Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всех приветствую! Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 
Капиталок не было. 

1) Hyundai NF 2007 года, левый руль, пробег перевалил за 300 тысяч. 
2) Двигатель бензиновый 2,4L (G4KC)
3) Заправочный объем масла 4,5 литра
4) Место обитания автомобиля Химки, Московской области
5) Режимы эксплуатации до 170 тыс. неизвестно, от 170 до 290 тыс. город/трасса 50/50, с 290 по текущее город/трасса 80/20
6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 
7) Имеется два катализатора Евро-3
8) Из масел можно найти многое
9) Производитель рекомендует по Api не ниже SJ, SL 

E194101D-F4D1-4BC9-85F4-949CFF436C42.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
03.11.2020 в 12:30, Alex_HA сказал:

Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла

avignon , Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, apologize сказал:

Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Может быть. Не думаю, что человек готов к полноценной нормальной капиталке с нормальными запчастями...

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89


Благодарю, изучу по нему информацию. 
Капиталку считаю неизбежной, ибо 300 тысяч весомая цифра. Но внутри кроется надежда на меньшие траты, так как все  совпало с переходом на хёндаевское масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема жора решилась — сгнил масляный поддон и была течь. Всем спасибо за советы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...