Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для 3s-gte (лето, гонки)


Recommended Posts

1) Toyota Corolla se95 GTT 1987 Год
2) Двигатель 3S-GTE свежи собранный, отмыт начисто, все сальники и прочие уплотнители новые
3) поддон стандартный, объём масла стандартно 4.0л без фильтра
4) Иркутск. эксплуатировать авто буду только летом (+5 - +35)
5) Режимы эксплуатации кольцо 80% трасса 20%
6) масло менять раз в 3000-5000
9) По мануалу на Toyota celica ST205 3S-GTE при таком температурном режиме советуют лить 15W40 или 20W50

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
41 минуту назад, mamoru сказал:

По мануалу на Toyota celica ST205 3S-GTE при таком температурном режиме советуют лить 15W40 или 20W50

Сканы в студию.

Совсем густо.

И антифриз нормальный залейте.

Link to post
Share on other sites

mamoru 

У Вас ДРЕВНИЙ мануал с привязкой к температуре среды. И на древние жижи с SG и т.д.

Какая нахрен 50-ка?

 

Link to post
Share on other sites

мануал согласно году мотора)  а что не так с 50?  я на 4A-GE заливал castrol 10W60

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mamoru сказал:

мануал согласно году мотора)

Ну с тех лет уже пару поколений антифризов сменилось, не говоря уже про масла.

 

1 минуту назад, mamoru сказал:

что не так с 50?  я на 4A-GE заливал castrol 10W60

Вам БАЗОВЫЕ вещи надо ещё учить, а не слушать 'поцонофф'  с раёна. Понимаете? Там не судовой дизель, а гоночная машина, где важен и теплооотвод и циркуляция.

Link to post
Share on other sites

Антифриз всегда лил TCL, а вот с маслом как то особо не задумывался...лил что погуще...вот пытаюсь разобраться

Link to post
Share on other sites
Только что, mamoru сказал:

Антифриз всегда лил TCL

Нормально.

 

Только что, mamoru сказал:

...лил что погуще...вот пытаюсь разобраться

Зачем?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Barmaley сказал:

Нормально.

 

Зачем?

температура масла на треке примерно 110-120 градусов доходила по датчикам

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mamoru сказал:

температура масла на треке примерно 110-120 градусов доходила по датчикам

Маслорадиатор+маслотермостат+ 40-ка максимум.

Link to post
Share on other sites

масло радиатор уже взял...проставку с термостатом пока нет... а почему 40 максимум? можно в двух словах?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mamoru сказал:

масло радиатор уже взял...проставку с термостатом пока нет

[censored].

С этого начинать надо, если мотор работать будет в запредельном режиме.

 

2 минуты назад, mamoru сказал:

а почему 40 максимум? можно в двух словах?

Потому что в мануале упомянуты 30-ка и 40-ка. 50-ки или для специально собранных движков или для промышленных...каких

Link to post
Share on other sites

специально собранные это с увеличенным масляным зазором? Понял значит 40 максимум на какие марки обратить внимание?

Link to post
Share on other sites
Только что, mamoru сказал:

специально собранные это с увеличенным масляным зазором?

да.

Хотя большая вязкость это и на маслонасос нагрузка.

 

1 минуту назад, mamoru сказал:

Понял значит 40 максимум на какие марки обратить внимание?

А что на рынке есть? С Японии что попадает? Verity, например.

Link to post
Share on other sites

обычно заказываю с емекс или екзист

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...