Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi pajero sport 3
2) 4n15 дизель
3) Заправочный объем масла 8,4 литра
4) Место обитания автомобиля г. Тула
5) Режимы эксплуатации 70%трасса, 30%город
6) Планируемый интервал смены масла 7,5-10 тыс
7) Есть dpf
8) На заказ привезут любое масло
9) По мануалу jaso dl-1 либо acea c1-c4

Общий пробег 45 тыс

Я новичок. Форум читал но есть сомнения. Масло меняю часто раз в 7 тыс плюс минус, лил много чего , и теперь хочу перейти на интервал 10 тыс.

Вопрос по маслу zic x7ls. Оно дешевле лукойла армортек дизель...берут сомнения стоит переплачивать за пакет присадок или можно спокойно лить Зик x7ls. И второй вопрос. В некоторых маслах нет бора а только кальций магний фосфор. Для дизеля важно наличие бора?Или такие "Пустые" масла дольше ходят ?Как я понимаю он нужен что бы сажу держать в масле...Может кто подскажет расскажет и пояснит какое масло все таки лучше за свои деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Единственное что понял по допуску, так то, что должно быть C3, везде пишут про  Shell Helix Ultra, но в Shell Helix HX8 ECT 5W-30 тоже есть допуск C3, его можно лить? Просто в парке два разных дизельных авто и хотелось бы лить одно масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Degett сказал:

но в Shell Helix HX8 ECT 5W-30 тоже есть допуск C3, его можно лить?

можно..( какие Авто? )

Цитата

Спецификации и допуски
API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31, 229.51

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2021 в 17:25, масленкин сказал:

можно..( какие Авто? )

 

У меня VW дизель с допуском 507, у отца mitsubishi pajero sport 2019 дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Degett сказал:

У меня VW дизель с допуском 507, у отца mitsubishi pajero sport 2019 дизель

нормально : есть у этого Шелл дизельный допуск 507. Можно в оба авто лить..дешевле чем Шелл Ультра - если вас цена интересует?

- у Шелл ультра допуски/ спецификации 507 только у 0w-30 (можете попробовать для интереса/сравнения) :

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 обеспечивает:

  • повышение экономии топлива до 2,6% 1
  • непревзойденную защиту от коррозионного износа, которая до 3 раз превышает требования последних отраслевых норм 2
  • защиту от износа до 4 раз выше, чем требуют последние отраслевые нормы 3
  • на 45% более чистые поршни, чем полагается по отраслевым нормам 4
  • защиту систем снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры;
  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше 5

Спецификации: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.

-

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 1

•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше; 2

•Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

 

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, масленкин сказал:

нормально : есть у этого Шелл дизельный допуск 507. Можно в оба авто лить..дешевле чем Шелл Ультра - если вас цена интересует?

- у Шелл ультра допуски/ спецификации 507 только у 0w-30 (можете попробовать для интереса/сравнения) :

 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 обеспечивает:

  • повышение экономии топлива до 2,6% 1
  • непревзойденную защиту от коррозионного износа, которая до 3 раз превышает требования последних отраслевых норм 2
  • защиту от износа до 4 раз выше, чем требуют последние отраслевые нормы 3
  • на 45% более чистые поршни, чем полагается по отраслевым нормам 4
  • защиту систем снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры;
  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше 5

Спецификации: ACEA C2, ACEA C3, API SN, VW504.00/507.00, MB 229.52, MB 229.51, MB 229.31, Fiat 955535.GS1 & Fiat 955535.DS1 (соответствует требованиям), Porsche C30.

-

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 1

•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше; 2

•Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

 

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

Нашёл на оф сайте что подходит, мелким серым, невзрачным шрифтом приписано=) Ну 0-30 мне кажется будет для центральной России крутовато, хотя Фольксваген в оригинальном исполнении льет 0-30 и по словам дилера одобрил шел с 507 допуском но только 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...