Перейти к публикации

Масло Land Rover Discovery V 5 SDV6 3.0 с Сажевым фильтром DPF


Рекомендованные сообщения

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 5, 2017, 145 т.км

2) Дизель 3.0 249л.с., Common Rail

3) Санкт-Петербург

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF есть, EGR есть.

7) Доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям Jaguar Land Rover STJLR.03.5005.

 

на малозольном Castrol EDGE Professional C1 5W-30 машина прошла 120 т.км в трассовом режиме с заменой раз в 13 т.км

После две замены на Castrol A5

 

Не очень нравится запуск (слышно гидрокомпенсаторы). Известно, что малозольные масла не очень, особенно, учитывая особенности этого двигателя (проворот вкладышей, колено...)

 

На форуме достаточно тем по Disco с таким двигателем, но все без сажевого, а тут он есть.

Масло лидер по форуму это NGN Nord 5w30, у которого износ в 2 раза ниже, чем на Castrol C1. Однако его зольность 1,17% - это вопрос.

У C1 зольность 0.5%

 

Сажевый рано или поздно умрёт, хотелось бы продлить жизнь двигателю. Возможно, есть золотая середина (и сажевому продлить жизнь), типа Valvoline Maxlife C3 5W-30 ?

 

Нашёл хорошую статью по сажевому и малозаольным маслам.

Вот картинка от туда.

Название: 4.4-4.6.JPG Просмотров: 49318  Размер: 76.5 Кб

 

В разных местах приводятся расчёты, сколько серы и фосфора попадает с топливом, а сколько с угоревшим маслом, получается, что топливо вносит решающий вклад. Так ли это?

 

Что посоветуете?

 

Изменено пользователем vsergio
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Ditron сказал:

Тоже интересуюсь вопросом об использовании масел С3 вместо С1, а именно Мобил 1 есп 5w30 на круглогодичную эксплуатацию. 

Пойдёт. На зиму можно и 0W30 попробовать.

Ссылка на сообщение

Я, как раз, и хочу пользовать АСЕА С3 0W30. На вольво xc70 прекрасно себя зарекомендовало. Цитирую: "C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Чтобы было понятно, чем требования к маслам из листа допуска MB 229.51 отличаются от требований ACEA С3, приведу сравнительную спайдер-диаграмму. Чем больше закрашено поле — тем выше требования. Как видите, 229.51 — достаточно жесткий лист допуска:

 

изображение_2021-12-17_234352.png

Ссылка на сообщение

Добавлю ещё полезной информации: "

Категории С1 и С2 включают малозольные, топливоэкономичные масла низкой ХW-20 и малой XW-30 вязкости, созданные для повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -4 и выше, а с 2017г EURO-7, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе. Категории С1 и С2 предназначены для работы в ДВС специальной конструкции с пониженными зазорами сопряжения в ЦПГ и малой толщиной масляной пленки.
Категории С3 иС4 включают малозольные масла, которые формально не являются топливоэкономичными, но по износостойкости такие же как А3/В4 (HTHS > 3,5 мПа*с), а по более низкой испаряемости превосходят С1, С2

Масла спецификации АСЕА: А1\В1, А5\В5, С1 и С2 являются маловязкими и поэтому относятся к топливоэкономичным. Использование маловязкого моторного масла способствует меньшим энергетическим затратам на его прокачку по системе смазки, а также меньшему сопротивлению сдвига в масляной пленке и трения между поверхностями, обеспечивая более “легкое” движение и вращение деталей двигателя и снижение расхода топлива на 1км. Как прямое следствие указанного, снижение выбросов парникового газа СО2 и токсичных компонентов NOх, CO, CH, серной кислоты и др."

На братском форуме откликнулся владелец Discovery 5 D3.0, который ездит на C3 5W30 - доволен.

Ссылка на сообщение

В зазорах и вопрос. Не будет ли голодания на С3 с hths 3,5?

Летом - сомневаюсь, а вот зимой….не настругает?!

Изменено пользователем Ditron
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ditron сказал:

Не будет ли голодания на С3 с hths 3,5?

Летом - сомневаюсь, а вот зимой….не настругает?!

да кто вам ответит конкретно на этот вопрос интересно :popcorm:?  Были уже прецеденты на Форуме .. типа да лей чувак , всё будет оки.. (а потом наезды : чего вы мне какую-то хрень насоветовали ) :)  Кому это надо ?  кто знает сосстояние вашего двигла ? анализа отработки масла тоже надо?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ditron сказал:

В зазорах и вопрос. Не будет ли голодания на С3 с hths 3,5?

Летом - сомневаюсь, а вот зимой….не настругает?!

Так 0W30 (Petronas Syntium 7000 DM) c температурой застывания -50град и вязкость при -35град - 5830, плюс молибден 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ditron сказал:

Не будет ли голодания на С3 с hths 3,5?

HTHS 3.5 это при 150С, а при -30 HTHS будет в сотни и тысячи раз больше.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, масленкин сказал:

да кто вам ответит конкретно на этот вопрос интересно :popcorm:?  Были уже прецеденты на Форуме .. типа да лей чувак , всё будет оки.. (а потом наезды : чего вы мне какую-то хрень насоветовали ) :)  Кому это надо ?  кто знает сосстояние вашего двигла ? анализа отработки масла тоже надо?

Да это понятно, что гарантий никаких. Тут только снятие поддона с бугелями и замеры пластигейджем ответят на этот вопрос 100%))))

Только форум он на то и форум, чтобы обсудить. Вот и прошу помощи в подборе маслица на зиму.
Книга по авто говорит об использовании масла с фордовским 913С, как альтернативу. Возможно посоветуете вкусное с малой золой из 913D (как более свежий допуск и перекрывающий 913С)?

Изменено пользователем Ditron
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ditron сказал:

Да это понятно, что гарантий никаких. Тут только снятие поддона с бугелями и замеры пластигейджем ответят на этот вопрос 100%))))

Почему сразу так, можно давление масла на холодном и прогретом моторе измерить...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ditron сказал:

Возможно посоветуете вкусное с малой золой из 913D (как более свежий допуск и перекрывающий 913С)?

Это всё во первых подустарело. Во вторых рекомендация если нет сажевого фильтра. А в третьих советую в этом случае обратить внимание на подобные этому(по спецификации) масла :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187720?dsLang=ru

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

то всё во первых подустарело. Во вторых рекомендация если нет сажевого фильтра.

Соолгаен ..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Почему сразу так, можно давление масла на холодном и прогретом моторе измерить...

…и мы узнаём давление, но никак не величину зазоров

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

Это всё во первых подустарело. Во вторых рекомендация если нет сажевого фильтра. А в третьих советую в этом случае обратить внимание на подобные этому(по спецификации) масла :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/187720?dsLang=ru

Хороший вариант, но только для лета, в -20 холодно ему

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ditron сказал:

Хороший вариант, но только для лета, в -20 холодно ему

Но Вы же спрашивали

11 часов назад, Ditron сказал:

Возможно посоветуете вкусное с малой золой из 913D (как более свежий допуск и перекрывающий 913С)?

А масло Ford WSS M2C 913D вроде той же вязкости 5w-30?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...