Перейти к публикации

1.4 tsi 122 Октавия А5 выбор моторного масла


Рекомендованные сообщения

1)Шкода октавия а5 левый 2012г пробег 160000.

2)1.4 tsi caxa бензиновый

3)в картере 3.6л масла

4)Дзержинск,Нижегородская обл,морозы максимум -30

5)по городу 65%,по трассе 35,нормальные дороги.

6)Меняю масло 7-7,5 т.км,ну вообще примерно на 250 м.ч. ориентируюсь,так и выходит +/-.

7)Каталик есть.

8)Достать можно все,ну или почти все))

9)vw-502 - для россии,а 504-европа,по вязкости склоняюсь к среднячку-5w-30.

Вобщем в чем,собственно,вопрос...голова то пухнет уже..) Сейчас залито Mobil esp 5w-30,до этого машинка тысяч 70 каталась на Равенол wiv III,проблем с масложором нету,кручу до 5 тысяч,в отсечку не топлю. Турбинка сухая,без люфтов,масло не гонит,вкг тоже впоряде, дросель чист,под ним лужи масла нету...в каком состоянии впускные -не знаю,не лазил еще,скоро собираюсь химией почистить) Все это я к чему...глянул в общем отработки на подобных двигателях,что-то не радуют масла с допуском 504,низкозольные...быстро уж у них тан переваливает за тбн,мобил походу так вообще слишком чувствителен к этому. Хочу по дескутировать  на тему масел с 502 допуском и не такой уж большой зольностью для этого мотора,впринципе по анализам нравится Shell HU 5-30 например и цена приятней) еще мне кажется что shell HU ect c2/c3 0-30 покрепче будет по отработкам,чем мобил,хотя и база у него ГТЛ,против Мобила на ПАО и Эстерах..как считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, makcum8313 сказал:

нравится Shell HU 5-30 например и цена приятней) еще мне кажется что shell HU ect c2/c3 0-30 покрепче будет по отработкам,чем мобил,хотя и база у него ГТЛ,против Мобила на ПАО и Эстерах..как считаете?

Вы выбираете между двумя мировыми монстрами рынка. Не просто большими компаниями, но компаниями с историей и огромной технологической и научноисследовательской базой.

Если вы знаете, где точно купите оригинал, то берите то к чему душа лежит не углубляясь в то из чего это сделано. Всего вы всё равно не узнаете, но будьте уверены, что там всё хорошо ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Texacoman сказал:

Вы выбираете между двумя мировыми монстрами рынка. Не просто большими компаниями, но компаниями с историей и огромной технологической и научноисследовательской базой.

Если вы знаете, где точно купите оригинал, то берите то к чему душа лежит не углубляясь в то из чего это сделано. Всего вы всё равно не узнаете, но будьте уверены, что там всё хорошо ))

Вообще есть желание залить shell hu 5w-30,пусть полнозольник, но золы не много, зато какие присадки, какой тбн.. Анализы отработок хорошие, если с регламентом замены не жестить, да еще и бенз многие считают что у нас нормальный.. Так почему же 504 масло у нас не ходит и треть того, для чего создавалось, кроме топлива плохого я других причин не вижу почему 502 ходит дольше 504..Хотя заправляюсь я только лукойл и гпн, но почему то в душе за 504 все равно не спокойно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, makcum8313 сказал:

но почему то в душе за 504 все равно не спокойно :)

если бенз не от ашота и масло вовремя меняется , то 502 и 504 без разницы, имхо.
502 VS. 504 - эта тема будет вечной.
для себя за 7 лет понял что 30-ка все таки получше будет для 1,4 тси .
и не припомню тут из отработок чтобы кислотное превышало щелочное при 6-7к пробега или 250мтч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...