Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

От Лукойла инфа, в допусках Рено RN700 и RN710 этот параметр тестируется и указывается - http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/renault/ .

Спасибо мил человек. А я смотрю в книгу и вижу... как всегда нито. :)

 

Я просто не понял вопроса, что спрашивается HTHS у Лукойла - думал, у ВАГовских допусков...

Ясненько.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Начитался я тут на форуме про чудесные свойства масла Лукойл 5в40 Люкс синтетика....подумал что классно наши научились масло делать,прикупил решил залить. До этого ездил на Мотюль 5в40 Эксесс.

Машинка Субару мотор твин турбовый 2 литра ej206. Так вот что я вам скажу - давление масла на прогретом моторе на ХХ (650-700 об.мин) на Лукойле на пол бара меньше, чем на Мотюле. Соответственно на прогретом моторе и на ХХ оборотах. Даже падало до 0.8 бара при движении так скажем накатом, на мотюле такой фигни не было. Так скажем на мотюле было порядка 1.5-1.3 бара давление, на лукойле ровно 1 и проседает еще ниже. По мне так это критично. Лично я разочарован,возвращаюсь на Мотюль.

Ссылка на сообщение

@Skvid, вы не первый кто пробует Лукойл в ТурбоФоре дайте данные как в цитате - сравним

Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть ;)

Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх!

План 4000-5000 км.....

Ссылка на сообщение

@Skvid, вы не первый кто пробует Лукойл в ТурбоФоре дайте данные как в цитате - сравним

 

 

Показания которые я описывал про 1 бар это было на стоковом маслонасосе у которого крыльчатка 10 мм. Сейчас я поставил 11 мм маслонасос и приведу новые цифры. Но факт остается в том что разница в давке между Лукойлом и Мотюлем в давлении есть.

Показания на 11мм маслонасосе:

Субару легаси 2 литро твин турбо 260 лс, впечатления о давлении масла не хорошие. Датчик имеется только на давку масла,температуру еще не поставил. На холодную 6.5 бар, под нагрузкой (на оборотах) до 6 бар. На ХХ 650-700 (об.мин) давление 1.5-1.3 бара. Что является мало пришлось поднимать обороты ХХ до 800-850 что бы давка была 1.9. При отжигах давка просаживается, без поднятых оборотов до 1 очка,с поднятыми до 1.5 бара. Через 1.5 тыщи км солью Лукойл и залью Мотюль,так как давка на Мотюле выше.

 

Опять же вопрос к Форестеру какой стоит маслонасос 10,11,12?И где стоит датчик давки масла? И 1.5-1.7 это мало, зальет Мотюль и увидит что на нем давка 2-2.2 У меня датчик вместо штатного стоит. Если тут можно ссылки прикреплять, то могу скинуть ссылку на драйв про мою замену маслонасоса, где я все это описал.

Ссылка на сообщение

На данный момент залито Nissan 5w-40 SM.

Если перейти на Лукойл Люкс 5w-40 SN, сразу можно лить лукойл или нужно сделать промывку? если промыть, то чем лучше?

(прежний владелец проходил ТО у официалов, лил Nissan 5w-40 SM, масло искатывал до упора, т.е. менял на 14-15т км)

Ссылка на сообщение

На данный момент залито Nissan 5w-40 SM.

Если перейти на Лукойл Люкс 5w-40 SN, сразу можно лить лукойл или нужно сделать промывку? если промыть, то чем лучше?

(прежний владелец проходил ТО у официалов, лил Nissan 5w-40 SM, масло искатывал до упора, т.е. менял на 14-15т км)

Оффтоп
если хочешь промыть, возьми тот же лукойл промывочное. Тут есть тема с анализом данной промывки. Вреда не нанесет, с новым маслом ничего не сделает, а старую муть вынесет с собой...
Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение

На данный момент залито Nissan 5w-40 SM.

Если перейти на Лукойл Люкс 5w-40 SN, сразу можно лить лукойл или нужно сделать промывку? если промыть, то чем лучше?

(прежний владелец проходил ТО у официалов, лил Nissan 5w-40 SM, масло искатывал до упора, т.е. менял на 14-15т км)

можно лить сразу.

если пробег небольшой (до 50 тык) без разницы, чем промывать, но, естественно, "промывки МС" более просты и удобны и моют лучше.

я бы воспользовался, если очень хочется промыть, "мягкой промывкой МС".

Ссылка на сообщение

хочу перейти на лукойл люкс 5w40 SN с elf sxr 5w40 sn (топовое от эльфа) , у обоих допуски рено 0700/0710 нужные есть... разница в 2 раза в цене... Но если не обращать внимания на выгоду в цене... стоит ли? (двигатель 1.6 бензин, 16 кл.)

Изменено пользователем SergeySSA
Ссылка на сообщение

У эльф не заявлено таких серьезных допусков например как MB229.5 у лукойла. Он возможно попроще... Поэтому даже если отмести вопрос цены - лукойл можно попробовать. Поменять на Elf обратно никогда не позно.

Ссылка на сообщение

У эльф не заявлено таких серьезных допусков например как MB229.5 у лукойла. Он возможно попроще... Поэтому даже если отмести вопрос цены - лукойл можно попробовать. Поменять на Elf обратно никогда не позно.

 

спасибо за ответ.

вот я как раз решил попробовать , отметив вопрос цены (ну и наличия всех допусков конкретно для моего авто обязательно) =)

а так мне остальные допуски не интересны... у эльфа вообще на топовом масле только эти два реношных допуска есть и всё... не знаю как с маслами но универсальность обычно альтернатива качеству под конкретные узкие условия.. т.е. не всегда наличие этой универсальности гарантирует лучшее качество в конкретной ситуации... но повторюсь я маслами интересоваться начал только пару дней назад, до этого просто лил самое топовое оригинальное (во все свои машины, лексос-тойота , рено) ... но поизучав с интересом тему понял что переплачивать смысла может и не быть если разобраться и найти качественную альтернативу, вроде лукойл люкс таковой и является...

Изменено пользователем SergeySSA
Ссылка на сообщение

@SergeySSA, в некоторых случаях универсальность - более жестокие требования к маслу. И тому соответствуй по щелочному, и этому по зольности, и моторные тесты каждого пройди. Есть еще вероятность что Elf это такой же Лукойл Люкс на той же рецептуре, просто не пишет остальные допуски - такое встречается порой. (но утверждать не буду ибо не тестировали его)

 

Например найди отличия в пакете:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3721-3721/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-5032/

Ссылка на сообщение

@SergeySSA, в некоторых случаях универсальность - более жестокие требования к маслу.

ладно глянем... заказал люкойл промывочное масло, и 3 баклашки люкса... солью отработанный эльф, залью промывочное на 10 минут , поменяю фильтр залью лукуойл на 20 минут, поменяю фильтр залью еще лукойл.. по деньгам получается столько же , как просто топовый эльф залить один раз)))) В Юлмарте сейчас по 980 руб. лукойл сейлится.

Изменено пользователем SergeySSA
Ссылка на сообщение

@SergeySSA, Заливать Люкс на 20 минут, это верх расточительности, пройди на нем 1-2 т. км оно хоть сполоснет мотор, а там глядишь понравится и оставишь на 5 т. км.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

В Юлмарте это лукойловское масло белорусское если что.

Хотел у них прикупить, но вот хочется с нашего завода :)

А Белорусское что похуже чем наше, али как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...