Перейти к публикации

Посоветуйте , что лить в АКПП A5S 390R (GM5).


Рекомендованные сообщения

Ищу совет экспертов , что лучше лить в АКПП  A5S 390R (GM5) , на коробке зелёная наклейка с арт. 83220026922 . Автомобиль: BMW E46 318i (N42B20A) , г/в – 11.2001. Масло в коробке ещё заводское , проблем с коробкой нет , пробег – 170000.
Решил поменять , как оказалось , не всё так просто.

TIS выдаёт одно - https://tis.bmwcats.com/doc1048810/
ETK другое - https://etk.chastibmw.ru/model/47698/N/L/20011100/24/05/24_0830/

Заранее признателен ))


 

Изменено пользователем mihha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, mihha сказал:

Ищу совет экспертов , что лучше лить в АКПП  A5S 390R (GM5)

Знаменитая 5L40E от GM, с завода залито Texaco ETL-7045 E PDS_TEXACO_TEXAMATIC_7045E.pdf= ничто иное, как добротный Dexron III, выбор огромен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаток нюансов БМВ, но почему завод заливает её на весь срок службы?

Запланированное устаревание?

 

2 часа назад, shevrick сказал:

Знаменитая 5L40E от GM, с завода залито Texaco ETL-7045 E PDS_TEXACO_TEXAMATIC_7045E.pdf= ничто иное, как добротный Dexron III, выбор огромен

Народ меняет и на Dexron 6 - https://www.drive2.ru/l/553560674949660855/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, konung сказал:

Не знаток нюансов БМВ, но почему завод заливает её на весь срок службы?

Старые приемчики маркетинга и отношение каждого автолюбителя к этому "на весь срок службы" Конечно же этим играется далеко не только BMW

 

15 минут назад, konung сказал:

Народ меняет и на Dexron 6

Вполне, есть личный опыт = но это уже другая история

А в данном случае E46 2001 с N42B20+5L40E на борту ничего роднее ETL-7045 E согласно TIS не видела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shevrick сказал:

Вполне, есть личный опыт = но это уже другая история

shevrick , если не трудно поделитесь опытом ))

 

Вопрос , почему разнятся ETK и TIS ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mihha сказал:

Вопрос , почему разнятся ETK и TIS

Внимательно, в ссылке etk указана жидкость для выпуска авто с 2004 по 2012 гг => не применимо в данном случае. Верный способ для самоуспокоения проверить каталожный номер жидкости указанный на этикетке поддона данной АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, shevrick сказал:

Внимательно, в ссылке etk указана жидкость для выпуска авто с 2004 по 2012 гг => не применимо в данном случае. Верный способ для самоуспокоения проверить каталожный номер жидкости указанный на этикетке поддона данной АКПП

Тоже обратил внимание , но официалы из "Автодом" и "Авилон" в один голос утверждали , что по WIN идёт ATF-2. Пришлось , лезть под машину , отмывать стикер и для пущей надёжности консультироваться с вами , т.к. каталожные номера имеют паскудное свойство устаревать и меняться . Благодарю за помощь!

 

 

 

18 часов назад, mihha сказал:
23 часа назад, shevrick сказал:

Вполне, есть личный опыт = но это уже другая история

          shevrick , если не трудно поделитесь опытом ))


Меняли частично или полностью , что изначально было залито , сколько проехали после замены ,  , какие ощущения от petpo canada? ... 

Изменено пользователем mihha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mihha сказал:

Меняли частично или полностью , что изначально было залито , сколько проехали после замены ,  , какие ощущения от petpo canada?

Частично, история умалчивает, 1000 км и снова частичная замена на 30 ккм, PC:scratch_one-s_head:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех участников темы , проблема решена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопаю))

Такая же коробка, с ооочень большим пробегом пока без особых проблем.

Правильно ли я думаю, что в сильно поезженную коробку вышеуказанной модели лучше залить более вязкий DEXRON3 нежели менее вязкий DEXRON6?

Вязкость отличается у них прилично, на единицу минимум.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.03.2023 в 19:57, Petroll сказал:

Откопаю))

Такая же коробка, с ооочень большим пробегом пока без особых проблем.

Правильно ли я думаю, что в сильно поезженную коробку вышеуказанной модели лучше залить более вязкий DEXRON3 нежели менее вязкий DEXRON6?

Вязкость отличается у них прилично, на единицу минимум.

лей декстрон6 и голову не забивай себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dmt85 сказал:

лей декстрон6 и голову не забивай себе

Переговорил с коробочником: сказал, большинство померших коробок со слов владельцев были на d6. Так что делаю выбор в сторону вязкости, максимально приближенной к вязкости масла первой заливки. Буду лить zic multi atf ht. Он имеет допуски масел первой заливки в эту коробку.

Иногда надо обдумать, чтобы потом подольше не померло.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petroll 

5 часов назад, Petroll сказал:

Переговорил с коробочником: сказал, большинство померших коробок со слов владельцев были на d6. Так что делаю выбор в сторону вязкости, максимально приближенной к вязкости масла первой заливки. Буду лить zic multi atf ht. Он имеет допуски масел первой заливки в эту коробку.

Иногда надо обдумать, чтобы потом подольше не померло.

Что бы подольше не померло - надо менять частично 1 раз в 30-45т.км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Petroll сказал:

Переговорил с коробочником: сказал, большинство померших коробок со слов владельцев были на d6. Так что делаю выбор в сторону вязкости, максимально приближенной к вязкости масла первой заливки. Буду лить zic multi atf ht. Он имеет допуски масел первой заливки в эту коробку.

Иногда надо обдумать, чтобы потом подольше не померло.

ржу ))))

90% работающих в сервисах, люди с 9 классами образования. С кругозор как у собаки с воротником для ношения после операций, но самомнением как у к.т.н. физика-ядерщика

 

всю жизнь в эту коробку лили PetroCanada d6

но раз твой коробочник против, то лей конечно что он скажет, не думаю, что с ней прям сразу что то случится

 

  

16 часов назад, wolf725 сказал:

Petroll 

Что бы подольше не померло - надо менять частично 1 раз в 30-45т.км.

 

согласен. Слил с поддона в чистую тару. Залил канистру 4л, выставил уровень на R и догнал если не хватило тем, что слил. Раз в 30 т.км за глаза.

Но кто так делает? Тем более на старом бмв? Там у людей обычно денег до зарплаты. А потом коробка умерла на 6-ом декстроне. Коробочники не дадут соврать ))))

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...