9398907 532 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 CVTF Nissan NS3 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2,4л 2014г после 30000км Nissan NS3 после 30000км Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 2014г. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 23000км (на момент заливки) Пробег на масле: 30000км Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: Webasto ниже -10 всегда. Период эксплуатации: июль 2017- август 2020 от +30 до -42 Срок эксплуатации: 3года Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Евро4 . Режимы: 80% город (с пробками, средняя скорость 9км/ч), 20% трасса. Моточасы - 2000 Средняя скорость 14-15 км/ч Фильтр масляный: оригинал, не менялся( и зря). Объем заливаемого масла: 7л. Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: с момента покупки до 23000 -заводская заливка, судя по ощущениям до и после замены масла- какая то дрянь. Промывка промывочным маслом: не делаю - замена осуществлялась методом замещения гаражным способом, израсходовано 8л масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 27 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Сама проба с маслом в настоящий момент ещё едет в УРЦ, смысл её открытия в том, что изначально заказал лайт анализ за 2277руб. Если кому-то интересны кислотное число, замерзание и коррозия, то можно скинуться до 3690руб. По данным Кита, проба приедет в УРЦ примерно в понедельник, тогда же и счёт выставят. Так что если есть желающие расширить анализ, пишите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Пока видно, что по вязкости Nissan NS-3 превратилась в Тойоту FE, а вариатор от этого не пострадал, больше ему, видимо, мешал засраный фильтр тонкой очистки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 9 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2020 Ну не сильно оно снизилось в вязкости с 6.3 до 5.7. Нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 9398907 спасибо за анализ, износ маленький. Скажите, часто буксовали на этой жиже? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) Никогда. Настройки системы полного привода исключают этот процесс. Однажды завяз в мокром песке. Жму на газ, обороты чуть поднимаются, колеса провернуться не могут, система не даёт оборотов двигателя. Завяз в прямом смысле слова, как муха в варенье. Жена села за руль, я подтолкнул чуток, машина сдвинулась и совершенно без напряга выехала. Эксплуатация - 95%город, остальное дача. Со снежной кашей и сугробами авто справляется на ура, никаких проблем за все время эксплуатации. Пару раз, когда в снегу чувствовал, что сажусь на брюхо, останавливался, давал задний ход и ехал другой дорогой. Покорять грузовую колею на этой машине глупо. Пару раз проваливался колесом и садился на брюхо, в этих случаях только веревка. При диагоналке выручают или электроника, или ручник. Честно, говоря, даже не знаю пределов проходимости Аутлендера, электронные системы не дают чувствовать машину. В целом, экплуатация авто бережная, за исключением морозов, но это уже никуда не денешься, да и, судя по анализу, если прогревать машину перед ездой, ничего плохого не будет. Изменено 10 сентября 2020 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 9398907 спасибо за отзыв, аут "лезет" нормально, муфта не перегревается после 500 метров как у вага и мазды. Я просто не видел после этого отработок с варика, у Вас вот бережно всё, видимо поэтому такой маленький износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 В Бланке: Марка масла - Nissan CVTF NS-3 Место отбора пробы - ДВС. Серия, номер узла - 4В12 Объём системы - 4.3 л Так о чём идёт речь - моторное масло, рабочую жидкость вариатора, и где продукт работал\находился? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 2 часа назад, Legion777 сказал: В Бланке: Марка масла - Nissan CVTF NS-3 Место отбора пробы - ДВС. Серия, номер узла - 4В12 Объём системы - 4.3 л Так о чём идёт речь - моторное масло, рабочую жидкость вариатора, и где продукт работал\находился? Бланку не верить, описанию верить. Бланк оформлялся очень быстро на работе в рабочее время, не до того было. УРЦ меня понял и анализ провели как трансмиссионного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.