makcum8313 0 Posted September 14, 2020 1)Шкода октавия а5 левый 2012г пробег 160000. 2)1.4 tsi caxa бензиновый 3)в картере 3.6л масла 4)Дзержинск,Нижегородская обл,морозы максимум -30 5)по городу 65%,по трассе 35,нормальные дороги. 6)Меняю масло 7-7,5 т.км,ну вообще примерно на 250 м.ч. ориентируюсь,так и выходит +/-. 7)Каталик есть. 8)Достать можно все,ну или почти все)) 9)vw-502 - для россии,а 504-европа,по вязкости склоняюсь к среднячку-5w-30. Вобщем в чем,собственно,вопрос...голова то пухнет уже..) Сейчас залито Mobil esp 5w-30,до этого машинка тысяч 70 каталась на Равенол wiv III,проблем с масложором нету,кручу до 5 тысяч,в отсечку не топлю. Турбинка сухая,без люфтов,масло не гонит,вкг тоже впоряде, дросель чист,под ним лужи масла нету...в каком состоянии впускные -не знаю,не лазил еще,скоро собираюсь химией почистить) Все это я к чему...глянул в общем отработки на подобных двигателях,что-то не радуют масла с допуском 504,низкозольные...быстро уж у них тан переваливает за тбн,мобил походу так вообще слишком чувствителен к этому. Хочу по дескутировать на тему масел с 502 допуском и не такой уж большой зольностью для этого мотора,впринципе по анализам нравится Shell HU 5-30 например и цена приятней) еще мне кажется что shell HU ect c2/c3 0-30 покрепче будет по отработкам,чем мобил,хотя и база у него ГТЛ,против Мобила на ПАО и Эстерах..как считаете? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texacoman 1,615 Posted September 15, 2020 8 часов назад, makcum8313 сказал: нравится Shell HU 5-30 например и цена приятней) еще мне кажется что shell HU ect c2/c3 0-30 покрепче будет по отработкам,чем мобил,хотя и база у него ГТЛ,против Мобила на ПАО и Эстерах..как считаете? Вы выбираете между двумя мировыми монстрами рынка. Не просто большими компаниями, но компаниями с историей и огромной технологической и научноисследовательской базой. Если вы знаете, где точно купите оригинал, то берите то к чему душа лежит не углубляясь в то из чего это сделано. Всего вы всё равно не узнаете, но будьте уверены, что там всё хорошо )) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
makcum8313 0 Posted September 15, 2020 10 часов назад, Texacoman сказал: Вы выбираете между двумя мировыми монстрами рынка. Не просто большими компаниями, но компаниями с историей и огромной технологической и научноисследовательской базой. Если вы знаете, где точно купите оригинал, то берите то к чему душа лежит не углубляясь в то из чего это сделано. Всего вы всё равно не узнаете, но будьте уверены, что там всё хорошо )) Вообще есть желание залить shell hu 5w-30,пусть полнозольник, но золы не много, зато какие присадки, какой тбн.. Анализы отработок хорошие, если с регламентом замены не жестить, да еще и бенз многие считают что у нас нормальный.. Так почему же 504 масло у нас не ходит и треть того, для чего создавалось, кроме топлива плохого я других причин не вижу почему 502 ходит дольше 504..Хотя заправляюсь я только лукойл и гпн, но почему то в душе за 504 все равно не спокойно 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saul 10 Posted September 15, 2020 12 минут назад, makcum8313 сказал: но почему то в душе за 504 все равно не спокойно если бенз не от ашота и масло вовремя меняется , то 502 и 504 без разницы, имхо. 502 VS. 504 - эта тема будет вечной. для себя за 7 лет понял что 30-ка все таки получше будет для 1,4 тси . и не припомню тут из отработок чтобы кислотное превышало щелочное при 6-7к пробега или 250мтч 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites