Перейти к публикации

Citroen C2 VTR 2006 г.в., 1.4, робот, левый руль


Рекомендованные сообщения

Всем привет,

Двигатель TU3A, пробег 200000+ км.
Сочи, КК. Летом максимум до 40* тепла, зимой минимум до -14*.
Эксплуатация 90% по городу.
Замену масла производитель предлагает производить аж раз в 30 тыс км. Я думаю о 10-15 тыс км.

Не совсем понятно, какую вязкость стоит выбрать, так как с одной стороны производитель, исходя из климатических условий, предлагает выбрать 15W-30, а исходя из модели двигателя - 10W-40.

Какую вязкость стоит выбрать и какое топ-масло посоветуете?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

denis_gorodnov 

Любое пойдет, лишь бы с "АСЕА А3/В4" и не больше 300 моточасов на одной смене масла.

Ссылка на сообщение

dimm7777, блин, моточасы прикидывать это потно. Ездит жена, она точно за моточасами не уследит. Все-таки километры и месяцы (что наступит раньше) - более привычный подход. А подход по моточасам это личный опыт или рекомендации производителя?

 

Что касается "любого" масла, то это в принципе понятно, но всегда хочется лучшего за адекватные деньги или хотя-бы получить соотношение цена/качество. Я так в свое время выбрал для себя Shell Helix HX-8 Synthetic 5W-30 (для автомобилей, для которых оно подходит).

 

Пока я не совсем понимаю правильную вязкость. Народ льет Total QUARTZ 9000 5W-40 в основном, как самое кошерное, предписанное производителем, но как по мне, то оно жидковато для сочинских температур. Ну и Total - это конечно, неплохое масло, но завязка на контракте Total+Citroen/Peugeot отталкивает. Все-таки это маркетинг.

 

Даже Лукойл Genesis Armortech 5W-40 вроде превосходит по характеристикам Total QUARTZ 9000 5W-40, поэтому, если остановлюсь на вязкости 5W-40, то выбор отдам ему.

Ссылка на сообщение

denis_gorodnov Аминь! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, denis_gorodnov сказал:

Я так в свое время выбрал для себя Shell Helix HX-8 Synthetic 5W-30 (для автомобилей, для которых оно подходит)

 

Оно же прекрасно подойдёт и в TU3 :good:

 

 

3 часа назад, denis_gorodnov сказал:

Все-таки километры и месяцы (что наступит раньше) - более привычный подход.

Тогда если в пробках не стоите меняйте через 8-10, если стоите то 6-7 ткм

А моточасы прикинуть несложно, комп же среднюю показывает, вот и поделите пробег на неё

Ссылка на сообщение
11 hours ago, Don Hulio said:

Оно же прекрасно подойдёт и в TU3

Так жидковато же для сочинских температур. 5W производитель предписывает только если температуры опускаются до -30. А вязкость 30 держит только до +45. Чего в пробках может не хватить.

 

Почитав-полистав, начинаю склоняться к 10W-40 все-таки. Но теперь хз какое масло выбрать. Надо посмотреть тесты 10W-40 на форуме еще раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...