Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Оценки реальной разницы в расходе топлива. Многообразие факторов, влияющих на расход.

Recommended Posts

Для типичного обычного бензинового седана были представлены подробные данные динамометрических стендов и дорожных испытаний. Упрощенная модель трансмиссии, включая термочувствительность к температуре двигателя и трансмиссионного масла, была откалибрована по данным динамометра из контролируемой лабораторной среды со среднеквадратичной ошибкой 2,4%. Применение упрощенной модели к дорожным данным дало среднеквадратичную ошибку 5,6%. Увеличение погрешности модели, наблюдаемое в дорожных данных, демонстрирует сложность точного прогнозирования реальной экономии топлива и требует соответствующей обработки реальных условий вождения, включая температуру окружающей среды, уклон дороги, плотность воздуха, нагрузки на климат-контроль кабины и ветер. скорость и направление.

 

 

wood2017.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...