Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Случилось так, что на машине отца, Рав4 2001 года, я заметил проблемы в АКПП. А именно, толчок в конце торможения и рывки на задней передаче. Хотя после ремонта машина прошла всего 80000. Куда мы первым делом обычно обращаемся, когда возникают проблемы с авто? Естественно на сайт kolesa.kz. Я обзвонил несколько мастеров. И пришел к выводу, что вряд ли кто то решит проблему за недорого. Для обычного человека АКПП это темный лес. Потому и предлагают делать сразу капиталку, цены 250000-500000тг. А что такое капиталка? Все новое вам вряд ли поставят. И никто ничего не проверит. Цены на АКПП б/у привозные начинаются от 150000тг. Почесав голову, я обратился к друзьям, благо есть хороший электрик. За недорого он решил эти проблемы. Но появилась другая, загорелся чек и пропала 4-я передача, ошибка: соленоид Д. Замена соленоида ничего не решила. Тогда я решил не тратить деньги на разгадку ребуса и приобрести контрактную АКПП. Благо выбор есть. Я стал обзванивать предложения. Разброс цен 150000-250000тг. И везде предлагалась АКПП с пробегом до 100000км в идеальном состоянии. Гарантия до 15 дней. Мне приглянулся Андрей, приятная речь, идеальная коробка, оплата только если все удовлетворит. Если нет, установит другую. Цена с установкой 180000тг + моя трансмиссионная жидкость. Договорились. В назначенное время я приехал по адресу, привез с собой жидкость. Обычно масла и жидкости я беру у дистрибьютора, чтобы быть уверенным в качестве. Приехал выбрать коробку. Но к моему удивлению это был бокс по замене АКПП. И самого Андрея не было. Это были слесаря. Машину принимал Серик. На вид приятный молодой человек. Он сказал, что коробку Андрей привезет к обеду и к вечеру я заберу машину. Я спросил про приемочный акт, на что он ответил, не беспокойся, здесь охрана, шлагбаум. И я попросил закончить сегодня. В тот день у меня были дела и я оставил авто. Это была моя первая ошибка. Лет 8 назад я приобретал на свою прежнюю машину АКПП. Тогда я приехал на разбор и выбрал приглянувшуюся мне коробку и не ошибся. Она ходит до сих пор, у меня 40000км и уже 4,5 года у нового хозяина. Но тогда я сам выбирал и присутствовал при замене. В этот раз я поспешил, доверился незнакомым людям. Но что то меня настораживало. Вечером мне позвонили мастера и сообщили, что все готово, приезжайте, коробку проверили, работает идеально. Я сразу приехал и это была вторая ошибка, стоило отложить до утра. Был час пик, пробки. Ребята торопились по домам. Ни о каком тест драйве не было и речи. Плати и забирай машину. Свою старую коробку я попросил вернуть. Но они уже переоделись и предложили приехать завтра. Я настоял и они загрузили ее в багажник. Было темно и я не приглядывался. Я расплатился и забрал машину. Очередная и самая главная ошибка, не торопись расставаться с деньгами. После оплаты к тебе пропадает всякий интерес и от тебя отмахиваются как от назойливой мухи. Забрал, поехал. Передачи переключались нормально, но разгон на первой передаче сопровождался троллейбусным воем. И переключения на месте сопровождались пинками. Уровень жидкости был выше максимума на 2 см. Я позвонил Андрею, он не взял трубку. Я написал на вотсап, он не отреагировал. На следующее утро мы с сыном и женой решили прокатиться на страусиную ферму. Вернувшись я вынул щуп, уровень жидкости снизился на полсантиметра. К моему удивлению цвет жидкости был тёмно-серый. На мой взгляд коробка мертвая или мне залили вместо новой жидкости отработку, причем сильно уставшую. Я снова позвонил Андрею, на что он мне ответил, что коробок больше нет и прихода новых нужно ждать, позвони мол к концу февраля (недели через три), я скажу когда придет груз. Как же так, подумал я. Мне были обещаны совсем другие условия. Я приехал к мастерам и предложил сменить жидкость. Пожалуйста, но за мой счёт и вообще, мы ближайшие дни заняты. Одним словом отвали. В тот же день я заехал на диагностику. На подъёмнике я заметил, что сливная пробка АКПП протекает, вся коробка в герметике. Моему возмущению не было предела. Я снова обратился к Андрею. И что вы думаете, он мне сказал катайся, много не вытечет. И вообще, привези коробку обратно, я отдам тебе деньги потом, когда продам что нибудь… может быть… Спросил про герметик. Оказывается эта АКПП не для полноприводных версий и возможно не от рав4. С моей коробки перекочевал колокол, задняя крышка и редуктор раздатки. Возможно что то ещё, по тому что моя коробка выглядела изрядно распотрошенной. Хотя я спрашивал именно АКПП для рав4 полноприводный. Как мне признался позднее слесарь с сто, родная коробка стоит 220000. Так что люди имейте ввиду. При этом привел мне пример, как люди сначала покупали б/у, потом шли к ним на капиталку. Нетрудно догадаться, почему жидкость почернела за полдня так сильно. Так что присутствуйте и смотрите, что вам устанавливают и заливают. Спросил про промывку поддона, на что получил ответ, нам за это не платят. Так что нужно иметь ввиду, что эту процедуру придется делать самому после того, как получите авто с ремонта. Причем делать надо это безотлагательно! Что я и сделал. Сначала самостоятельно сменил пробку. Моя старая выглядела по сравнению с купленной, как новая. Но то, что слилось привело меня в негодование. Слилась болотная жижа, без малейших оттенков красного. Я ее сохранил. Благо у меня была канистра с жидкостью. Я добавил свежей крови. На следующий день я заехал на пзм и полностью заменил жидкость с промывкой поддона, заменой фильтра и прокладки. На магнитах была черная паста без металлических включений, но на дне в масле поблескивала пыльца. Не скажу, что много. По моему даже вой стал меньше. Пропали пинки на стоячей. В ближайшее время думаю процедуру повторить. Я в деликатной форме предложил Андрею возместить мне дополнительные расходы, но он просто проигнорировал… А зачем? Он же уже поимел все что захотел. 

А ведь обычный клиент не будет вытаскивать щуп. Вполне возможно и жидкость менять не будет, если на щупе есть надпись жидкость залита на весь срок службы. Или будет придерживаться рекомендаций менять через 60-90000. На такой жиже она столько не проедет, тем более, если пробка будет подтекать. Тогда милости просим на капиталку…

Выводы: не ведитесь на красивые обещания, контролируйте все, если сами не разбираетесь, пригласите знающих людей. Уточняйте все моменты заранее, детально, каждую мелочь. А лучше составить договор, акт приемки, не дай бог пожар или ещё какая неприятность…  

Через 250 км глянул, а АТФ опять очень темная, хотя и с оттенком красного. Кстати залил атф3 с-ойл, как самую дешёвую. Разницы с т4 и мульти не заметил. Работает штатно. Переключения очень плавные. На холостых оборотах есть вибрация, хотя все подушки заменены на оригинал. Впрочем и на старой АКПП была вибрация. Как думаете, продолжить промывки с АТФ 3 или переходить на мульти? Мульти дороже в 1,5 раза. Т4 не рассматриваю, предыдущая коробка заправлялась только Т4, все равно сломалась. Kixx, S-oil, Zic стоят примерно одинаково. 

 


Главные герои: 

Андрей, продавец АКПП +77771772008

Сто на Немировича Данченко - Рыскулова. 

Олег +77772797255

Переписка с фотографиями с Андреем имеется, слитая жидкость сохранена. 

Прошу прощения за длинный текст. На фото мазут, слитый после 150 км после замены АКПП. Пробка слева с моей АКПП, справа привозная.

 

 

 

IMG_20210208_143226.jpg

IMG_20210208_135407.jpg

Edited by Мамай
Добавил информацию
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...