильно я выбрал зону диффузии?

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Два первых изображения с одного автомобиля. По Кмд пора производить замену. Вопрос провильно я выбрал зону диффузии?

Если можно, выкладывайте по одной капле и конкретно в чём вопрос. По зоне диффузии не совсем правильно, смотрите схему здесь: https://yadi.sk/i/vtP206q_g9GGA

Ссылка на сообщение

Если можно, выкладывайте по одной капле и конкретно в чём вопрос. По зоне диффузии не совсем правильно, смотрите схему здесь: https://yadi.sk/i/vtP206q_g9GGA

Спасибо посмотрю.

Ссылка на сообщение

Если проба бралась по феншую, т.е. с прогретого двигателя и сушилась 24 часа, то есть большая вероятность что это действительно топливо. Возможно форсунки льют, не мешало бы их проверить.

он говорит про ореол и в свежей капле масла которая не была в двсе. т.е. и рабочем масле и в свежем этот ореол присутствует. 

лично я думаю что это самые лёгкие фракции масла, из личного опыта такой ореол у моих проб масла с добавлением ПАО, на чисто кряковом масле я не видел. возможно я и ошибаюсь, но статистика у меня такая. 

Ссылка на сообщение

он говорит про ореол и в свежей капле масла которая не была в двсе. т.е. и рабочем масле и в свежем этот ореол присутствует. 

лично я думаю что это самые лёгкие фракции масла, из личного опыта такой ореол у моих проб масла с добавлением ПАО, на чисто кряковом масле я не видел. возможно я и ошибаюсь, но статистика у меня такая. 

В свежем масле и с небольшим пробегом это называется зона чистого масла.

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

 

Меня ввело в заблуждение темный ореол вокруг внутреннего ядра. И посчитал его за край зоны диффузии.

 

Но после обработки все стало ясно. На масле еще можно ездить. Сейчас я на нем проехал 2600км.

 

Мне интересны ваши мнения!!!

post-21965-0-97536600-1463309577_thumb.jpg

post-21965-0-84677200-1463309585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Цель, делать экспресс анализ и определять интервал замены масла для каждого клиента индивидуально.

Естественно нет возможности делать забор каждую 1000км.

Нужно накопить историю для каждого клиента и после 2-х замен я полагаю можно будет делать выводы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...