Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня купил в магните это масло по 961 руб, взял 3 канистры, т к меняю раз в полтора месяца ( пробеги большие), так только дома посмотрел что масло выпуска августа 2014, т е заканчивается срок годности. Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет?

Ссылка на сообщение

Ничего не будет,сам езжу на просрочках

Да и анализ есть тут ТНК 15ти летний проверили,ничего с маслом не происходит.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Andrey251978 сказал:

Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет?

Не думаем, а знаем. Катай без боязни и после ноября.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Что, никому не интересен новый анализ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonpit сказал:

Что, никому не интересен новый анализ?

5-30 же делали недавно, думаешь там много отличий будет? 

Ссылка на сообщение
В ‎24‎.‎07‎.‎2019 в 09:26, konung сказал:

PhD , речь только про одобрения, не про снятие его с розлива.

Лук исчезал из листа ФВ, а версию про пропадание озвучил раньше PhD :

но как видим продлили, в "списке"  07.03.2019 это Лук ещё имеется.

 

Если будут продолжать производить это масло, то это гуд))

А что с одобрениями/допусками БМВ - куда оно делось? У меня в хозяйстве много пустых канистр 4л из под Люкса и там примерно в 11-14 годах есть отметка БМВ

Ссылка на сообщение
В ‎25‎.‎07‎.‎2019 в 16:17, zheleznodorozhnik сказал:

У меня город- спутник Барнаула, пробок нет. Мне важен расход трасса, пригород- пасека 56 км в одну сторону от подъезда до калитки, туда и обратно 120-130 км наматываю, на Люське 10-12 л тратил, на Полике в этот литраж 2 раза теперь езжу, счастливый. Ну и конечно, видел я Ваши фотки с расходом. Подожду Ваш тест с обработкой, оч интересно. Ну и там Торкон в описании на свежее, заметил 5% эстеров не маловато?(меня сальники интересуют, если честно двиг как новый, не хочется что бы в масле был). В общем, с интересом ожидаю, как откатаете свой Новус.

 

В Новоалтайске я бывал году этак в 1992-1993м, с товарищем,  который оттуда родом, вместе в НГУ учились.

По мнгновенному расходу топлива и погрешности показометра - здесь все достаточно относительно, но главное темпрература масла)) у меня 112-118С в турбомоторе 55м от БМВ, поэтому 40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь

Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь

Вот с 40-ковкой я чет запутался... Тут на меня поднасели с 30-кой, да я и сам раньше в Лач 30 лил, а тут засада. Выбирал вязкость от температурной таблицы+ что бенз CFNA в картер льет, а говорят 30-ку надо. Инет толком ничего не говорит, млин, там разнобродица, кто то кричит что только 40, кто то что 30...

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik, по личным наблюдениям сужу. Зимой, даже с моей мягкой зимой в минус 10, вторая скорость вентилятора включилось 1-2 раза, то есть температура двигателя, не говоря о масле, была до 105, если не до 100. Лично я на зиму буду лить 30, так как мотор заводиться и работает на прогревочных тише, меньше тарахтит, быстрее греется, ну и вязкости с головой хватит. Летом же решил лить 40, так как вторая скорость в солнечную погоду при плюс 20 и выше, вторая скорость вентиля срабатывает уже через 10-15 минут после заводки, и дальше постоянно срабатывает, будь я в городе или на трассе. Учитывая преобладание трассы, рабочая температура масла, как и двигателя, на длительном пробеге 100+гр. Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода, после поездки, да и через 10 минут все та же вода. Масло ГМ 5w30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода

Ну льётся и что дальше то? Покажите мне анализы отработки с одного и того же двигателя где 30ка бы настругала больше металлов чем 40ка?! У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса:unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

говорят 30-ку надо.

А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада))))

Ссылка на сообщение

Александр КРК, ну и где я сказал что это ужасно или надо обязательно ездить на 40/50?  И зачем демонстрировать анализы отработок, если я ничего не собираюсь доказывать и ничего не утверждал, кроме того, что 30 как вода была летом. Отчасти это связано с потерей вязкости, чтоб избежать этого, надо менять чаще, или использовать лучшие масла с лучшей базой. Лично мне это не особо интересно, я использую летом 40 и спокойно езжу 10-14к трассового пробега до след смены.

Рад за вашу Хонду, надеюсь судьба и достаток спасёт меня от моего Поло намного ранее, чем 300к пробега)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Пехота67 сказал:

А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада))))

Это ты к чему? 

1 час назад, Александр КРК сказал:

У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса

Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? 

Спойлер

Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Это ты к чему? 

Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? 

  Скрыть контент

Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 

 

502 допуск А3/С3 в зависимости от режима эксплуатации. Вязкость любая, их всего две, 30 и 40. На 30 мотор тише работает, а на 40 ездит весь таксопарк Беларуси, меняют раз в 15к, и нормально себя чувствуют.)

Мануал GM это что-то.) По нему, в Астру 2013 можно лить С3/А3/Ильсак 5, но почему-то А5 категорически нельзя. Эту логику я так и не понял)

Ссылка на сообщение

Узбагойтесь, 40 ки летом точно вреда не принесут при исправной СО!!!

Другое дело что там в Люксе под видом 40 ок непонятно, может загустителя тупо добавляют.

В 9 ку лил один раз полусиньку 5W40 перекатал ~ 9 тыс. летом, сливалось как вода, впрочем и импортное А5В5 тоже как вода сливалось при меньшем пробеге. Потом другое лил, сейчас авто в др. руках до сих пор ездит- чинили мотор или нет хз.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...