Alex_HA 0 Posted November 3, 2020 Всех приветствую! Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна подливали до литра на 10 тысяч. Капиталок не было. 1) Hyundai NF 2007 года, левый руль, пробег перевалил за 300 тысяч. 2) Двигатель бензиновый 2,4L (G4KC)3) Заправочный объем масла 4,5 литра4) Место обитания автомобиля Химки, Московской области5) Режимы эксплуатации до 170 тыс. неизвестно, от 170 до 290 тыс. город/трасса 50/50, с 290 по текущее город/трасса 80/206) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 7) Имеется два катализатора Евро-38) Из масел можно найти многое9) Производитель рекомендует по Api не ниже SJ, SL 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 768 Posted November 4, 2020 (edited) 03.11.2020 в 12:30, Alex_HA сказал: Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна подливали до литра на 10 тысяч. Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89 Edited November 4, 2020 by avignon 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,829 Posted November 4, 2020 24 минуты назад, avignon сказал: Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла avignon , Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 768 Posted November 4, 2020 (edited) 17 минут назад, apologize сказал: Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. Может быть. Не думаю, что человек готов к полноценной нормальной капиталке с нормальными запчастями... Edited November 4, 2020 by avignon 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_HA 0 Posted November 4, 2020 2 часа назад, avignon сказал: Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89 Благодарю, изучу по нему информацию. Капиталку считаю неизбежной, ибо 300 тысяч весомая цифра. Но внутри кроется надежда на меньшие траты, так как все совпало с переходом на хёндаевское масло. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_HA 0 Posted November 29, 2020 Проблема жора решилась — сгнил масляный поддон и была течь. Всем спасибо за советы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites