Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Олексий

Масло для 2.0TFSI(CDNC) на ковке CP-carrillo

Recommended Posts

Лью lm molygen 5w40 Мотор 2.0TFSI(CDNC) с кованной поршневой CP, до чипа ело литр на ~3000, после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400, такое чувство что оно просто горит. Что можно попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Только что, Олексий сказал:

после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400, такое чувство что оно просто горит. Что можно попробовать?

я думаю , что маслом здесь не помочь..надо смотреть двигатель

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, масленкин сказал:

я думаю , что маслом здесь не помочь..надо смотреть двигатель

А что смотреть собственно? Компрессия одинаковая по всем цилиндрам. Свечи чистые, турба ремонтная, клапан PCV новый, маслосъемные колпачки новые. Вакумник новый, ТНВД новый вместе с толкателем. Нигде ничего не течет. 

Edited by Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Олексий сказал:

Компрессия одинаковая по всем цилиндрам

а кольца меняли ?компрессия может быть даже когда маслосъёмные кольца в ноль стёрты - как у меня было..(поменял и расход исчез..:)) а может закоксовались наглухо..? или ЧИП хреново сделали..

Цитата

до чипа ело литр на ~3000, после чипа расход увеличивается.... литр на ~1400...

 

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олексий , а ковка для чего установлена? Планируете дуть 2 бара? Масло скорее всего через поршневую и уходит... Для сокращения расхода я бы попробовал какое-нибудь гидрокрекинговое 15W40 допуска CJ4...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего тут не поможет. вы льете очень говеную вязкость саму по себе, да и само масло- так себе.

можно попробовать что-то поинтереснее, если не изменится значит масло горит плюс двигатель его хавает

-Mobil1 FS 0W-40
+Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

+Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w-40

-Castrol EDGE Supercar 5W-50

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, avignon сказал:

Олексий , а ковка для чего установлена? Планируете дуть 2 бара? Масло скорее всего через поршневую и уходит... Для сокращения расхода я бы попробовал какое-нибудь гидрокрекинговое 15W40 допуска CJ4...

а как масло такой вязкости скажется на маслянном насосе? ведь есть допуски определенные под этот двигатель.

 

32 минуты назад, Booster сказал:

ничего тут не поможет. вы льете очень говеную вязкость саму по себе, да и само масло- так себе.

можно попробовать что-то поинтереснее, если не изменится значит масло горит плюс двигатель его хавает

-Mobil1 FS 0W-40
+Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

+Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w-40

-Castrol EDGE Supercar 5W-50

Ооо , тут уже есть из чего выбрать, спасибо ... буду пробовать по очереди :D

4 часа назад, масленкин сказал:

а кольца меняли ?компрессия может быть даже когда маслосъёмные кольца в ноль стёрты - как у меня было..(поменял и расход исчез..:)) а может закоксовались наглухо..? или ЧИП хреново сделали..

кольца тысяч 60 проехали, при замене масла 5-7 тысяч, очень сомневаюсь... но все как говорится возможно, если смена масла не поможет придется разбирать :D

Edited by Олексий

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Олексий сказал:

а как масло такой вязкости скажется на маслянном насосе?

В сильные морозы да, заводиться не стоит... На прогреве чутка погуще... Но и уходить должно меньше, чем всякие 0W40, 5W40, если вас это всё-таки волнует...

7 часов назад, Олексий сказал:

ведь есть допуски определенные под этот двигатель.

Ок, а поршневая у вас в допуске? Чип, который потенциально может наливать топливо в картер, тоже в допуске? Не стоит сильно пугаться первого числа в вязкости...

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites

avignon жолжно, но не факт.

Там не только ведь сама вязкость, а прежде всего база масла играет роль.

0-40 может быть на синтетике, а 10-40 на второй группе, ну это как пример.

Мы же еще о температуре забыли спросить, хотя при таком аппетите неважно

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Олексий сказал:

кольца тысяч 60 проехали, при замене масла 5-7 тысяч, очень сомневаюсь...

 Тему тяп-ляп оформили (типа для экстраценсов ..:) ) : какой трафик? какая манера/стиль езды ?зачем Чиповали ..?в гонках что-ли участвуете?

вы сами -то верите в то, что сменив Бренд/вязкость масла можно уменьшить расход до 100/200гр на 1000км , вместо 1-го  литра на 1400км..?

- имхо.. Чип у вас топливо льёт избыток: разжижает масло и оно угорает быстрее..

16 часов назад, Олексий сказал:

Что можно попробовать?

сделать анализ отработки..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.10.2020 в 09:44, Booster сказал:

Там не только ведь сама вязкость, а прежде всего база масла играет роль.

0-40 может быть на синтетике, а 10-40 на второй группе, ну это как пример.

Это понятно, но я говорил именно о гидрокрекинговых 15W40 CJ4 со средней золой 1% - при таком ужоре большое количество золы не нужно...

Варианты таких масел - Amsoil Heavy Duty/Max Duty 15W40, S-Oil Seven Blue 15W40 CJ4, HyundaiXteer HD Ultra 15W40 CJ4... На рынке в Белоруси могут и другие подобные варианты быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...