Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Гость KEV

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

makhoff, что ты надеешься еще услышать? Вроде всё "обсосали", так сказать... :)

Хочу про масло "для трассы" услышать. Тут все город обсуждают.

Ссылка на сообщение

Разницы никакой, что трасса, что город. Главное разумный интервал замены масла. Много трассы длиннее, больше город- короче.

Ссылка на сообщение

Хочу про масло "для трассы" услышать. Тут все город обсуждают.

бери любое масло от 0W30 до 5W40, лиж-бы не палёнка, меняй до 10000км. желательно 7000-8000 и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение

Я раньше этот форум не читал, лил мотул 8100 эконерджи. Залез сегодня на профильную по нему ветку - оказалось в японцах на трассе оно реально подвержено сильному угару.

А я не знал, поэтому стал изучать подробнее.

В итоге пока решил остановиться на Castrol Titanium FST A3/B4 0W-30 на зиму.

Ссылка на сообщение

Относительно того, что за 7.500-8 тыс нет расхода ни капли - большой. А 1л на 1 тыс км - конец мотора для "японок". Минимум полукапиталка.

Были случаи, когда на подобных моторах и при таком расходе масла, отделывались только "испугом", т.е. заменой МС колпачков.

wolf Я бы вам посоветовал сначала заменить МС колпачки, если они конечно не менялись, если менялись, то посмотрите эндоскопом состояние цилиндров, если хон есть, то вам повезло, если нет, то как я, ищите контрактный двигатель.

Ссылка на сообщение

Были случаи, когда на подобных моторах и при таком расходе масла, отделывались только "испугом", т.е. заменой МС колпачков.

wolf Я бы вам посоветовал сначала заменить МС колпачки, если они конечно не менялись, если менялись, то посмотрите эндоскопом состояние цилиндров, если хон есть, то вам повезло, если нет, то как я, ищите контрактный двигатель.

МК не менял, дыма никакого нет, тяга отменная, как на газу, так и на бензине (на последнем конечно резвее). Двигатель работает тихо, ничего не грякает и не торохтит, работает ровно. Свечи чистые, масло в воздушном фильтре нет. Не потеет, подтеков нет. Х.з. что ему надо. Буду пока наблюдать. Расход еще раз перепроверю.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

МК не менял, дыма никакого нет, тяга отменная, как на газу, так и на бензине (на последнем конечно резвее). Двигатель работает тихо, ничего не грякает и не торохтит, работает ровно. Свечи чистые, масло в воздушном фильтре нет. Не потеет, подтеков нет. Х.з. что ему надо. Буду пока наблюдать. Расход еще раз перепроверю.

Вот и моему хз чего надо :unknw: все тож самое, прет как танк, работает ровно, но уменя дымит после второго резкого повышения оборотов и как раньше написал, нет хона в цилиндрах. И все это началось после второй раскоксовки, но это совсем другая тема.

ЗЫ. Двигатель уже в пути ;)

Ссылка на сообщение

У меня авто с нуля. Слава Богу дыма у меня нет, как я указывал, но вот угар масла смущает. Еще думаю на газу из-за повышенной его температуры горения естественный угар масла увеличился. Если не секрет цена вопроса контракта и что смущает это кот в мешке.

Ссылка на сообщение

Относительно того, что за 7.500-8 тыс нет расхода ни капли - большой. А 1л на 1 тыс км - конец мотора для "японок". Минимум полукапиталка.

А вот про расходрасход масла.pdf

Ссылка на сообщение

Или отработки ищи.

Ну и как по манулу надо доливать масла (количество) чтобы было по середине метокПроверка уровня масла.pdf Кому верить?

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

А Шел идет А3, ни чего страшного не будет? А то визде пишут А5 или Илсак. А то думаю его попробывать на зиму залить.

Подведите пожалуйста итог темы. Сколько можно обсуждать! Одни рекомендуют А5/ильсак, другие А3. По вязкости вроди бы все понятно 0W-30, 5W-30, давайте с допуском определимся. В книге четко написано-ильсак, может тогда хватит А3 рекомендовать?

Ссылка на сообщение

Не, не хватит про А3 :) Да и с вязкостью тем более не понятно. В некоторых мануалах (на здесь на форуме тоже есть) 20w50 есть в рекомендациях для 2az.

По итогу:

Каждый  для себя решает сам.  Меня на 14-летнем ДВС и С1 у несте СП 0w20 устраивало. Правда она и sn gf-5 имеет.

И вообще 2az как и многие тойотовские движки всеядны - это мой например вывод. Скорость сдвига - для новых движков. ну о какой там уже подгонге узлов в ДВС можно говорить... Опять же если у вас машина новая, то другой коленкор...

Ссылка на сообщение

Знающие, подскажите, из рекомендованного Торконом списка Ильсаковских масел 5W30, какое менее склонно к угару?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...