Перейти к публикации

Масло в Audi 3.0 TFSi CAJ после капиталки на кованной поршневой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 
Помогите с выбором. Мотор после капиталки (гильзовка блока, кованные поршни). 
 

1) Audi A6 C6 2010г 

2) 3.0 TFSi CAJA 290лс 

3) Заправочный объём: 6.7 литров

4) Регион: Москва 

5) Эксплуатация: МКАД 80%
6) Интервал замены: 7.500 км 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Marat026 сказал:

Помогите с выбором. Мотор после капиталки (гильзовка блока, кованные поршни). 

надо наверное обкатку нормально сделать для начала..имхо

- почему кованные поршни поставили..?

Скрытый текст

Обкатка двигателя с кованой поршневой по версии RAW Performance.
http://raw1performance.com/

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.
Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.
Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.
Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.
После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.
Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.
Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.
После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка подходит к концу, осталось 150км накатать до замены масла. Масло сейчас залито Wolf official Tech 5w30 LL III 504/507. Мотористы его залили сами, но я думаю перейти на другое. 
 

на счёт кованых поршней… Блок гильзован, диаметр цилиндра изменён с 84.5 до 83. Соответственно поршни на заказ. По другому этот мотор до меня пытались откапиталить, оставив стандартные поршни, но блок треснул после гильзовки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf отличное масло, я бы его и лил дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...