Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло в Audi 3.0 TFSi CAJ после капиталки на кованной поршневой


Recommended Posts

Здравствуйте. 
Помогите с выбором. Мотор после капиталки (гильзовка блока, кованные поршни). 
 

1) Audi A6 C6 2010г 

2) 3.0 TFSi CAJA 290лс 

3) Заправочный объём: 6.7 литров

4) Регион: Москва 

5) Эксплуатация: МКАД 80%
6) Интервал замены: 7.500 км 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
8 часов назад, Marat026 сказал:

Помогите с выбором. Мотор после капиталки (гильзовка блока, кованные поршни). 

надо наверное обкатку нормально сделать для начала..имхо

- почему кованные поршни поставили..?

Скрытый текст

Обкатка двигателя с кованой поршневой по версии RAW Performance.
http://raw1performance.com/

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.
Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.
Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.
Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.
После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.
Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.
Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.
После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.

 

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Обкатка подходит к концу, осталось 150км накатать до замены масла. Масло сейчас залито Wolf official Tech 5w30 LL III 504/507. Мотористы его залили сами, но я думаю перейти на другое. 
 

на счёт кованых поршней… Блок гильзован, диаметр цилиндра изменён с 84.5 до 83. Соответственно поршни на заказ. По другому этот мотор до меня пытались откапиталить, оставив стандартные поршни, но блок треснул после гильзовки. 

Link to post
Share on other sites

Wolf отличное масло, я бы его и лил дальше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...