Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.01.2024 в 15:54, Евгений212 сказал:

Всем доброго дня! Скоро плановая замена масла. Встал вопрос о смене бренда. Остановился между ЗИК ТОП и Бардаль. Подскажите что выбрать и какую вязкость лучше? Проживаю в Архангельской области. Авто используется зимой очень редко. До этого заливал лукойл гинезис армотек 5w40. Замена масла каждые 7000 км. Авто Мерседес W212 2015гв E200 пробег 120000км

M270/274 двигатель? Zic top 5w30

Ссылка на сообщение
09.01.2024 в 09:43, Hazy_nsk сказал:

M270/274 двигатель? Zic top 5w30

двигатель 274. Почему 5w30 а не 5w40? Верхняя же граница температуры будет выше. Летом у нас и +35 бывает, а авто используется в основном летом.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евгений212 сказал:

двигатель 274. Почему 5w30 а не 5w40? Верхняя же граница температуры будет выше. Летом у нас и +35 бывает, а авто используется в основном летом.

На w30 легче двигателю, более высокая теплоотдача.

У вас в двс температура и зимой и летом всегда +100 градусов при прогретом двигателе и не важно что там на улице. Плюс при холодном старте (и летом тоже) масло быстрее поступает.

Вы можете и w40 лить, но для m270/274 толку от него 0.

Я себе в m270 0w30 лью. Угара 0, полет отличный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

У вас в двс температура и зимой и летом всегда +100 градусов при прогретом двигателе и не важно что там на улице.

Один и тот же извечный спор: кто-то считает, что температура рабочих жидкостей в прогретом двигателе и КП вообще не зависит от температуры окружающего воздуха, но, почему-то есть, например у масел, допуски по SAE, где: показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

, а есть ещё и W50 - зачем это? Есть мудрецы, разгадавшие эту тайну мироздания? И почему, например, в Руководстве к Hyundai, а корейские моторы "любят жидкое" масло, написано, что на Ближнем Востоке (где жарко) не используйте масло W20?

С другой стороны, тогда самое крутое масло 0W50 (не знаю, бывает ли такое).

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

Без обид, но это не так, от слова "совсем")). Тогда на японках, с одной рекомендацией 0W-20 на весь диапазон температур согласно мануала, можно ездить только зимой))

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Glorias сказал:

Один и тот же извечный спор: кто-то считает, что температура рабочих жидкостей в прогретом двигателе и КП вообще не зависит от температуры окружающего воздуха, но, почему-то есть, например у масел, допуски по SAE, где: показатели высокотемпературной вязкости означают. что

30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

40- масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

, а есть ещё и W50 - зачем это? Есть мудрецы, разгадавшие эту тайну мироздания? И почему, например, в Руководстве к Hyundai, а корейские моторы "любят жидкое" масло, написано, что на Ближнем Востоке (где жарко) не используйте масло W20?

С другой стороны, тогда самое крутое масло 0W50 (не знаю, бывает ли такое).

все масла всесезонные, про то что вы говорите это прошлый век.

Азия/США почти на всех авто катают 0w16/20 круглый год.

w50 это глухой спорт на заточенных для этого авто.

И покажите плз фото где есть прямой запрет на 0w20?

Температура запуска, да, важна. Если на улице зима сибирская, то 10w уже не очень.

Ссылка на сообщение

Как они ездят на нем в заряженных авто)))

Screenshot_20230801_083701_Browser.jpg

Админы, сорри за оффтоп)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Andrey_74 сказал:

Без обид, но это не так, от слова "совсем"))

Какие обиды, мы взрослые люди! Я же не утверждаю, что умнее SAE, и не сам это выдумал, чтобы доказывать с пеной у рта собственную бредовую теорию, я взял информацию от: "Общества автомобильных инженеров". Если я не являюсь специалистом, я же должен опираться на мнение таковых! Но, получается, что все, кто критикует мой пост, владеют данной темой лучше чем инженеры SAE. Ну ладно!

 

19 минут назад, Hazy_nsk сказал:

И покажите плз фото где есть прямой запрет на 0w20?

Я не писал про прямой запрет (как убивать свою машину - дело каждого владельца, за это не штрафуют и не сажают), я написал про рекомендации. Да, там нет, прямого указания "из-за жары" на Ближнем Востоке, но это и так понятно, а в чём тогда причина?

Вот скрин из Руководства к Hyundai Solaris. Кстати, обратите внимание, что производитель обоих моторов допускает использование масел от 0W20 до 20W50, и зависит это совсем не от конструкции мотора (колец, каналов, дырочек и пр.), а от температурных диапазонов окружающего воздуха. То есть, если опираться на рекомендации SAE  -в любой мотор подходит масло любой вязкости.

Понимаю, что сейчас меня закидают помидорами, что всё это SAE придумало, чтобы доказать свою значимость и деньги получать, и вообще этол ход маркетологов, чтобы делать и  продавать масла разной вязкости. Ну, тогда масла "малой" вязкости  - это такой же ход маркетологов и экологов - жиже масло, легче мотору, меньше топлива, меньше выбросов (там же сказано - "для экономичности", а защита мотора - пусть потребитель скорее новую машину купит.

P.S. Считаю спор можно закрыть, каждый вправе оставаться при своём мнении.

Я лью в:

ŠKODA RAPID SAE 0/5W40  VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3

Hyundai Solaris SAE 0/5W30 VW 502 00  API SM/SN/SN Plus/SP  ACEA A3 

Почему и в Солярис с VW 502 00, потому что он масло не жрет и оно остаётся, а Рапид жрёт, и остатки Соляриса лью в Рапид. А A5 слишком жидкое.

2024-01-11_13-36-51.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glorias сказал:

я взял информацию от: "Общества автомобильных инженеров". 

Где можно посмотреть это ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Где можно посмотреть это ?

Посмотреть что? Я же прикрепил скрин. Откройте в Руководстве по эксплуатации своего автомобиля раздел: "Технические характеристики и информация для потребителя" или "Техническое обслуживание" - где-то там найдёте. Из Руководствах к КИА и Хёнде я таблицу скинул. В Руководстве к Шкоде такой таблицы нет, там, в разделе "Техническое обслуживание" про вязкость ничего, вообще сказано: "лейте любое, доступное в вашей стране масло VW 502 00  ACEA A3  API SN/SM". А в Сервисной книжке от 2018 г.: "в РФ рекомендовано масло VW 502 00 SAE 5W40" (допуск они потом поменяли, кажется с 20г)

Ссылка на сообщение

Glorias в вашем скрине все верно, прямая зависимость для запуска двс от внешней температуры. Чем гуще тем сложнее ему в холода.

Но нет никаких ограничений на 0w20, указан весь диапазон температур.

Ссылка на сообщение

По поводу того что там указано 20w50, ну так это русская мурзилка. Возьмите оригинальную и удивитесь.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glorias сказал:

Посмотреть что? Я же прикрепил скрин. Откройте в Руководстве по эксплуатации своего автомобиля раздел: "Технические характеристики и информация для потребителя" или "Техническое обслуживание" - где-то там найдёте.

Я думал вы про это "общество" ))

http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу того что там указано 20w50, ну так это русская мурзилка. Возьмите оригинальную и удивитесь.

Может стоить подумать о разбросе температур для России и Японии, ведь рекомендации производителя строятся на чем-то?

А если верить в "русскую мурзилку", тогда можно верить, что масла типа 15w40/20w50 производятся исключительно для владельцев этой мурзилки и больше нигде в мире не используются, а значит не продаются...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...