Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Obormot

Почему темнеет масло в амортизаторе?

Recommended Posts

дд!

 

собсвтенно сабж.

 

от перегрева? 

или наедается воды-пыли через сальник?

 

на одной и той же машине в одних и тех же условиях езды и климата в одинх амортизаторах масло прозрачное по нескольку лет и паре сот тык, а в других через 50 тык и полгода сливаю чёрную жижу.

во всех случаях амортизаторы сухие, не потеют, не текут и не стучат.

 

всё же не сальник, а разная стойкость масла к высоким температурам?

 

и ещё, чем промывать амортизатор при замене масла, чтоб не повредить сальники и не деградировало заливаемое масло от смешивания с остатками промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

потому что масло стареет, окисляется, трущиеся поверхности изнашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Obormot сказал:

и ещё, чем промывать амортизатор при замене масла, чтоб не повредить сальники и не деградировало заливаемое масло от смешивания с остатками промывки?

 

Я думал что этим уже никто не занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, знаток сказал:

Я думал что этим уже никто не занимается.

 

ну тут ситуация как с подшипниками.

при всём богатстве выбора он (выбор) сводится либо к сомнительным дешёвым поделкам, либо к лотерее "покупка дорогой фирмЫ или супердорогого оригинала, или левака, повезёт-не повезёт"

 

пересмазка дешевого подшипника перед установкой продлевает ему ресурс в 2-3 раза.

при том, что я проезжаю сотку в год, и при том, что визит на сервис это не только потраченные деньги, но ещё и незаработанные, причем часто это больше, и ступичных подшипников 4, выгода по деньгам и уменьшению головняка прям очень заметна.

для обычного горожанина, проезжающего в год 10, все эти движения выглядят дико.

 

с амортизаторами та же хрень, регулярная подкачка азота продлевает ему жизнь в 3-4 раза.

основная причина смерти современных двухтрубников - потеря давления, он начинает болтаться и сам себя разбивает, совершая за тот же пробег в несколько раз больше воозвратно-поступательных циклов.

если двухтрубник изначально "масляный", то эта причина вообще отпадает.

 

следующая причина смерти - деградация масла.

я хочу выяснить, насколько оправдано применение синтетики в обычных двухтрубниках при обычном стиле езды в мягких климатических условиях.

действительно ли масло настолько нагревается, что идет его необратимая деградация по температуре.

происходит ли разрушение антивспенивающих присадок и потеря вязкости.

и проживёт ли синтетика СИЛЬНО дольше в этих условиях.

или здесь основная вина сальника и всё это происходит по вине попавшей внутрь воды, пыли и например кислорода.

 

третья - деградация сальника, течь масла.

но современные сальники при целых пыльниках и нормальном масле живут очень, очень долго.

и замена сальника как правило процедура сложная, связанная с разборкой амортизатора, который как правило завальцован, соотв нужно срезать завальцовку, наваривать резьбу.

целое дело.

думаю, при внимании к первым двум причинам третья отодвинется очень надолго, приблизившись к поломке клапанов, и пока её рассматривать не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimm7777 сказал:

потому что масло стареет, окисляется, трущиеся поверхности изнашиваются.

 

разбирал несколько штук, из тех, что подешевле.

трущиеся поверхности выглядят шикарно, резинки тоже, а масло чёрное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...