Перейти к публикации

Вот такие машины порой приходят с японии...


Рекомендованные сообщения

Пришла машина с япы

metercapnq6.jpg

 

машина 2003 года, пробег около 42 тысяч, оценка 4,5C.

oilfilterty5.jpg

 

то что слилось))

slilifp5.jpg

 

отстоялось)

otstoilk5.jpg

 

kashaxu3.jpg

 

Скинул знакомый по асе.

 

Когда берете машину заглядывайте под пробку - если конечно машина берется не дистанционно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С хозяина за чистку движка просят 40, за детали 20 :)

 

Что бы сделал я на месте хозяина?

 

Машина ездит движек работает. Ну и фиг с ним чего растраиваться. Контрактный все равно дешевле стоит чем востанавливать этот.

 

1) снимаем поддон и чистим в ацетоне сетку маслоприемную.

2) Берем масло Chevron полусинтетику (ибо оно подешевле), заливаем.

3) Выезжаем на трассу вырубаем овердрайв что бы обороты были повыше и по газам. Нестись и нестись пока не устанет спина. Через часа 3-4 активного движения.

4) Пригоняем машину сливаем на горячуу все что там есть. Заливаем опять шеврона и можно опять по трассе рвануть.

5) Ездим с интервалами 3 тыс км и меняем маслянный фильтр.

 

Вообщем дальше принцип, забить и ездить. Соблюдая интервалы 3тыс. Двигатель может так очень долго проездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аукционщикам или продаванам - ПО ЕБ..ЛУ !!!

torcon я бы еще в первый прогон шеврона @банул 7- 10- 15 минутки перед сменой , а лучше промывку мягкую , которая на 200-300км. пробега !!! :good:

Движка в принципе новая , думаю суперсерьезного ниче там не было, если катались спокойно , ЧЕ ХОТЬ ЗА ТАЧИЛА ТО ???

судя по маслофильтру - это СУБАРЬ ... да уж ... :down: :down: :down:

попроси - пусть фото наклеек всех по машине сделает и скинет - особенно про масла и пробеги ;)

 

Далеко бы я на такой НЕ РИСКНУЛ ... х его знает - че там по дороге может быть , так км. 100 - 200 (про спину ЖЖЕШЬ , не у всех же болит , хотя :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это мазута какая-то. Думается мне что это специально залито перед продажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver типа от "благодарных япошек" алчным россиянам ??? :)

не , это не мазута - видно же - каша , разлагающееся масло ... ездило скорее всего на остатке жижки ...

сколь же на ем проехали ???

мне интересно - КУДА смотрели покупатели и аукционщики, если поставили 4,5 - это оценка ка кмне помнится почти нового авто с пробегом до 60000 ???

значит все их аукционные листы - ХНЯ ПОЛНАЯ (скореее всего смотрят токма КУЗОВ ... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь промывка забьет еще хуже тут нужен мягкий метод, маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хозяин не японец, а американец, переехавший в японию!? :)

 

или машину пригнали своим ходом с Владивостока?

снимаем поддон и чистим в ацетоне сетку маслоприемную.
обязательно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда смотрели аукционщики?? да давно известно что аукционная оценка не затрагивает скрытых узлов.. только внешний осмотр...я могу кинуть расшифровку оценок...

 

1) снимаем поддон и чистим в ацетоне сетку маслоприемную.

2) Берем масло Chevron полусинтетику (ибо оно подешевле), заливаем.

3) Выезжаем на трассу вырубаем овердрайв что бы обороты были повыше и по газам. Нестись и нестись пока не устанет спина. Через часа 3-4 активного движения.

4) Пригоняем машину сливаем на горячуу все что там есть. Заливаем опять шеврона и можно опять по трассе рвануть.

5) Ездим с интервалами 3 тыс км и меняем маслянный фильтр.

 

сильно дорого... если прикинуть то 20тыр и получится...

 

выгоднее брать дешовое импортное дизельное мало, не носится как угорелый,а спокойно 1-3 тык выкатывать и при смене полоскать керосином...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii 500 рублей канистра масла и фильтр нитто 150р что бы среднестатистически наездить 30 тыс надо 10 раз сменить масло по 3 тыс км. 10*650р = 6500р и то потихоньку не сразу все... :)

 

Ну или как ты сказал дизельное масло хорошее, правда непонятно что от него будет японскому бензиновому (в данном случае турбо) мотору... загадка! Зачем эксперименты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда непонятно что от него будет японскому бензиновому (в данном случае турбо) мотору... загадка!

 

ничё не будет,тк все дизельные масла расчитаны на турбины тоже...

и по сути своей понятие чисто бензиновае масло как понимаешь размыто.. в дизельном всего лишь больше антисажевых присадок и выше моющие свойства.

при этом гонять на таком грязном движке вообще бы не стал- лучше потошнить с пару тык,потом уже лить что получше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...