Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для Audi A3 sedan 2.0 TFSI, gen3b


Recommended Posts

Добрый день. Давно читаю этот форум, но так и не могу окончательно определиться с выбором на долгосрочную замену.

 

- Автомобиль A3 sedan, 2л, 190 сил, 2017 год выпуска;

- На данный момент пробег 25к км;

- Код двигателя CZRA, по сути наверное аналог CZPB, скорее всего 1 в 1;

- Масло меняю каждые 7500км и все фильтра, кроме топливного (в баке);

- Режим в основном городской по Киеву, есть пробки;

- Режим езды спокойный/с наваливанием 50 на 50;

- 2-3 раза в год есть поездки по трассе на 2-4к км;

- Бывают иногда короткие поездки 2-5км;

- Бензин в городе заправляю 100ый без присадок, по трассе когда нет 100, заливаю 95 на брендовой заправке;

- Температура воздуха в городе -10 до +40

 

Хочу выбрать масло на долгосрочную перспективу, на всех автомобилях до этого заливал одно и тоже масло весь пробег. А тут прям выбор колоссальный по допускам, все хвалят своё. Ответ дилеров разный, кто-то боится плохого топлива и говорит 502, в Европе и США заливают другое, допуски от фольца, шкоды, ауди плавают и тп.

 

П.с. под капотом пишет 508.

 

Прошу помочь советом и мыслями в длительной борьбе между 502, 504, 508 допуском.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Хммм... что то не припомню такой мотор... Может CZPA?

Нет, это именно gen3b на 190лс. В расшифровке вина выдаёт CZRA, потому и написал. По сути это CZPB и по вину в автоподборах запчастей бьётся как CZPB.

Link to post
Share on other sites
Только что, OVT сказал:

В расшифровке вина выдаёт CZRA

А что на шильде двигателя указано (на верхней крышке ГРМ)? Не смотрели? Или может есть фото наклейки в гарантийке?

Честно, я такой двиг не встречал ни разу...

4 минуты назад, OVT сказал:

По сути это CZPB

Если это CZPB, то он же CZPA (180 л.с.). Я всё же склоняюсь к опечатке, хотя не настаиваю.

 

В таком случае круглогодично 508.00, например Mobil1 ESP x2 0W20.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что на шильде двигателя указано (на верхней крышке ГРМ)? Не смотрели? Или может есть фото наклейки в гарантийке?

Честно, я такой двиг не встречал ни разу...

Если это CZPB, то он же CZPA (180 л.с.). Я всё же склоняюсь к опечатке, хотя не настаиваю.

 

В таком случае круглогодично 508.00, например Mobil1 ESP x2 0W20.

Авто брал уже с рук, посмотрю по крышке. Касательно мотора, то всё стандартно как у всех CZPB (степерь сжатия повышенная, масляный насос производительный и тп), в целом там мотор один у А3 и Q3. Я так понимаю аналог тигуанов и кодиаков, но  +10лс.
https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/czpb/

Спасибо за совет по мобилу, как раз им и интересуюсь, так как на прошлом дизельном ваге на мобиле за 150к ни разу не было проблем или долива.

Как думаете, летом на жаре норм будет 508? Есть смысл в жару лить например 502/504 что-то, а в холодное время 508?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, OVT сказал:

Я так понимаю аналог тигуанов и кодиаков, но  +10лс.

у них CZPA 180 л.с.

8 минут назад, OVT сказал:

Как думаете, летом на жаре норм будет 508?

да, уверен на 100500%

но если хотите, на лето можете лить M1 ESP 5W30, хотя лично я в этом не вижу никакого смысла.

маслам 502.00 вообще нечего делать в этом моторе, как впрочем и сороковкам...

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Палтус сказал:

Спасибо, а что про esp 0W30 думаете?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, OVT сказал:

Спасибо, а что про esp 0W30 думаете?

Не надо. 5W-30 на круглый год за глаза будет. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Появилось 2 вопроса по минусам или осторожностям допусков.

 

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? Есть ли тут преимущество у 504 перед 508?

И в тоже время есть вопрос по 504. А именно, как такой выбор повлияет на работу двигателя и масляных насосов в долгосрочной перспективе? Они ведь повышенной производительности и созданы под более жидкое масло.

 

Возможно есть другие минусы в пользу того или иного выбора?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, OVT сказал:

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? Есть ли тут преимущество у 504 перед 508?

Нет, абсолютно никакого! Да и на 502 будет не намного лучше. Разница весьма символическая.

6 минут назад, OVT сказал:

И в тоже время есть вопрос по 504. А именно, как такой выбор повлияет на работу двигателя и масляных насосов в долгосрочной перспективе? Они ведь повышенной производительности и созданы под более жидкое масло.

Да не будет ничего смертельного. Просто смысла нет. Всё равно, что летом в пуховике ходить. Вы не умрёте от этого, но не комильфо.

7 минут назад, OVT сказал:

Возможно есть другие минусы в пользу того или иного выбора?

Летом по жаре 5W30 будет сильнее греться, проседая по вязкости. Вы всё равно будете катать на пониженной вязкости, но при этом ещё и с ухудшенными физическими свойствами по термодинамике (теплопроводность и теплоёмкость снизится).

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, OVT сказал:

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? 

В краткосрочной перспективе возможно ничего и не будет. А так одним баком левого бензина можно убить. Применение 0W-20 в долгосрочной перспективе на Украине,да и не только, в СНГ в целом это самоубийство. Эта вязкость под экологию прежде всего, а потом всё остальное. При исправной системе охлаждения греться ничего не будет. Проседать тож ничего не будет. GTL не склонна к просадке. Выбор очевиден. 

Link to post
Share on other sites

Решил сделать выбор в пользу Mobil X2 ESP 0W20. На данный момент у меня залит вот такоей Мотюль - https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/83126/Specific_508_00_509_00_0W-20_(GB).pdf?1595840563

Странно, но он стоит практически в два раза дороже, чем мобил 508. И здесь я не нашел информации про него. Чем это обоснованно?

 

Нужно ли мне делать какую-то промывку, подготовку для перехода на мобил?

 

Также по поводу даты производства. Есть в продаже старые канистры 16-17го года и есть более новые. Есть какие-то нюансы с качеством 0W20 по году выпуска?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...