Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!

Прошу помочь в выборе...

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в., выбирается масло в мосты.
Авто живёт в Самаре (-30...+30), ассортимент в регионе вроде бы полноценный, можно и из Москвы заказать.

По мануалу идёт Mopar 68218657GA (75W-140) + присадка Mopar 4318 060AB.

Стоит этот набор (4 л. + 2 тюбика) вполне серьёзных денег. Отсюда возник вопрос про аналоги (не верю я что-то, что Chrysler/Dodge/Jeep/Mopar и иже с ними делают масла с какими-то уникальными свойствами, обуславливающими их стоимость)...
Читал тему про выбор масла в мосты для Dodge RAM 3500, там были рекомендации:
1. Fuchs Titan Sintopoid LS 75W-140.
2. Eurol Fultrax 75W-140 LS.
Прошу подсказать знающих мнение про применение указанных масел, а также ещё один нюанс - при выборе масла с указанием производителя Limited Slip, нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Я так понимаю, что там уже физ.свойства подходят для мостов с LSD. Немного смущает только, что на машине ELSD (электронно-управляемый LSD). В моём понимании, физика (гидравлика) от этого не меняется, и масло для LSD должно подходить и не приводить к повышенному износу дифференциала. 

Если ошибаюсь - прошу меня поправить.

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, morpheus063 сказал:

Eurol Fultrax 75W-140 LS

Я в последний раз его лил, но присадку добавить всё равно желательно...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, morpheus063 сказал:

нужно ли добавлять присадку Mopar 4318 060AB?

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Rekkari сказал:

Заводской мануал пишется для чайников и остальных неадекватных пользователей по вашему мнению? Экспериментируйте на своей машине, платить потом сами будете за ремонт.

Вопрос задал, т.к. в самом масле Mopar нет указания про его применение для мостов с LSD - поэтому логично, что в него нужно добавить присадку.

Т.е. им проще делать/заказывать одно масло для разных своих машин, а для тех, что идут с LSD/ELSD - дописать про присадку.

В то время, как крупные производители могут себе позволить выпускать отдельно масло 75W-140 и такое же, но для LSD (уже условно с присадкой).

На истину, разумеется, не претендую...

Изменено пользователем morpheus063
Ссылка на сообщение

При цене Castrol'а (900 руб/л в одном известном интернет-магазине), с учётом 2 присадок по 1000 - получается 5600 на оба моста. 

По сути как просто 4 литра Eurol'а или Fuchs'а. 

Наверное, проще так залить и не ломать голову... 

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение

Только проверьте наименование мостов.

Или дайте полную информацию по авто.

Screenshot_2020-09-24-22-25-26-661_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-24-22-26-21-044_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

morpheus063 Штаты живут своей жизнью в плане LS масел. Если использовать штатовское трансмиссионное масло, то с ним надо разбираться, читать аннотацию к маслу и мануал на машину, что бы выяснить надо ли добавлять присадку даже в случае, если оно LS. Там это LS в разной концентрации может присутствовать. Насколько я понимаю, в Европейские LS масла ни чего добавлять не надо. Если почитать американские блоги, то у них там тоже постоянные непонятки по этому поводу. Видимо, так исторически у них повелось добавлять присадку. Вот, например, ответ Royal Purpule по поводу конкретного масла, что присадка уже есть в нужном количестве и ни чего добавлять не надо.

My vehicle has a limited-slip differential. Do I need to add additional friction modifiers when using your Max Gear?

No. All viscosity grades of Max Gear are formulated with limited-slip friction modifier necessary for some limited-slip differentials. No additional additives should be necessary.

https://www.royalpurple.com/ufaqs/my-vehicle-has-a-limited-slip-differential-do-i-need-to-add-additional-friction-modifiers-when-using-your-max-gear/

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Алексей Колесник сказал:

Только проверьте наименование мостов.

Или дайте полную информацию по авто.

Screenshot_2020-09-24-22-25-26-661_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-09-24-22-26-21-044_com.android.chrome.jpg

Точное наименование пока нашёл только для заднего моста - Chrysler C213RE. Для переднего не нашёл, но по VIN они оба идут с ELSD. 

Ссылка на сообщение

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, morpheus063 сказал:

SL1 т.е. вариант взять обычное масло (тот же Castrol, например, без индекса LS) + родную присадку как по мануалу должен быть вполне приемлем?.. и не изобретаем велосипед...

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел). На счет вот электронного дифференциала не подскажу. Не думаю, что там что-то еще кроме электронного управления, если только надо момент трения очень точно дозировать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Или так, Кастрол без LS + присадка, или Кастрол LS без присадки. Только европейского производства (хотя штатовского трансмиссионного у нас не видел).

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, morpheus063 сказал:

Во втором случае немного смущает, что концентрация присадки может быть некая "средняя по палате", а тут может какая-то отличная от средней нужна... да и разница в цене по Кастролу (LS/не LS) смущает - ~50 рублей на канистру в 1 л. Соответственно, крепчают сомнения в содержании присадки для LSD в LS масле... как-то первый вариант ближе - да, на 2 тюбика по 800 р. дороже, но это не те деньги, чтобы их пытаться жёстко сэкономить... зато можно спать, т.е. ездить спокойно...

Я верю Кастролу. Если он написал LS, значит LS.

У того же самого Rowe есть масла рекомендуемые для LS и для не LS. В принципе, между LS и не LS разницы может вообще не быть.

 

На счет точности срабатывания электронного LS я думаю, что лучше брать качественное масло известного производителя, тот же Кастрол, Амсойл, Мобил, Шелл и т.п. чтоб характеристики были стабильные и пенообразование минимальное.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем откликнувшимся!

Остановился на варианте Castrol (не LS) + присадка Mopar.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...