Перейти к публикации

Hyundai XTeer - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Hyundai XTeer - трансмиссионные масла

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Hyundai XTeer ATF SP4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер.

Можно ли узнать "Физико - химические показатели" HYUNDAI XTeer ATF 6? Судя по сайту, самая "засекреченная" АТФка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2020 в 20:57, SERY сказал:

Судя по сайту, самая "засекреченная" АТФка)

А вы какой сайт имеете в виду?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2020 в 14:34, XTeer HDA сказал:

А вы какой сайт имеете в виду?) 

https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-6/

Вот этот...) вкладка "физико - химические свойства".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2020 в 20:57, SERY сказал:

Добрый вечер.

Можно ли узнать "Физико - химические показатели" HYUNDAI XTeer ATF 6? Судя по сайту, самая "засекреченная" АТФка)

А тут не понятно, в разделе  "Физико - химические свойства" и PDS http://hyundaixteer.ru/wp-content/uploads/2020/10/xteer-atf-multi-v48-pds.pdf разные сведения))) Какие верны? Ну и сразу вопрос, какая из Ваших траснсмиссионок "ближе" к DW-1 ПО СВОЙСТВАМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERY сказал:

А тут не понятно, в разделе  "Физико - химические свойства" и PDS http://hyundaixteer.ru/wp-content/uploads/2020/10/xteer-atf-multi-v48-pds.pdf разные сведения))) Какие верны? Ну и сразу вопрос, какая из Ваших траснсмиссионок "ближе" к DW-1 ПО СВОЙСТВАМ?

По поводу Multi-V - ориентируйтесь сейчас на раздел со свойствами, туда вписаны данные из свежего COA, тогда как PDS устарел. Новый PDS мы уже запросили и поменяем, как только получим. 

Что касается "близости" к DW-1, то ответ пока не могу дать, нужно поспрашивать у коллег. Позже отпишусь по этому вопросу. 

Изменено пользователем XTeer HDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 17:46, SERY сказал:

какая из Ваших траснсмиссионок "ближе" к DW-1 ПО СВОЙСТВАМ?о

Ожидаемо, такая постановка вопроса коллегами была сочтена странной, т.к. по эксплуатационным свойствам и характеристикам все жидкости ATF близки между собой. Очевидно, что там, где рекомендуется Honda
ATF DW-1, следует применять масло с таким допуском. Так что рекомендовать как альтернативу какое-либо из наших масел этой линейки мы точно не можем (вы же об этом, в конечном счёте?). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, XTeer HDA сказал:

Ожидаемо, такая постановка вопроса коллегами была сочтена странной, т.к. по эксплуатационным свойствам и характеристикам все жидкости ATF близки между собой. Очевидно, что там, где рекомендуется Honda
ATF DW-1, следует применять масло с таким допуском. Так что рекомендовать как альтернативу какое-либо из наших масел этой линейки мы точно не можем (вы же об этом, в конечном счёте?). 

Вопрос был в связи с тем, что на канистрах ATFок, как и на сайте есть указание на соответствие допускам HONDA/ACURA : ATF Z-1, DW-1 в этом продукте https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-multi-v/  и в этом  https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-6/Поэтому, чего тут странного?)))) Спасибо за ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERY сказал:

Вопрос был в связи с тем, что на канистрах ATFок, как и на сайте есть указание на соответствие допускам HONDA/ACURA : ATF Z-1, DW-1 в этом продукте https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-multi-v/  и в этом  https://hyundaixteer.ru/product/xteer-atf-6/Поэтому, чего тут странного?)))) Спасибо за ответ! 

Как видно, на сайте чутка лишних допусков написали.))) Вот PDS на Multi-V. На ATF-6 не могу найти сейчас, но подозреваю, что картина похожая. 

24-1. XTeer ATF Multi-V(4~8)(PDS).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERY сказал:

...на канистрах ATFок, как и на сайте есть указание на соответствие допускам... 

Как показывает практика, не стоит верить фотографиям канистр. Допуски из года в год то появляются, то снимаются по разным причинам, а фотки старые так и висят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, XTeer HDA сказал:

Как показывает практика, не стоит верить фотографиям канистр. Допуски из года в год то появляются, то снимаются по разным причинам, а фотки старые так и висят. 

Я правильно понимаю Вас понимаю, что имеющаяся на Вашем сайте информация не соответствет действительности...? Иными словами Вы вводите в заблуждение потребителя...? Коли так, поясните пожалуйста, какие риски несет потребитель заливая эти трансмиссионые жидкости в АКП Хонда? Повысится расход топлива, а может выйдет из строя АКП? Может какие - то иные негативные последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 22:39, SERY сказал:

Я правильно понимаю Вас понимаю, что имеющаяся на Вашем сайте информация не соответствет действительности...? Иными словами Вы вводите в заблуждение потребителя...? Коли так, поясните пожалуйста, какие риски несет потребитель заливая эти трансмиссионые жидкости в АКП Хонда? Повысится расход топлива, а может выйдет из строя АКП? Может какие - то иные негативные последствия?

Поясняю. Информация на нашем сайте соответствует информации, которую корейцы размещают на своём официальном сайте www.hyundaixteer.com. Там вы увидите интересующий вас допуск, как и на нашем ресурсе. Но на поверку получается, что корейцы (впрочем, на сайте того же Castrol картина похожая) указывают на канистрах и, соответственно, на всех ресурсах не исключительно те допуски, которые подтверждены сертификатом, но и допуски, которым есть соответствие, но при этом нет сертификата. Это порождает путаницу, которую мы сейчас с вами и имеем. То есть, по идее, оба масла по своим свойствам соответствуют допуск DW-1, но документально это не подтвердить тем же дилерам. Вот недавно на Драйв2 разбирали случай, когда из строя вышла АКПП. Дилер первым делом попытался свалить все на масло. Но потом экспертиза + предоставленный нами автовладельцу PDS, где чётко прописаны необходимые допуски, доказали, что масло ни при чём, и случай был признан гарантийным, коробку починили бесплатно.

Вы можете, таким образом, залить в ваш авто наши масла. Но в случае поломки мы вам не предоставим ни единого имеющего бюрократическую силу доказательства, что соответствие допуску имеет место быть. Конечно, можно запросить у Oilbank результаты внутренних испытаний, но дилерам они ни по чем. 

Изменено пользователем XTeer HDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю разницу между соответствиями и допусками. Поэтому и "пытал" Вас. Не из праздного любопытства, а поскольку воспользовался Вашим продуктом, а именно ATF Multi-V в АКП авто которое в подписи. Воспользовался исходя из сведений с Вашего и корейского сайта. Про "бюрократические" доказальства я в курсе. Интересовало именно техническая возможность "безболезненного" применения ATF Multi-V в хондовских АКП. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Митсубиси АСХ 2018 - пришло время менять трансмиссионную жижу в вариаторе. Купить оригинал тот ещё квест. Увидел Xteer CVT, на таре есть упоминание Mitsu CVTF J4. Бренд Xteer уважаю, вот только анализа сабжа нет, что думаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitrii.lg сказал:

что думаете

Думаем заявленная вязкость сабжа не укладывается в j4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...