Adm56s 0 Posted October 1, 2020 Москва, Инфинити м56 2012 года, седан, v8 5.6, пробег почти 200 тыс км. На пробеге 100 тыс проведён, капитальный ремонт двигателя. Чугунные гильзы, другие поршня и тд. Катализаторов нет. Температура масла постоянная 95-98. После двух нажатий газ в пол температура масла подскакивает сразу до 110 и выше. Масло заливал амсойл ss 5w30 с заменой в 5-7 тыс. Езжу и спокойно, и активно. После 1,5 тыс км пробега масло становится довольно темным. Расход где-то 150 грамм первые 1000-2000 км, затем больше - 250 где-то. Есть ли смысл перейти на более густое масло учитывая высокие температуры и активную езду? 0w40 или 5w40. Можно ли залить, например, 0w40 amsoil ss? По допускам вроде не совсем подходит, но в целом свойства масла кажутся идеальными для этого двигателя. Или может какое-то другое 5/40 или 0/40 порекомендуйте. на 40ке, обычно, расхода масла меньше у этого мотора 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,829 Posted October 2, 2020 Вот такое пробуйте : http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Adm56s 0 Posted October 2, 2020 7 часов назад, apologize сказал: Вот такое пробуйте : http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/ Тоже 5w30? Сороковку не стоит лить? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites