Перейти к публикации

Выбор масла для Audi A3 sedan 2.0 TFSI, gen3b


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Давно читаю этот форум, но так и не могу окончательно определиться с выбором на долгосрочную замену.

 

- Автомобиль A3 sedan, 2л, 190 сил, 2017 год выпуска;

- На данный момент пробег 25к км;

- Код двигателя CZRA, по сути наверное аналог CZPB, скорее всего 1 в 1;

- Масло меняю каждые 7500км и все фильтра, кроме топливного (в баке);

- Режим в основном городской по Киеву, есть пробки;

- Режим езды спокойный/с наваливанием 50 на 50;

- 2-3 раза в год есть поездки по трассе на 2-4к км;

- Бывают иногда короткие поездки 2-5км;

- Бензин в городе заправляю 100ый без присадок, по трассе когда нет 100, заливаю 95 на брендовой заправке;

- Температура воздуха в городе -10 до +40

 

Хочу выбрать масло на долгосрочную перспективу, на всех автомобилях до этого заливал одно и тоже масло весь пробег. А тут прям выбор колоссальный по допускам, все хвалят своё. Ответ дилеров разный, кто-то боится плохого топлива и говорит 502, в Европе и США заливают другое, допуски от фольца, шкоды, ауди плавают и тп.

 

П.с. под капотом пишет 508.

 

Прошу помочь советом и мыслями в длительной борьбе между 502, 504, 508 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, OVT сказал:

Код двигателя CZRA

Хммм... что то не припомню такой мотор... Может CZPA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Хммм... что то не припомню такой мотор... Может CZPA?

Нет, это именно gen3b на 190лс. В расшифровке вина выдаёт CZRA, потому и написал. По сути это CZPB и по вину в автоподборах запчастей бьётся как CZPB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OVT сказал:

В расшифровке вина выдаёт CZRA

А что на шильде двигателя указано (на верхней крышке ГРМ)? Не смотрели? Или может есть фото наклейки в гарантийке?

Честно, я такой двиг не встречал ни разу...

4 минуты назад, OVT сказал:

По сути это CZPB

Если это CZPB, то он же CZPA (180 л.с.). Я всё же склоняюсь к опечатке, хотя не настаиваю.

 

В таком случае круглогодично 508.00, например Mobil1 ESP x2 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что на шильде двигателя указано (на верхней крышке ГРМ)? Не смотрели? Или может есть фото наклейки в гарантийке?

Честно, я такой двиг не встречал ни разу...

Если это CZPB, то он же CZPA (180 л.с.). Я всё же склоняюсь к опечатке, хотя не настаиваю.

 

В таком случае круглогодично 508.00, например Mobil1 ESP x2 0W20.

Авто брал уже с рук, посмотрю по крышке. Касательно мотора, то всё стандартно как у всех CZPB (степерь сжатия повышенная, масляный насос производительный и тп), в целом там мотор один у А3 и Q3. Я так понимаю аналог тигуанов и кодиаков, но  +10лс.
https://www.drom.ru/catalog/audi/engine/czpb/

Спасибо за совет по мобилу, как раз им и интересуюсь, так как на прошлом дизельном ваге на мобиле за 150к ни разу не было проблем или долива.

Как думаете, летом на жаре норм будет 508? Есть смысл в жару лить например 502/504 что-то, а в холодное время 508?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, OVT сказал:

Я так понимаю аналог тигуанов и кодиаков, но  +10лс.

у них CZPA 180 л.с.

8 минут назад, OVT сказал:

Как думаете, летом на жаре норм будет 508?

да, уверен на 100500%

но если хотите, на лето можете лить M1 ESP 5W30, хотя лично я в этом не вижу никакого смысла.

маслам 502.00 вообще нечего делать в этом моторе, как впрочем и сороковкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Палтус сказал:

Спасибо, а что про esp 0W30 думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, OVT сказал:

Спасибо, а что про esp 0W30 думаете?

Не надо. 5W-30 на круглый год за глаза будет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Держи и не позорь меня) Чтоб Я за тебя не краснел больше.

CZRA.thumb.PNG.71bdd91bfddf2df9513513f7a9cd14b1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось 2 вопроса по минусам или осторожностям допусков.

 

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? Есть ли тут преимущество у 504 перед 508?

И в тоже время есть вопрос по 504. А именно, как такой выбор повлияет на работу двигателя и масляных насосов в долгосрочной перспективе? Они ведь повышенной производительности и созданы под более жидкое масло.

 

Возможно есть другие минусы в пользу того или иного выбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OVT сказал:

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? Есть ли тут преимущество у 504 перед 508?

Нет, абсолютно никакого! Да и на 502 будет не намного лучше. Разница весьма символическая.

6 минут назад, OVT сказал:

И в тоже время есть вопрос по 504. А именно, как такой выбор повлияет на работу двигателя и масляных насосов в долгосрочной перспективе? Они ведь повышенной производительности и созданы под более жидкое масло.

Да не будет ничего смертельного. Просто смысла нет. Всё равно, что летом в пуховике ходить. Вы не умрёте от этого, но не комильфо.

7 минут назад, OVT сказал:

Возможно есть другие минусы в пользу того или иного выбора?

Летом по жаре 5W30 будет сильнее греться, проседая по вязкости. Вы всё равно будете катать на пониженной вязкости, но при этом ещё и с ухудшенными физическими свойствами по термодинамике (теплопроводность и теплоёмкость снизится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, OVT сказал:

Если брать 508 и время от времени залить случайно не самое лучшее топливо, насколько это будет критично? 

В краткосрочной перспективе возможно ничего и не будет. А так одним баком левого бензина можно убить. Применение 0W-20 в долгосрочной перспективе на Украине,да и не только, в СНГ в целом это самоубийство. Эта вязкость под экологию прежде всего, а потом всё остальное. При исправной системе охлаждения греться ничего не будет. Проседать тож ничего не будет. GTL не склонна к просадке. Выбор очевиден. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сделать выбор в пользу Mobil X2 ESP 0W20. На данный момент у меня залит вот такоей Мотюль - https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/83126/Specific_508_00_509_00_0W-20_(GB).pdf?1595840563

Странно, но он стоит практически в два раза дороже, чем мобил 508. И здесь я не нашел информации про него. Чем это обоснованно?

 

Нужно ли мне делать какую-то промывку, подготовку для перехода на мобил?

 

Также по поводу даты производства. Есть в продаже старые канистры 16-17го года и есть более новые. Есть какие-то нюансы с качеством 0W20 по году выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...