Перейти к публикации

MAN TGS D2066 LF37 выбор масла и интервала замены (необычные условия эксплуатации)


Рекомендованные сообщения

MAN TGS 2010 гв

D2066 LF37

40л масла

Украина Днепр (Летом до 40 зимой до -25 минимум)

Режим эксплуатации - это самый главный вопрос, его опишу отдельно

Регламент 30-40 ткм

DPF есть, ЕВРО-5

Доступны практически все супербренды и масса менее известных, сейчас залито Mobil Delvac XHP ESP 10w-40

 

Собственно ситуация - автомобиль оборудован цистерной (5т воды) и передвигается с небольшой скоростью (5-10км/час) по дорогам карьера. Цель - орошение карьера от пыли. Протяженнность маршрута до 10 км в день, половина с грузом, половина порожняком (но скорость не наберешь, уклоны, горки, да и не шоссе совсем). Воздух очень запылен.

Подскажите пожалуйста, какой выбрать регламент замены масла в двигателе с учетом таких условий эксплуатации? От чего оттолкнуться? От пробега бесполезно, он 30 000 не наберет, а двигатель убьет. От моточасов? как вариант 250-300 часов? От количества топлива? как вариант 10 000 л ДТ? Часы и количество топлива как ориентировочный показатель пробега в 30 000.

Стоит ли сократить интервал вдвое? Или это лишняя перестраховка и брендовое масло выдержит?

И чтобы два раза не вставать, масло в КПП скорее всего тоже чаще менять потребуется?

Всем спасибо за мнения!

 

Изменено пользователем Максим Oil Express UA
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Максим Oil Express UA масло выбрано отличное. Ещё как более дешевый отличный вариант Shell Rimula R6lm 10w40. Интервал только моточасы - 600 спокойно пройдёт с вашим объемом картера. С учетом пыли, меняйте воздушный фильтр почаще. 

Можно на 600 сделать анализ не меняя, уверен, там ещё запас часов на 200 останется 

Ссылка на сообщение

А в коробке вообще можно не заморачиваться с вашим режимом. Оно не сработается никогда в ваших условиях 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Resh77 сказал:

А в коробке вообще можно не заморачиваться с вашим режимом. Оно не сработается никогда в ваших условиях 

Все равно замена масла в КПП и мостах - раз в год, из-за возможного попадания воды в масло. Замена в ДВС -500 часов. В мануале должен быть регламент при учёте работы в моточасах.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

Все равно замена масла в КПП и мостах - раз в год, из-за возможного попадания воды в масло

Зачем??? Откуда вода может попасть?

 

11 минут назад, skorp777 сказал:

Замена в ДВС -500 часов

Это очень мало. 30000 км на комтрансе это как минимум 600 расчетных часов. 
вот мой анализ с 20000 тыс (440 часов), тут масло ещё живее всех живых, при том, что Картер в три раза меньше автора

 

Ссылка на сообщение

Resh77 , 21 год работаю на портовой спецтехнике. Ни разу не видел интервала замены масла в ДВС больше 500 часов, замена масла в трансмиссии 1-2 раза в год стабильно, эмульсию в мостах видел регулярно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Oil Express UA сказал:

От чего оттолкнуться?

да меняйте раз в Год, и спите спокойно..:)  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за мнения.

После обсуждения с клиентом (владельцем грузовика) решили в двигателе масло менять через 500 часов. В в кпп пока повременим, тем более, что нагрузка в 5 тонн для 18ти тонника - детская нагрузка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...