Перейти к публикации

Totachi Super Long Life Coolant Green (Партия 117/19 паспорт, отработка, заключение)


Рекомендованные сообщения

Антифриз Totachi Super Long Life Coolant -50 . 

Авто Nissan Almera Classic 2007г.

ДВС QG16DE, Общий пробег 167 т.км., Замена была произведена в Мае 2020 г,  До этого заливалась два раза родная жидкость Ниссан с промывкой дисводой.Пробег на жидкости Тотачи примерно 7 т.км, Перед заливкой промывал 1 раз проточной водой,2 раз промывкой LAVR Классический,3 раз дистилированной водой,в последствии был залит антифриз Тотачи. Два месяца не было никаких изменений,потом начал изменятся цвет (потеря насыщенности) а впоследствии появилась муть в бачке когда обнаружил было около пяти месяцев эксплуатации,двигатель не перегревался. Партия антифриза 117/19 от 15\11\19  Модератору поместить в шапку

JsAAAgEbI-A-960.jpgMIAAAgEbI-A-1920.jpgwJVfQLVFH4E.jpg1SdUJ03keqU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Хмыр сказал:

Объясните мне, зачем промывать химией систему охлаждения двигателя, если для этого не было ОСОБЫХ причин. Как мне кажется, проблема в данном случае - это стечение обстоятельств. Хозяин авто смыл защитные пленки химией и после этого залил посредственный антифриз, который не справился с лавинообразным гашением очагов коррозии, возможно тупо израсходовался и честно здох. Водой смыть/вытеснить старый антифриз и все. Ну и молиться, что с новым антифризом не начнется такая же лавинообразная перестройка защитных пленок после гибридов или лобридов.

 

Screenshot_20230701-110546.png

Как ни странно залит после этих помоев Тотачи... Кулстрим прошел на нем уже более 50 тысяч он как слеза чистейший. Выводы делать не буду,брак продукции причем не единичный,тоже самое и с красным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TUBAZIT сказал:

Как ни странно залит после этих помоев Тотачи... Кулстрим прошел на нем уже более 50 тысяч он как слеза чистейший. Выводы делать не буду,брак продукции причем не единичный,тоже самое и с красным.

Не настаиваю на своей версии. По работе ранее сталкивался со стабилизацией промышленных открытых систем охлаждения, путем применения ингибиторов коррозии. В том числе устраняли электрохимическую коррозию. В таких системах всегда присутствуют разнородные металлы с сильно отличающимися электродными потенциалами, как и в ДВС собственно. Тема весьма сложная, тонкая и неоднозначная для понимания, вынес для себя, что чудить там нельзя, баланс весьма хрупок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее в тему

Выше ранее и сейчас очень популярное сообщение из темы промывок систем охлаждения. Жаль автор наваял без уточнений и свалил навсегда, зачем он затеивал промывку. 10 лет использовал маннол, решил промыть и опять залить его же. Согласитесь, было бы странно 10 лет использовать антифриз который гадит, промыть и опять залить его же?

Как мне кажется, это один из тех случаев, когда промывка кислотой потом щелочью нафиг смыла все, запустила лавину коррозии и свежий антифриз быстро сдох.

Не надо мыть химией чистую систему охлаждения.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...