Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
REBELL 5 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 мало информации, до лукошка на каком масле ездили?инфы нет, купил недавно!в багажнике нашёл литруху мобил 5w50!у хозяина забыл спросить! Ссылка на сообщение
Ведрослав 119 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Поэтому полтиник и лили типа меньше жрать должно Ссылка на сообщение
REBELL 5 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Поэтому полтиник и лили типа меньше жрать должноТак вся суть в том что она 5w40 не жрет ни грамма и течи нет,только гидрик стучит один какой то! Ссылка на сообщение
Ведрослав 119 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Там у вас есть датчик давления масла. Когда давление меньше сколько бар 0.8 или 1 или сколько у вас не знаю то горит масленка. Надо заехать на сто где этот датчик вывернут и вместо него воткнут масляный специальный манометр, у них еще переходники должны быть потому что резьба датчиков разная бывает. Померить давление на хх и на оборотах. Сдается мне что у вас оно будет невысоким. К тому же вы фильтр меняли вместе с маслом. Может он лучше фильтрует и хуже пропускает при этом перепускной клапан тугой и пока не срабатывает, не зима ведь. Короче я бы забил у пассататов часто стучат гидрики на холодную. Это и стопшум гидрокомпенсаторов и более вязким маслом решают и единственно правильным способом заменой гидриков Ссылка на сообщение
cyberbest 0 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Добрый день. предыдущий владелец ездил на на масле кастрол эдже 5в30. нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе на это масло (имею ввиду с "в30" на "в40")? масло хочу менять чаще (6-8 тысяч)и вообще хочу залить промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html потому что мне не нравится состояние маслозаливной горловины, вот фото https://pp.userapi.c...jYR-UnCMn4g.jpg Ссылка на сообщение
fareastwood 9 890 Опубликовано: 19 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2017 Добрый день. предыдущий владелец ездил на на масле кастрол эдже 5в30. нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе на это масло (имею ввиду с "в30" на "в40")? масло хочу менять чаще (6-8 тысяч) и вообще хочу залить промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html потому что мне не нравится состояние маслозаливной горловины, вот фото https://pp.userapi.c...jYR-UnCMn4g.jpg Если двигатель до вас прилично подзасрали, то лучше обойтись пока без специальной промывки, т.к. есть риск, что отложениями забьете маслоканалы. Поскольку у лукошка высокое щелочное число, то можете залить его пока так, безо всяких дополнительных манипуляций, а там видно будет. Масло меняйте по состоянию, а лучше всего по моточасам. Ссылка на сообщение
Mufich 1 816 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 нужно ли проводить какие либо манипуляции при переходе Нет. хочу залить промывку Я бы не стал этого делать. Ссылка на сообщение
DO3FH1 0 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Всем привет, недавно купил машину (Калина2, 127 двиг., 40т.км., замена 10т.км.). Предыдущий хозяин лил шелл синт. 5в40, а я решил заливать лукойл люкс 5в40, т.к. много хорошего о нем слышал. Вопрос такой: лукойл люкс это лучшее решение из отечественных масел? Газпром или роснефть не лучше? Изменено 21 августа 2017 пользователем DO3FH1 Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Вопрос такой: лукойл люкс это лучшее решение из отечественных масел? Газпром или роснефть не лучше? Люкс получше. Не перекатывайте и все будет в порядке. (В идеале 250 часов работы мотора) Ссылка на сообщение
DO3FH1 0 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Люкс получше. Не перекатывайте и все будет в порядке. (В идеале 250 часов работы мотора)Да не должно перекатываться, в пробках не стою, почти трасса только.А чем армортеч от люкса отличается? Или не париться с этим, вазовскому мотору и этого хватит? Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 А чем армортеч от люкса отличается? Или не париться с этим, вазовскому мотору и этого хватит? Армортек незначительно лучше, вазовскому мотору и Люкса достаточно. Чем именно Армор отличаюется видно в анализах свежих масел. Смотрите отличия в цифрах ,читаете что ознчают цифры, смотрите для наглядности цифры других нескольких масел и делаете выводы. Ссылка на сообщение
DO3FH1 0 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Армортек незначительно лучше, вазовскому мотору и Люкса достаточно. Чем именно Армор отличаюется видно в анализах свежих масел. Смотрите отличия в цифрах ,читаете что ознчают цифры, смотрите для наглядности цифры других нескольких масел и делаете выводы.Понял, спасибо. Интересовал вопрос именно в сравнении с другими отечественными производителями, а раз лук лучше, то я спокоен. Ссылка на сообщение
dedugan777 1 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 Доброго времени суток, использую данное масло около года, прошлым летом был куплен БОГДАН 2111 с 1.6 16 клапанным двигателем и пробегом 65 т км на шелл если не ошибаюсь, предыдущий хозяин лил его через 10т км. Машина была куплена для отца, ездит он мало и 80% по трассе ( в деревню на выходные около 100км туда и обратно ). После покупки начал лить это масло (Лукойл Люкс 5в40 синтетика), предварительно в старый шелл была залита 10 минутка МАНОЛ. Фильтр маслянный МАНН большой замена вместе с маслом, фильтр воздушный СКТ вместе с маслом, фильтр топливный СКТ через замену масла. При первой замене, были заменены все фильтра. Бензин 92 Газпром или 95 Башнефть в меньшей степени. Что могу сказать после года эксплуатации и 3х замен масла, меняю я его кстати через 4 - 5тыс км. (третья замена вчера) масло очень быстро темнеет, буквально 2-3 тыс, мотор запускается нормально и летом и зимой, работает вроде тоже хорошо, но после того самого количества км 2-3 тыс., появляется шум, не то чтобы прямо шумит сильнее обычного, но сидя в салоне, двигатель слышно на холостых громче, чем после замены. свечи менялись после покупки и через 10 тыс. км. (АУ17ДВРМ Энгельс) Так же это самое масло лилось в мою классическую 5ку инжектор, до него лилось ЗИК А+ (после изменения упаковки, начал лить лукойл) интервал замены там был по мото часам, фильтры такие же, с тем же интервалом. В том старом и не совершенном двигателе за 150 м.ч. масло становилось черным, к 200 м. ч. оно начинало откровенно вонять резко и противно, я не эксперт, но больше 210 часов я на нем не ездил, у меня это было равно пробегу 4-5 тыс. км. зимой, и около 8 тыс. км. летом. При снятии клапанной крышки, а там я это делал раз в 10-12 тыс. (регулировка клапанов) после ЗИК там был желтый лак везде, Лукойл картину не изменил, как было желто везде, так и осталось. каких то страшных вещей я не видел. Пробег был 67 тыс. км. на ЗИКе, и потом до 95 тыс. после чего она была продана. Теперь езжу так же на БОГДАНЕ 2110 1.6 16 клапанов куплен с пробегом 11 тыс. у знакомого человека (пробег реальный) лили мобил за 11 тыс 2 замены, на 2 тыс и на 9. фильтра масляный манн, остальные СКТ. бензин 92 лукойл, свечи НЖК. Я после покупки заменил как на всех своих машинах все жидкости и фильтра, проехал я на лукойле 3500км, буквально вчера менял масло, так вот, из 3.2 литров масла, залитых мною, слил я 2,5 литра. масло сильно воняет гарью, масло очень темного цвета... Кстати мобил слитый мною после примерно такого же пробега был в том же состоянии, но его было 3 литра, он был черный и вонял. Собственно вопрос, почему при таком малом пробеге масло стало очень грязным на практически новом моторе, и куда делось 700 грамм лукойла, при том что, на втором таком же двигателе с гораздо большим пробегом, сливается столько, сколько заливается. ТО и большинство работ на обеих машинах делаю сам. масло и фильтра беру в ТЦ АВТОР, у нас это довольно крупный магазин с очень хорошим ассортиментом. цена 4л. Лукойл Люкс 5w40 SN кстати 977р с момента перехода на это масло больше года назад, по сей день не изменна. Дата выпуска 16-17 год выбор пал на это масло после долгих размышлений и прочтения части этого форума. зарегистрировался давно, но как то не писал, просто следил за этой темой. Ссылка на сообщение
dedugan777 1 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 добавлю, пробег у меня 50\50 трасса город, 3500 км я проехал с 13 июля по вчерашний день, жара у нас около 30-33 градусов была. прогрев до 50 градусов, потом движение плавное до 80 градусов, в процессе эксплуатации до 3500 - 4000об редко и кратковременно до 4500об. по трассе 3000 - 3700об Антифриз залит свежий, двигатель снаружи чистый, без подтеков и запотеваний. выхлоп чистый, труба блестит, катализатор на месте. мотор 124. Ссылка на сообщение
Mufich 1 816 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 @dedugan777, вопрос не этой темы. Лучше пойти в техническую ветку и создать тему. А еще можно сходить на профильные форумы, например на AUTOLADA.RU. Там технарей много, возможно что-то подскажут. ИМХО дело не в масле. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас