Перейти к публикации

Выбор масла в ford galaxy 2.0 duratorq 140 лс


Рекомендованные сообщения

1) Ford Galaxy 2014 
2) 2.0 Duratorq (дизель, он же dw10bted у PSA) 140 лс (чип до 163)
3) Oбъём 5,65 литр Сервисный : Oбъём 6,45 литр
4) Казань
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%

6) планируемый интервал 7000км
7) С завода Евро-4, сажевика нет, егр физически и программно заглушен
8) почти все масла доступны на оптовках
 

Тачка ходит в такси, поэтому хотелось бы подобрать оптимальное соотношение цена/качество, ввиду крайне частой замены масла. Ранее 50ткм откатал на Total Ineo mc3 до чипа и заглушки егр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kpot ,дизель Common Rail ,который так же хочет масла с низкой золой :) ..и пофиг что DPF удалён.   имхо

Только что, Kpot сказал:

Тачка ходит в такси, поэтому хотелось бы подобрать оптимальное соотношение цена/качество, ввиду крайне частой замены масла

G-Energy 253142402   

Масло моторное синтетическое "Synthetic Super Start 5W-30", 20л  ~ 6000 р. ( 1литр=300р. +/-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых подобных темах по выбору масел для дизеля на коммонрейле без сажевика проскакивают два противоположных мнения: нужно оставаться на малозольниках/переходить на среднезольники/полнозольники/ в4. Чем объясняются оба этих предположения сможете пояснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kpot, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kpot сказал:

Чем объясняются оба этих предположения сможете пояснить?

Kpot и что ,в подобных Темах не было ответа ?

- такие вопросы считаю надо задавать в другой Теме :

- или в Теме "Маслянный офффтоп"..

- здесь конкретно Тема по выбору масла и участники Форума дают свои советы зачастую без всяких объяснений..

Цитата
Скрытый текст

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму темку, двигатель такой же, машинка чуть чуть другая

 

1) Ford Mondeo 4 2011г
2) Двигатель дизельный Duratorq 2.0 140лс, ЕГР заглушен, сажевика небыло.
3) Oбъём 5,65 литр Сервисный : Oбъём 6,45 литр
4) г.Ростов-на-Дону
5) 95% трасса, 5% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км, примерно каждые полтора месяца, думаю с трассовым пробегом это и для лукойла не много)
7) ЕГР заглушен, сажевика небыло.
8) масел полно любых, пока беру лук на АЗС т.к. уверен в том что настоящее, есть выход на оригинальный шелл
9) брал лукойл т.к. у него есть допуски форда, но вот недавно узнал что двигатель то пежо/ситроен, и допуски соответственно должны быть PSA, а вот их у лукойла нету

 

и по поводу зольности так же не ясно что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...