Перейти к публикации

Масло для G4KC


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 
Капиталок не было. 

1) Hyundai NF 2007 года, левый руль, пробег перевалил за 300 тысяч. 
2) Двигатель бензиновый 2,4L (G4KC)
3) Заправочный объем масла 4,5 литра
4) Место обитания автомобиля Химки, Московской области
5) Режимы эксплуатации до 170 тыс. неизвестно, от 170 до 290 тыс. город/трасса 50/50, с 290 по текущее город/трасса 80/20
6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 
7) Имеется два катализатора Евро-3
8) Из масел можно найти многое
9) Производитель рекомендует по Api не ниже SJ, SL 

E194101D-F4D1-4BC9-85F4-949CFF436C42.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.11.2020 в 12:30, Alex_HA сказал:

Прошу помочь с выбором масла. Масло меняли всегда интервалами 10-12 тысяч. До 285 тысяч лили Shell Helix Ultra 5w30, затем Mobil 1 0w40, после, на 295 тыс. залили Hyundai 5w30 Turbosyn и за 10 тысяч было долито 6 литров масла, до Турбосуна  подливали до литра на 10 тысяч. 

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла

avignon , Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Вы обратили внимание на то, какой пробег у авто? Вероятно уже капиталка просится, а не раскоксовка. 

Может быть. Не думаю, что человек готов к полноценной нормальной капиталке с нормальными запчастями...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, avignon сказал:

Возможно залегли поршневые кольца из-за великоватых интервалов замены масла, оттуда и жор.... По-хорошему, тут раксоксовку бы делать.... Как антиугарный вариант попробуйте такое вот грузовое, оно подойдёт под ваш мотор http://enimotors.ru/node/89


Благодарю, изучу по нему информацию. 
Капиталку считаю неизбежной, ибо 300 тысяч весомая цифра. Но внутри кроется надежда на меньшие траты, так как все  совпало с переходом на хёндаевское масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...