Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 29 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2012 (изменено) Всё ясно. Равенол ВСИ во всём виной со своим паошмао у меня 2300км. стоит на месте, но и авто всего около 20000км. прошло. Изменено 29 июля 2012 пользователем опелевод Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 29 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2012 странно, поидее не должно гореть,температура вспышку у лука в порядке. может и вправду двиг подустал? ну или густовато сие масло для твоего движка. Ссылка на сообщение
260RUS22 11 Опубликовано: 30 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2012 скоро проверю))) в легковой и не пробую ибо ни есть она и все тут))) новая. а вот уазиковский монстр как оно самое) тут вон петра не горела 7500км все ровно. сейчас залил мобил 3000 гавнище за 3000км 300гр угорело. посмотрю что буде еще через 4 да начну лук пользовать Ссылка на сообщение
Урри+ 6 Опубликовано: 30 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2012 torcon Таки да, бывает что колпачки без видимых на то причин умирают за одну-две смены масла. Ссылка на сообщение
torcon 82 917 Опубликовано: 30 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2012 Возможно и резко что с двигателем поменялось. Но я склонюсь к базе лукойла, был уже подобный случай с Mobil1 New life 0W40, после него PC Supreme и Duron так не угорали. Во всяком случае что спорить через месяц другой все видно будет. Ссылка на сообщение
Гость Stinger Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Доброго времени суток. Отъездил на луке SN 14,5 тыс. Уровень ушёл с верхнего до середины. Езжу в основном по трассе, скорость 120-140. Завтра на ТО снова его залью. Авто VW Polo, пробег 44300км. Ссылка на сообщение
опелевод 184 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 14 тыс.на одной замене? Как там в горловине выглядит? Ссылка на сообщение
Michael 12 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Думаю все ровно абсолютно. Я ездил так на Шелле. В горловине все четко и чисто. итервалы строго 15000 как сказал.......... ВАЗ! Ссылка на сообщение
Гость Stinger Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Там такая горловина, что особо не рассмотришь. Но то что видно, выглядит чистым. Работа двигателя на лукойле мне нравится больше, чем на кастроле (тише), угар меньше, видимо за счет большей вязкости ( кастрол был 5w30). Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища(моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км., товарищ, заливший до половины, обнаружил что масло ниже минимума, долил литр - стало на 3/4 деления. Тесть также обнаружил что масло ушло, но у него потребовалось долить где-то поллитра. Дальше самое интересное. Оба ездили по 10 тык. и вот в оставшиеся 7-8, которые прошли после доливки, масло не ушло ни на миллиметр. Что это было - х.з. Используют Лук дальше, поменяли на него же. После второй смены наездили уже по паре тысяч - уровень стоит. В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки? Ссылка на сообщение
Нептун 185 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища(моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км., товарищ, заливший до половины, обнаружил что масло ниже минимума, долил литр - стало на 3/4 деления. Тесть также обнаружил что масло ушло, но у него потребовалось долить где-то поллитра. Дальше самое интересное. Оба ездили по 10 тык. и вот в оставшиеся 7-8, которые прошли после доливки, масло не ушло ни на миллиметр. Что это было - х.з. Используют Лук дальше, поменяли на него же. После второй смены наездили уже по паре тысяч - уровень стоит. В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки? Это оно там в двиге гудронится стало, если так дело пойдет, то с каждой свежей заливкой объем картера будет уменьшаться, пока... Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 (изменено) В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки? в фильтр!...наверняка меряли при заливке и не заводили авто,..потом масло в фильтр ущло + догорели остатки старого)..ну и гудронилось конечно как сказал уважаемый магистр, этож масло с нашей раши, ..значит загудронилось и гудрон по всему двигу ровным слоем,...надо тему мутить чем отмыть гудрон после лука ! ))) Изменено 1 августа 2012 пользователем Vitek74 Ссылка на сообщение
torcon 82 917 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 в фильтр масла не заливали он его себе забрал частое явление. После смены масла нужно прокатиться, нагреть масло, заглушить выждать 10 минут и потом контрольная проверка. Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 Фильтр там махонький, в него больше стакана не влезет. Ссылка на сообщение
torcon 82 917 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 Ну да смена с фильтром и без отличается на 200-300мл максимум. по сути не должно оно упасть меньше минимума. Хотя все от движка зависит конечно. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас