Перейти к публикации

LSPI и TGDI. Влияние отложений в камере сгорания + ароматики в топливе. Исследование Shell+FCA 2020.


Рекомендованные сообщения

https://saemobilus.sae.org/content/2020-01-0610/

полный текст пока не доступен, кликайте preview

 

Уменьшенные размеры бензиновых двигателей с прямым впрыском (TGDI) с турбонаддувом и высокой удельной мощностью и крутящим моментом могут способствовать снижению расхода топлива в легковых автомобилях при сохранении или даже улучшении характеристик более крупных безнаддувных двигателей. Однако высокий удельный крутящий момент, особенно на низких скоростях, может привести к аномальным явлениям сгорания, таким как детонация или предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI). LSPI, в частности, может ограничить дальнейшее уменьшение размеров из-за возникающих и потенциально разрушительных событий мегадетонации. Здесь мы охарактеризовали влияние смазочного материала и состава топлива на частоту LSPI в двигателе TGDI, в частности исследуя корреляцию между составом топлива, выбросами твердых частиц и событиями LSPI. Наши исследования показывают, что: (1) состав масла оказывает сильное влияние на частоту LSPI, и что частота LSPI может быть уменьшена с помощью тщательно сфокусированного подхода к составу смазочного материала. Кроме того, (2) мы наблюдали значительный потенциал улучшения среднего эффективного давления в тормозной системе (BMEP), достижимый при нулевом LSPI с использованием как экспериментальных, так и репрезентативных составов смазочных материалов. Наконец, (3) топлива, смешанные с высоким содержанием полиароматических соединений, значительно увеличивают частоту LSPI; эти виды топлива также привели к значительному увеличению выбросов твердых частиц (PM) и числа твердых частиц (PN). В этой статье мы обсуждаем вышеупомянутые результаты, а также разработку и использование метода тестирования с высокой точностью для измерения LSPI в установившихся условиях тестирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...