Перейти к публикации

Масло в Фольксваген Туарег 3.0 tdi CRCA


Рекомендованные сообщения

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.12.2020 в 17:37, Ruslan777 сказал:

Вопрос к уважаемому Torcon! Можно ли лить это масло Mobil 1 FS X1 5w40 в двигатеть 3.0 tdi CRCA Фольксваген Туарег? Сажевый фильтр и егр удалены. Оригинальный пробег 130к. Диллерская рекомендация по допускам без экологии - 502.00, 505.01. А в этом масле 502.00, 505.00. Очень хочу это масло)). Но можно ли? 

Заранее благодарен за ответ! 

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ruslan777 сказал:

Видимо я так и не дождусь совета((. Может кто из знающих подскажет а? 

Или какое другое посоветуйте. Может Аral hightronic sae 5w-40? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ruslan777 сказал:

Может кто из знающих подскажет а? 

Да можно конечно, просто чуть густовато оно. Ничего оно вам там уже не сломает. Насчёт густоты вряд-ли вы на дизеле почувствуете ухудшение динамики.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

Ссылка на сообщение

Ruslan777 ну если машина не сильно старая то там две цепи вроде. Может уже подтянулись и натяжитель стоит на крайнем стопоре, может пора уже лезть цепи менять,но попытка не пытка.

Ссылка на сообщение

Нет. Машина 2014 года. Пробег оригинальный 130 тыс. Для цепи это не пробег. В этих двигателях у всех проблемы с натяжителем. Вытесняется масло с натяжителя при простое авто и при пуске на холодную брякает 1-2 секунды. А так как без экологии, то в мануале прописано 5w-40. С экологией 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Ruslan777 ну да,200000 типа должны выхаживать. Ну попробуйте, главное Фильтр оригинал ставьте (не экономьте на нём).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ruslan777 сказал:

Спасибо за ответ! Я как раз и хочу гуще. Так как на жидком к примеру Mobil 1 ESP 5W-30 брякает цепь ГРМ при запуске. Ослабевает натяжитель цепи. 

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Optovik сказал:

( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

С каких это пор? Вот на ESPя видел кольца закатанные,а fx спокойно пот350 часов катает и мотор чистый. Я то знаю откуда ноги вашего утверждения растут. И это не так.

Спорное утверждение по ESP. Чем больше присадок в двигателе,тем больше отложений-это просто логично. А откуда ноги растут если не секрет...

Ссылка на сообщение

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Optovik ESP быстрее мрет на нашей ароматике,и если передержать его,то проблемы будут, а насчёт присадок и грязи,в этом fx  бор кальций и эстеры,они не дадут грязи по мотору размазаться,в себе его держать будут.

И я согласен с Вами. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Optovik сказал:

А какая связь между вязкостью масла и натяжителем. Так как у вас нет экологии вы можете себе залить это масло,но  это не решит вашу проблему.Как сказал один  очень умный человек на форуме,что нельзя решить вопрос неисправности двигателя заменой масло.Если у вас вытянута цепь так и будет при запуске пока не поменяете механизм натяжения и саму цепь.Густое масло вам особо ни чего не даст кроме дополнительных отложений в двигатели.( грязи внутри двигателя от полнозольника станет больше)

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ruslan777 сказал:

С цепью всё отлично. Она не растянута. Такое инженерное строение натяжителя на этих движках. Один парень залил себе в такой-же двиг масло Fs, была та же проблема, и пробег больше. В итоге цепь при запуске не гремит. 

Трудно себе представить ,это же не солидол...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...