DimanVSK 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) Имею холявный доступ к маслу liebherr 5w30 acea e4/e7 Вопрос чем горозит эксплуатация на Авео 1.2 8клоп ,егр заглушен,кат живой,масло не ест Изменено 4 августа 2021 пользователем DimanVSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 3 минуты назад, Dimitreska сказал: хотя, моя политика такова, что будь масло даже с вечным ресурсом, какой смысл гонять по мотору накопленные какахи? тб, шаровое... я бы вымыл двигатель до блеска, а потом уже можно было бы растягивать интервалы. Да, логика определённо есть. Но у ТС вроде двс только с капиталки, по уму помыли наверное перед сборкой то. В любом случае, согласен, лучше 2 раза сменить, чем 1 забыть). 1 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Ну в общем то конечно хоть оно и очень выносливое масло но 6-7-8 тыр нормально будет ,я больше переживаю за появление смолы от перегрева 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Elrus ну капиталка не полная ,но бошку отмыл как кот бубенчики,а так мотор грязный был, как преобрел 6 замен масла было почти все с раскоксовкой и промывкой ,итог лака стало меньше 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 8 минут назад, DimanVSK сказал: Ну в общем то конечно хоть оно и очень выносливое масло но 6-7-8 тыр нормально будет ,я больше переживаю за появление смолы от перегрева на атмо 1.2?) забей) настоящий, устоявшийся, лак, не отмывается) не затягивай смены, и всё будет шикарно. Изменено 4 августа 2021 пользователем Dimitreska 1 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 4 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Dimitreska ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 12 минут назад, DimanVSK сказал: я больше переживаю за появление смолы от перегрева )) Ком. масла очень термостабильны. Смола в двс и различные отложения это последствия перекатов или дешёвого минерального масла, чаще всего эти вещи совмещены. 1.2, вроде, с масл форсунками и ведерными поршнями. Гореть в нем нечему) Изменено 4 августа 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 7 минут назад, DimanVSK сказал: итог лака стало меньше Вы сетку приёмника масла в поддоне только после раскоксовки мойте, а лучше и весь поддон. Иначе может быть бяда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 (изменено) 5 минут назад, Dimitreska сказал: на атмо 1.2?) забей) настоящий, устоявшийся, лак, не отмывается) Подписываюсь под каждой буквой) Но спец химия все же есть.)) Изменено 4 августа 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 20 минут назад, Elrus сказал: Подписываюсь под каждой буквой) Но спец химия все же есть.)) дмсо?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) Elrus поддон уже отмыт давно Димексидом ))) ,масло приемник чистый ,да масло форсунки присутствуют в шатунах,после раскоксовки сливаю масло не работая на нем Вообщем вывод я понял ,масло хорошее можно ездить ) А ужасы про смолы не помню где вычитал на каком-то форуме был вопрос про масло от грузовых в легковушку ,так вот один там написал следующее "Дал другу поездить на машине с условием смены масла за его счет ,так вот он не глядя купил масло для дизеля ,в итоге через сколько то км застучали гидрики ,а потом двиган встал ,когда разобрали увидели что вся голова была в смоле и все каналы забиты " Вот хз чего он там залил и речь шла даже не о тысячах пробега Изменено 5 августа 2021 пользователем DimanVSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Вот так выгледела ГБЦ когда я преобрел авто ,а так когда отмыл ,жалко нет промежуточного фото от промывок ну сказать могу одно что такого яркого цвета не было P.s это не масло на фото это цвет лаковых отложений 1 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) 1 час назад, DimanVSK сказал: масло хорошее можно ездить ) Да. Но опасность для каталика все же есть. 1 час назад, DimanVSK сказал: масло для дизеля У большинства таких масел есть допуски для бензина 1 час назад, DimanVSK сказал: итоге через сколько то км застучали гидрики Странная история может 15w40 какая была и на морозе стучать начали. Но в целом гидрики стучат только на вязкость. Хоть подсолнечное будет масло с подходящей вязкостью, гидрик стучать не будет) Изменено 5 августа 2021 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Elrus я так понял что застучали гидрики из за того что масло уже не поступало к ним 0 Цитата Ссылка на сообщение
DimanVSK 1 Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) Изменено 5 августа 2021 пользователем DimanVSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Trucker-69 210 Опубликовано: 5 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2021 Либхер же не производитель масла. У кого заказывает интересно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.