Перейти к публикации

CVTF Nissan NS3 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 30000км


Рекомендованные сообщения

CVTF Nissan NS3 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2,4л 2014г после 30000км

Nissan NS3 после 30000км
Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 2014г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 23000км (на момент заливки)
Пробег на масле: 30000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: Webasto ниже -10 всегда.
Период эксплуатации: июль 2017- август 2020 от +30 до -42
Срок эксплуатации: 3года
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Евро4 . 
Режимы: 80% город (с пробками, средняя скорость 9км/ч), 20% трасса.

Моточасы - 2000

Средняя скорость 14-15 км/ч
Фильтр масляный: оригинал, не менялся( и зря).
Объем заливаемого масла: 7л.
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: с момента покупки до 23000 -заводская заливка, судя по ощущениям до и после замены масла- какая то дрянь.
Промывка промывочным маслом: не делаю - замена осуществлялась методом замещения гаражным способом, израсходовано 8л масла.

Протокол испытаний № 2653_6 от 07.09.2020 (1) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сама проба с маслом в настоящий момент ещё едет в УРЦ, смысл её открытия в том, что изначально заказал лайт анализ за 2277руб.

Если кому-то интересны кислотное число, замерзание и коррозия, то можно скинуться до 3690руб.

По данным Кита, проба приедет в УРЦ примерно в понедельник, тогда же и счёт выставят.

Так что если есть желающие расширить анализ, пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока видно, что по вязкости Nissan NS-3 превратилась в Тойоту FE, а вариатор от этого не пострадал, больше ему, видимо, мешал засраный фильтр тонкой очистки...

IMG-20200813-WA0004.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сильно оно снизилось в вязкости с 6.3 до 5.7. Нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 спасибо за анализ, износ маленький. Скажите, часто буксовали на этой жиже? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда. Настройки системы полного привода исключают этот процесс.

Однажды завяз в мокром песке. Жму на газ, обороты чуть поднимаются, колеса провернуться не могут, система не даёт оборотов двигателя.

Завяз в прямом смысле слова, как муха в варенье.

Жена села за руль, я подтолкнул чуток, машина сдвинулась и совершенно без напряга выехала.

Эксплуатация - 95%город, остальное дача.

Со снежной кашей и сугробами авто справляется на ура, никаких проблем за все время эксплуатации.

Пару раз, когда в снегу чувствовал, что сажусь на брюхо, останавливался, давал задний ход и ехал другой дорогой. Покорять грузовую колею на этой машине глупо. Пару раз проваливался колесом и садился на брюхо, в этих случаях только веревка.

При диагоналке выручают или электроника, или ручник.

Честно, говоря, даже не знаю пределов проходимости Аутлендера, электронные системы не дают чувствовать машину.

В целом, экплуатация авто бережная, за исключением морозов, но это уже никуда не денешься, да и, судя по анализу, если прогревать машину перед ездой, ничего плохого не будет.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 спасибо за отзыв, аут "лезет" нормально, муфта не перегревается после 500 метров как у вага и мазды. Я просто не видел после этого отработок с варика, у Вас вот бережно всё, видимо поэтому такой маленький износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бланке:

Марка масла - Nissan CVTF NS-3

Место отбора пробы - ДВС.

Серия, номер узла - 4В12

Объём системы - 4.3 л

 

Так о чём идёт речь - моторное масло, рабочую жидкость вариатора, и где продукт работал\находился?

1852971285_.thumb.JPG.6a4e7e79739608181fbec9bf25959de6.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

В Бланке:

Марка масла - Nissan CVTF NS-3

Место отбора пробы - ДВС.

Серия, номер узла - 4В12

Объём системы - 4.3 л

 

Так о чём идёт речь - моторное масло, рабочую жидкость вариатора, и где продукт работал\находился?

1852971285_.thumb.JPG.6a4e7e79739608181fbec9bf25959de6.JPG

Бланку не верить, описанию верить.

Бланк оформлялся очень быстро на работе в рабочее время, не до того было. УРЦ меня понял и анализ провели как трансмиссионного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...