Перейти к публикации

Passat B8 2.0 TDI 110kw 2016 - выбор масла


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте братья,
Меня зовут Павел, живу в Болгарии, город Варна (родился в Киеве).

1) VW Passat B8 variant 2016, руль левый
2) 2.0 TDI 110kw CRLB
3) 4, 7
4) Болгария, Варна
5) по городу 40%, по трассе 60% (автобан)
6) менять хочу через 8-10 тыс. км
7) Euro6B + DPF
8) Почти все
9) 507
10) Пробег - 136 400 км.

Машина куплена в Германии:
По документам видно, что основное масло которое лилось до 127 000 км - Aral LL3 5w30 (я купил машин на этом пробеге)
127 000 - 134 000 км - VAG OEM 0w30 - мнение нейтральное
134 000 - 135 000 км - Ravenol VMP 5w30 - двигателя стал работать гораздо шумнее и динамика пропала (покупал через интернет ravenol-shop.de)

135 000 и до сих пор ежу на Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w30 - двигателя работает тихо и мягко - динамика вернулась. Регенерации фильтра твёрдых частиц стал ряже. Что интересно тут что уровень масло чуть упал (после 1000 км) - долил 100ml ~ 150ml на глаз.

Подскажите какая может быть причина шумной работе двигателя с Ravenol VMP 5w30 и что бы рекомендовали лить в будущее (пока что вроде доволен от Shell H U Pro AV-L 0w30).
Всем привет!

Изменено пользователем scorpi0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую. 

В соответствии с правилами нашего сообщества в частности п:13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Так что Без комментариев! 

Мотор crbc или clcb у вас? 

В любом случае текущий шёл отличное, подходящее в это авто масло.  Главное менять его почаще, раз в 7500 км. Я бы на нем и остался. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scorpi0n сказал:

что бы рекомендовали лить в будущее (пока что вроде доволен от Shell H U Pro AV-L 0w30).

Лейте шел, замены почаще и будет вам счастье и вашему мотору 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpi0n , вот такое масло попробуйте для сравнения с Шеллом, думаю по акустическому восприятию и динамике разгона будет не хуже (плюсом не высокий HTHS) :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpi0n, ELF Evolution R-Tech Elite 5w-30 - лучшее масло С3 в Европе, щелочное число 9.7, некоторы немцы льют его изначально в дизельные BMW, несмотря на отсутствие необходимого допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, тоже такой двигатель CRLB, чтобы не плодить подобных тем спрошу тут. Почитав тему решил попробовать Shell Helix Ultra Professional.... Нашел два вида AV-L и С2/С3 какая между ними разница? Оба 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vik_77 сказал:

Почитав тему решил попробовать Shell Helix Ultra Professional.... Нашел два вида AV-L и С2/С3 какая между ними разница? Оба 504/507

типа никакой..:) что дешевле , то и покупать.  (почитайте анализ)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...