Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

post-7809-0-02696000-1418821780_thumb.jpg

post-7809-0-79823200-1418821796_thumb.jpg

Ребят, подскажите, это что столько топлива в масле? Ореол вокруг пятна это ведь оно? Или не? Первый раз пробу взял. Сушка больше суток.

Масло Идемитсу эко 5w-30, пробег 5200км. проба взята перед слитием, на горячую. Перед этим было две поездки с недогревом пихла. Мотор RB-20DE, пробег 200тыс.

 

Некоторые масла имеют свойства оставлять таки ореолы хорошо бы если залили другое масло ,для проверки через 500 км каплю сделать лучше на офисной бумаге.

Ссылка на сообщение

По идемитсу.

А не могут такой ореол давать ПАО или эстеры?

По Ксенуму на свежем двигателе тоже такой ореол вижу.

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович, Больше на топливо похоже. Сейчас уже холодает.

Ссылка на сообщение

Посчитайте так по этому методу так легче .

 

По капле могу сказать масло рабочее , видимо двигатель чистый.

 

спасибо!

Ссылка на сообщение

По идемитсу.

А не могут такой ореол давать ПАО или эстеры?

По Ксенуму на свежем двигателе тоже такой ореол вижу.

 

Не известно (мне по крайней мере) что даёт такой ореол , я лью масло с пао и эстерами и такова не наблюдается.Хотя двиг с непосредст впрыском и топлива туда попадает порядочно.

Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 34000 км.

залито масло Ксенум Х1 5в40, 7 литров.

пробег на масле 5000 км., без доливок, средняя ск. 50 км/час, 100 моточасов, 90% - трасса

ЕГР не заглушен.

 

Проба капалась на офисную бумагу, после трассы, заглушил, щуп протёр, опять сунул-вынул, дождался когда само капнет.

Сутки сушил при комнатной температуре.

Извиняюсь за лишние артефакты на бумажке в виде буковок, в темноте не заметил, что схватил бумажку с предыдущей пробой от другой машины.

 

Удивляет лучистость масляного пятна, всю ветку проштудировал,

понял, что у дизелей всё по-своему, но всё-же?...

 

В продолжение темы (сообщение 1721 от 3 ноября): Пробег уже 6500 км.

- средняя скорость 50 км/ч., так и осталась

- с 5000 км. езжу с заглушенным ЕГР

- ещё в прошлом сообщении забыл указать об установленных:

- маслоотделитель картерных газов

- чудо-коробочка одноканалка (чип), которая поддёргивает вверх давление топлива в рампе (теоретически сажи больше в выхлопе).

 

Судя по фотке, всё не так плохо с этим Ксенумом, ядро в процессе оформления,

масло не угорает несмотря на отжиги по трассе, пока ни разу не доливал.

post-8085-0-71134700-1419175435_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На днях узнал о капельной пробе, сразу сделал. Проба бралась сразу после поездки, высушивалась 20 час. Бумага обычная "снегурка", Масло ЗИК 5/40 синт. залито первый раз, до этого заливалось исключительно ЗИК 10/30 п/с, пробег на этом масле 6500 км, общ. пробег 46500 км. Двиг. 1.6 8-ми клапанный, авто "Калина".Езда в основном на короткие расстояния. Масло выглядит оч. тёмным.

Просвещенные, почитайте пожалуйста и мою картинку.

post-8942-0-14494500-1419318670_thumb.jpg

Изменено пользователем Never
Ссылка на сообщение

Вот переделал. Проехал 70км. Сушил часов 36, сканировал. Попытался обработать, но я не художник)))

post-8196-0-19754700-1419583435_thumb.jpg

post-8196-0-01550900-1419583446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В продолжение темы (сообщение 1721 от 3 ноября): Пробег уже 6500 км.

- средняя скорость 50 км/ч., так и осталась

- с 5000 км. езжу с заглушенным ЕГР

- ещё в прошлом сообщении забыл указать об установленных:

- маслоотделитель картерных газов

- чудо-коробочка одноканалка (чип), которая поддёргивает вверх давление топлива в рампе (теоретически сажи больше в выхлопе).

 

Судя по фотке, всё не так плохо с этим Ксенумом, ядро в процессе оформления,

масло не угорает несмотря на отжиги по трассе, пока ни разу не доливал.

 

Мотор чистый сажи мало , масло ещё живое я думаю две с половиной тысячи масло точно пройдет.

Ссылка на сообщение

Вот переделал. Проехал 70км. Сушил часов 36, сканировал. Попытался обработать, но я не художник)))

 

 

Понял почему вопрос ,есть краевая зона внутри но она сильно размыта . Меня бы это насторожило ,тем более сравнить не счем, хотя были здесь похожие пробы и масла били рабочие. попробуйте сделать пробу на обычном печатном листе с плотностью 80g/m* и фото сделать на просвет. Посмотрим что там будет видно.

 

 

post-2095-0-78461000-1419601325_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

На днях узнал о капельной пробе, сразу сделал. Проба бралась сразу после поездки, высушивалась 20 час. Бумага обычная "снегурка", Масло ЗИК 5/40 синт. залито первый раз, до этого заливалось исключительно ЗИК 10/30 п/с, пробег на этом масле 6500 км, общ. пробег 46500 км. Двиг. 1.6 8-ми клапанный, авто "Калина".Езда в основном на короткие расстояния. Масло выглядит оч. тёмным.

Просвещенные, почитайте пожалуйста и мою картинку.

 

Нормальное рабочее масло , краевая зона чуть размыта но это в пределах нормы для такого пробега , я думаю до 10000 тыс можно ездить с таким темпом , и если не лень через каждую тысячу делать капельные пробы и сравнивать.

Ссылка на сообщение

Уважаемый при таком пробеге на капле Вы ничего не увидите (при рабочем масле) ,потому и цветокоррекция выдала художественный рисунок. Надо что бы масло поработало , делать капли через каждые 500-1000 км ,что бы с чем было сравнивать.

На той пробе были края рваные, нужно было выпарить конденсат. Вот по этой, то можно, что сказать про масло? до этого пост 1784

Ссылка на сообщение

Нормальное рабочее масло , краевая зона чуть размыта но это в пределах нормы для такого пробега , я думаю до 10000 тыс можно ездить с таким темпом , и если не лень через каждую тысячу делать капельные пробы и сравнивать.

Спасибо,а о чём "говорит" чуть размытая краевая зона?

Ссылка на сообщение

Спасибо,а о чём "говорит" чуть размытая краевая зона?

 

Масло начало накапливать шлаки ,но они находятся во взвешенном состоянии ,то есть дисперсионные свойства масло не потеряло.

Ссылка на сообщение

Shell HU Extra 5W-30,

Skoda A5 2.0TDI (BKD).,

объем заливаемого "масла" 3.8л.,

долил: 0мл.,

пробег на "масле": 1600км.,

общий пробег: 146300км.,

наработка: 50ч.,

TBN: не измерял мгКОН/г.,

топливо: ДТ WOG.,

Скан:

 

Skoda.jpg

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...