IliaP. 1 275 Опубликовано: 11 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 Для типичного обычного бензинового седана были представлены подробные данные динамометрических стендов и дорожных испытаний. Упрощенная модель трансмиссии, включая термочувствительность к температуре двигателя и трансмиссионного масла, была откалибрована по данным динамометра из контролируемой лабораторной среды со среднеквадратичной ошибкой 2,4%. Применение упрощенной модели к дорожным данным дало среднеквадратичную ошибку 5,6%. Увеличение погрешности модели, наблюдаемое в дорожных данных, демонстрирует сложность точного прогнозирования реальной экономии топлива и требует соответствующей обработки реальных условий вождения, включая температуру окружающей среды, уклон дороги, плотность воздуха, нагрузки на климат-контроль кабины и ветер. скорость и направление. wood2017.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.