Перейти к публикации

Масло в задний мост Jeep Grand Cherokee ZJ SAE 90W API GL-5 или SAE 75W-140?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Недавно приобрел Jeep Grand Cherokee ZJ 1995 года выпуска и решил сразу заменить все технические жидкости в автомобиле. Вопрос встал при выборе масла для заднего моста. В моей машине установлен задний мост Dana 35C без блокировки (во всяком случае приподнятые колеса задней оси, при вращении их рукой, крутятся в разные стороны). По официальному мануалу предписано следующее: если задний мост без блокировки дифференциала - SAE 90W API GL-5,  если в машине установлен опциональный буксировочный пакет (Trailer towning package rear axle) - SAE 75W-140 sinthetic gear lubricant, а если есть блокировка дифференциала (Limited Slip Differential) - необходимо добавлять фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier.

Допустим у меня блокировки нет, но вот установлен ли опциональный буксировочный пакет (Trailer towning package rear axle) - неизвестно, во всяком случае опциальный фаркоп в комплектации машины указан.

Соответственно возник вопрос: возможны ли какие-то негативные последствия для заднего дифференциала, если я буду использовать в заднем мосту (самом обычном без блокировки, если у меня именно такой) вместо 75W-90 или SAE90W например масло с вязкостью 75W-140? Еще вопрос в наличии индекса LS (Limited Slip) в маркировке масла - будут ли какие-то негативные последствия при использовании трансмиссионного масла с индексом "LS" в обычном мосту без блокировки? Рекомендации по подходящим для данного моста маркам масел приветствуются ;)

Изменено пользователем AGruznov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не отвечу на ваши вопросы, но вот такой пример

В Прадо-120, Тойота рекомендовала лить то-же SAE 90, GL-5.

В дорестайловый Прадо- 150, в те-же редуктора, уже 75W-90, GL-5

А в рестайловый 150-ый, в Те-Же редуктора - 75W-85, GL-5.

Последние, сотни и сотни тысяч наматывают на "веретенке" и ничего у них не отваливается.

 

Отсюда смею предположить, что если зальёте какое-нибудь среднебюджетное 75W-90, GL-5, то ничего плохого вашему редуктору не сделается.

 

П.С.;

1  LS, даже если сновья и был, то давным-давно сдох. Годы...

2  75W-140 для гражданской эксплуатации сильно избыточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте спокойно 75W140LS и не переживайте.

Я и в гранда с блокировкой лил и в без блокировки и сейчас лью в НеГранда  :)

LS в обозначении не повредит.

Вот если бы была блокировка тогда еще присадку бы нужно было лить не смотря на LS :)

Залито 75W140LS Castrol

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...