Перейти к публикации

Volvo s80 II t6 2008 год


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Пришел к мысли о том, что хочу поменять масло ( а надо ли? )

 

1) VOLVO S80 2-е поколение 2008, по ВИН коду 2009, предполагаю 200-300 т/ км

2) Двигатель T6 B6304T2 
3) Заправочный объем масла - 7,4 литра

4) Место обитания автомобиля - Ростов-на-Дону, бывает много коротких поездок. Бывает валю. Пробок мало ( вернее стараюсь не выезжать во время пробок)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла (7-8 тыс км, в год прохожу 20-25 т/км)
7) Каты вырезаны. Прошита под евро-2, дополнительно Прошита прошивкой от RICA до 340 л.с.
8) Любое масло доступно

9) Рекомендации А5/В5 в мануале? под капотом наклейка А3/B3/B4

 

Раньше заливал масло Rheinol Primus FOS 5w30 после 5 тысяч масло темнело и старался менять, тысячах на 5-7, после где-то 4-х тысяч начинало подъедать. Не критично, в переделах 300-400 грамм на тысячу. Крайний раз на ТО залил Mobil 1 5w30 подъедало с самого начала, проехал около 4 тысяч и залил литр, и сейчас пол уровня, то есть на 4 тысячи 1,5 литра.

Думаю о том, может быть попробовать масло 0w30? Если да, то какое? Volvo  допуск насколько критичен в масле? 

Цели экономить нет, есть цель понизить подъедание масла 

П.С. зимой практически уровень масла не понижался, но летом вот заметил это, вернее с весны, лето жаркое, двигатель горячий, может ли это быть причиной?

 

Заранее благодарю за ответы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня была Volvo S80 3.0 T6 AWD B6304T4

Замена раз в 10-12 тыс/км. Москва, пробки. 

Используемое масло CASTROL EDGE 5W-30 A5/B5 круглогодично + теплый паркинг. 

Почти 8 литров объем картера, 7.8 вроде. 

Масло не дешевое, но мне нравилось, не угарало, хоть и давал жару на ней почти постоянно. Другие масла в это авто не пробовал. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Рамарио сказал:

зимой практически уровень масла не понижался, но летом вот заметил это, вернее с весны, лето жаркое, двигатель горячий, может ли это быть причиной?

да может быть т.к Зимой при холодных запусках льёт Топливо и кажется что уровень масла нормальный  , а Летом на жаре и горячем двигателе  бензин испаряется быстро и уровень падает .. описывали такие ситуации Люди здесь на Форуме.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, с учетом чипа и региона, я бы лил 40ку конечно. А5 масла в этот двиг не надо... Тем более с чипом...

 

Рамарио начните с Shell Hellix Ultra 5w30 А3 которое. Масло термостабильное. Либо тоже самое, но 5w40. Советую брать в Метро (магазин). У Вас там их 3 в городе.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

По поводу чрезмерного расхода масла на этом двигателе :

В апреле 2012 года Volvo выпустила Technical Journal 24643 для автомобилей Volvo с двигателями B6304T2 и B6304T4, произведенных до 4 мая 2011 года. Согласно Техническому журналу, эти автомобили могут проявлять следующие симптомы:

  • Низкий уровень масла;
  • Чрезмерный расход масла;
  • Плохое качество холостого хода;
  • Белый дым из выхлопной трубы;
  • Запах масла; и / или
  • Свечение желтого предупреждающего символа и сообщений «Низкий уровень масла» или «Низкий уровень масла» в информационном модуле для водителя (SIM).


Чтобы определить, было ли у автомобиля состояние расхода масла, 

  • Двигатель следует проверить на наличие внешних утечек на двигателе и вокруг него, особенно вокруг головки цилиндров / крышки распределительного механизма / крышки привода ГРМ. Если присутствовала внешняя утечка, то следующие шаги не применимы;
  • Проверка расхода масла может быть выполнена, если ранее не было зарегистрировано низких уровней масла и если масло добавлялось между интервалами обслуживания;
  • Свечи зажигания должны были быть проверены на наличие признаков предыдущего переполнения маслом, поскольку это могло быть причиной кодов неисправности, связанных с расходом масла (в частности, DTC P030000 и / или P030600). Как признал журнал Technical Journal, эти двигатели были подвержены переполнению, поскольку было трудно легко проверить уровень масла с помощью щупа;
  • Необходимо было провести испытание на герметичность цилиндра, чтобы определить, происходит ли расход масла не из крышки кулачка;
    • Если испытания на герметичность цилиндра прошли успешно и свеча зажигания цилиндра №6 содержала больше сажи, чем другие, это свидетельствует о том, что крышка кулачка не была должным образом герметизирована на заводе. В таком случае крышку кулачка следовало снять, чтобы можно было проверить уплотнительную поверхность. Если поверхность уплотнения была обесцвечена маслом, наиболее вероятно, что произошла утечка между крышкой кулачка и головкой блока цилиндров в области, обращенной к каналу принудительной вентиляции картера (PCV), который соединял корпус сапуна и галерею PCV. Для исправления необходимо было снова закрыть крышку кулачка. Уплотнение крышки кулачка было улучшено на дату выпуска двигателя 15 апреля 2010 г. (15041000001); и,
    • Если испытания на герметичность цилиндра прошли успешно и была свеча зажигания от другого цилиндра, кроме № 6, в котором было больше сажи, чем в других, то направляющие клапана следовало проверить. Негерметичность направляющей клапана чаще всего обнаруживалась при чрезмерном количестве белого дыма из выхлопных газов и наблюдалась на двигателях с датой сборки до 4 мая 2011 г. (040511B01272). Каждая направляющая клапана должна была быть проверена путем снятия крышки кулачка, удаления толкателей клапана, закупоривания всех впускных отверстий, кроме одного, и закупорки всех впускных отверстий, портов форсунок и впускного канала PCV. Затем давление воздуха может быть приложено к одному впускному отверстию за раз, и при использовании жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) для цветовой дифференциации рябь или пузырьки в ATF будут указывать на утечку, которая требует замены головки блока цилиндров.

 

Ссылка на сообщение

Рамарио, TOTAL Quartz Energy 5w-30 A3/B4, TBN 11, продаётся только в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...