Перейти к публикации

Повышение пошлин на иностранные автомобили


Рекомендованные сообщения

Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

 

 

«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», — сказал он РИА Новости.

 

По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.

 

По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает «для постоянного движения два вида машин». «В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии — с левым», — сказал он.

 

При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. «Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей», — сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.

 

В качестве одного из вариантов «борьбы» с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно.

 

«Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету», — добавил Федоров.

РИА Новости

 

 

 

Я не понимаю как можно сидеть на такоми посту и не знать что в японии левый руль разрешен и считается очень популярным. Что в Европе можно ездить на правом руле проездом и это вроде как не мешает их движению. Что в америке правый руль не запрещен :)

 

Зачем должностному лицу показывать свою глупость на всю страну?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii правильно гриться ЛоШЕТТИ :)

а также ШЛАНОСЫ и пр.

Ссылка на сообщение

За октябрь 2008 г. таможни Дальневосточного таможенного управления перечислили в федеральный бюджет РФ 17.9 млрд руб.

Москва, 10.11.2008. /SKRIN/За октябрь 2008 г. таможни Дальневосточного таможенного управления выполнили план на 109.8%, что в абсолютных величинах составляет 17.9 млрд руб. За октябрь 2008 г. в казну поступило на 4.6 млрд руб. больше, чем в октябре 2007 г. Об этом сообщила пресс-служба ФТС России.

Ссылка на сообщение

Я на такую лачетти сяду если она 200 будет стоить. Но этого невидать никогда...

027a64fa459d.jpg

Ссылка на сообщение

к чему приведет повышение пошлин на иномарки

 

Известно – сколько иномарку не притесняй, она все равно найдет место в умах и сердцах российских автолюбителей. Изделия отечественного автопрома не белщут качеством, да и устарели морально. Те, у кого есть хоть какая-то возможность, купить «иностранца». Пусть даже подержанного…

 

Власти регулярно пытаются «накинуть узду» на иностранные автомобили – разумеется, за счет экономических рычагов. В частности, повышают пошлины на их ввоз в Россию. В последнее время из-за грядущего вступления в ВТО разговоры об этом поутихли — по правилам этой организации наши пошлины и без того слишком высоки.

 

Однако в свете последних событий идея ВТО находит больше противников, нежели сторонников. На фоне разразившегося мирового финансового кризиса вопрос – а надо ли нам в организацию, члены которой не могут разрешить свои проблемы – звучит все чаще. В качестве альтернативы предлагается сосредоточиться на поддержке отечественного производителя. Вот тут-то очередное решение о повышении пошлин на конкурентов «Ладам» и «Газелям» пришлось бы как нельзя кстати.

Однако предложение, озвученное первым вице-премьером Игорем Шуваловым несколько дней назад, продиктовано не заботой об «АвтоВАЗе» и иже с ними, а необходимостью поддержки иностранных автогигантов, разместивших на нашей территории свои сборочные производства. «Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят у нас автомобили, могли реализовывать свою продукцию на территории России. То есть мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом», — заявил он. Об этом говорил и премьер Владимир Путин на заседании правительства: «импортеры не должны получать излишние преимущества».

 

На иномарки старше пяти лет ввозные пошлины предлагается и вовсе сделать заградительными (сегодня эта мера распространяется на модели от семи лет). По мнению властей, инвесторы, закупившие оборудование и начавшие строить заводы, просчитавшие планы по выпуску автомобилей на ближайшее время, должны быть уверены, что их продукция востребована. Между тем, в эпоху кризиса, характеризующуюся спадом платёжеспособного спроса и сокращением кредитных программ «иностранцы-трехлетки» без пробега по России могут составить серьёзную конкуренцию только что сошедшим с конвейера автомобилям made in Russia. Хотя бы потому, что они дешевле. Да и объем импорта из-за кризиса, скорее всего, увеличится.

 

Детально обсуждать меры по урегулированию автомобильной отрасли будут на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле 7 ноября. Так что пока можно лишь размышлять – на сколько увеличатся пошлины и как это отразится на нашем автомобильном рынке. Ожидается, что импортные пошлины повысятся в среднем на четверть. «Сегодня пошлины в среднем составляют 30% от цены автомобиля, если такой сценарий реализуется, их удельный вес составит 35-40%», — рассказал аналитик «Банка Москвы» Михаил Лямин. По его мнению, повышение пошлин вовсе не будет избирательным – оно затронет почти весь легковой сегмент и большую часть грузового. А заградительными пошлины, скорее всего, станут не с семилетнего возраста автомобиля, а с пятилетнего.

 

Чем все это обернется для нашего рынка? По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев в Россию было ввезено 306,2 тыс. подержанных автомобилей, а в целом по году их объем составит около 400 тыс. Для сравнения, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых иномарок за девять месяцев составили 1,6 млн штук. То есть, объем «секонд-хенда» на рынке не так уж велик. Его основной поток (более 70%) приходится на Дальний Восток – там уже забыли, как выглядит леворульный европейский автомобиль, да и изделий отечественного производителя почти не осталось. И немудрено – ведь праворульную «японку» двух-трех лет можно приобрести за пару сотен тысяч рублей. Поэтому и тщетны споры о необходимости законодательно запретить в стране правый руль – прими власти такой закон, регионы, расположенные за Уралом вовсе лишатся средств передвижения.

 

По мнению М.Лямина, власти боятся не столько того, что иностранные производители сократят планы по выпуску продукции на строящихся в России заводах или откажутся от договоренностей. «Страшно то, что сдвигание сроков или свертывание производства до лучших времен приведет к тому, что производство автокомплектующих, на которое так уповают чиновники, в России так и не начнется, — говорит он. — Это нанесет удар по планам возрождения отечественного автопрома, да и в целом по идее производить в стране автомобили, отвечающие мировым стандартам качества». Такого сценария и пытаются не допустить.

 

Неужели в перспективе с российских дорог исчезнут «раритеты», никогда не продававшиеся в России – например, Dodge Neon или бренд Acura (американское подразделение концерна Honda)? И даже эстеты будут вынуждены покупать так нелюбимый ими «ширпотреб» (именно за излишнюю популярность многие ругают в общем неплохие модели вроде Ford Focus или Mazda 3). Сузится не выбор, а возможности, полагает М.Лямин. Желающие всегда смогут приобрести «автоэкзотику» — вопрос, по какой цене. Мало приятного ожидает и тех, кто готов поступиться «изюминкой» и приобрести «народный» автомобиль – лишь бы подешевле. Если все вышеописанные меры будут приняты, то рост цен непременно произойдет. «Но не раньше, чем через год-полтора, считает М.Лямин. — Сейчас это вряд ли возможно из-за снижения спроса на автомобили. Однако кризис когда-нибудь закончится, и тогда мощности производителей перестанут успевать за спросом. В этом случае удорожание не заставит себя ждать. Сейчас импортируемые иномарки занимают до половины рынка. Если их количество резко сократить или вовсе убрать – чем восполним дефицит?»

 

Аргументы и Факты

Ссылка на сообщение

torcon это вроде ИГЛ ??? (на фотке ) ... они юзаные то дешевле 350 не бывают , а ты 200 новую ... 600-700 думаю загнут

Ссылка на сообщение

RadioFanat на фотке новая лачетти продажи в корее по 8тыс долларов.

Ссылка на сообщение

torcon а покакой простите ... у нас метизы столько стоят ??? НУ ЧТО ЗА ДЕБИЛЬНАЯ СТРАНА ТО ...

Весь мир делает деньги на ОБОРОТЕ с продаж и только у нас - НА ЦЕНАХ !!!

Ссылка на сообщение

RadioFanat да вот в том и проблема, правительство пошлинами сделает из этих восьми тысяч все пятнадцать тысяч :diablo: Им мало они еще хотят увеличить пошлины. Пора идти на барикады :D Сейчас в бюджете теряют изза цен на нефть, в итоге хотят компенсировать из нашего кошелька налогами...

Ссылка на сообщение
По мнению властей, инвесторы, закупившие оборудование и начавшие строить заводы, просчитавшие планы по выпуску автомобилей на ближайшее время, должны быть уверены, что их продукция востребована.

 

я вот подумал - а не навязывание ли это услуги/товара?? ведь подобное дело уже противоречит закону!!

на кой мне хрен ихняя озабоченность по сбыту своей продукции??

Ссылка на сообщение

Вот как надо действовать перекрывать дороги и все.

http://www.gazeta.ru/2005/05/19/last158033.shtml

http://www.gazeta.ru/2005/05/19/oa_158070.shtml

Ссылка на сообщение

Медведев пообещал российскому автопрому государственную поддержку

Во вторник президент Российской Федерации Дмитрий Медведев заявил, что государство намерено поддерживать отечественную автомобильную промышленность, передает РИА Новости. Он отметил, что среди мер по поддержке отрасли есть предложения, которые, помимо всего прочего, касаются и "возможного субсидирования процентной ставки".

Медведев также добавил, что пока не известно будут ли шаги по поддержке отечественных автогигантов достаточными, но автопроизводителям, скорее всего, придется "скорректировать свои планы". Какие именно меры намерено предпринять правительство, президент не уточнил, но отметил, что "останавливаться нельзя, иначе потеряем все, что мы восстанавливали последние пять-семь лет".

 

Напомним, что одним из первых о государственной поддержке попросил Волжский автозавод, который заявлял о своих планах взять у Внешэкономбанка кредит в размере одного миллиарда долларов США (около 26-27 миллиардов рублей по нынешнему курсу) для поддержки своей сбытовой сети. Однако позже стало известно, что кредит в размере четырех миллиардов рублей сроком на 12 месяцев предоставил "АвтоВАЗу" банк ВТБ. Эти средства завод планирует направить на пополнение собственных оборотных средств.

 

Для этих же целей у ВТБ взял кредит размером два миллиарда рублей и "ТагАЗ". Отметим, что свое желание получить кредиты на льготных условиях также выразила "Группа ГАЗ" и компания "КамАЗ", попросившая у правительства 15 миллиардов рублей.

 

http://auto.lenta.ru

 

Сейчас блин наподдерживает автопром, не видеть нам нормальных машин никогда :(

Ссылка на сообщение

Возможное повышение пошлин ударит по карману чугунным молотком

 

27 ноября газета «Ведомости» сообщила о том, что ей удалось выяснить планы правительственных чиновников по повышению пошлин на ввозимые автомобили.

 

О своем намерении повысить пошлины на ввоз иномарок (новых и подержанных) Правительство объявило еще в самом начале ноября, после призыва премьер-министра поддержать отечественного производителя. В середине текущего месяца стало ясно, какие новые ставки пошлины нас ждут, однако информация носила поверхностный характер и не дала оснований для точных расчетов по росту конечной стоимости авто. Drom.ru давал собственный расчет возможного повышения пошлин.

 

Новая информация от газеты «Ведомости» ухудшила даже самый пессимистичный прогноз. Пошлины повысятся сверх всяких ожиданий.

 

Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные авто суть следующие:

 

— На новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Например, сейчас пошлина на двухлетний автомобиль с двигателем 1.5 литра составляет "25% стоимости, но не менее 1.2 евро за куб.см", а будет "30% стоимости, но не менее 1.44 евро за куб.см". Конечная цена нового авто в конечном итоге может вырасти на 8% — 12%.

 

— На машины от трех до пяти лет пошлина повысится с 25% до 35%. При этом евросоставляющая будет увеличена в РАЗЫ. Например, сейчас пошлина на четырехлетний автомобиль с двигателем 1.5 литра составляет "25% стоимости, но не менее 0.5 евро за куб.см", а будет "35% стоимости, но не менее 1.44 евро за куб.см". К чему это приведет - см.таблицу ниже.

 

— На автомобили старше пяти лет точных пока данных нет. Предполагается, что пошлина должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, а по евросоставляющей предполагается, что минимальный размер пошлины составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см. Это означает, что можно готовиться к заградительным пошлинам.

 

Какие последствия все это будет иметь на практике для автолюбителей?

 

Для иллюстрации возьмем абстрактные автомобили в возрасте от трех до пяти лет с известным объемом двигателя и заданной стоимостью в популярном ценовом диапазоне 3-5 тыс.евро.

 

Объем двигателя с куб.см - Стоимость автомобиля за рубежом (в евро) - Текущая пошлина (евро)* Предполагаемая новая пошлина (евро) - Увеличение цены авто с учетом НДС (евро)

 

1000 3000 750* 1200 531

1500 3000 750* 2160 1664

1800 5000 1250* 2700 1711

2500 5000 1250* 5400 4897

 

 

*Это только сама пошлина, а не сумма всех таможенных платежей. При таможенной очистке оплачивается дополнительно стоимость таможенного оформления автомобиля, акциз и НДС.

 

Автомобили ввозят двумя способами — с оформлением на юридическое лицо (компания-перепродавец) либо на физическое лицо (собственно конечный владелец). Для этих способов существуют разные схемы расчета пошлины, и для разных машин оказывается более выгодным тот или иной способ. Как правило, при ввозе выбирают более дешевый вариант (Подробнее о видах растаможки на физ. или юр. лицо). К сожалению, все еще нет ясности, относится повышение только к юр. лицам, или к физ. лицам тоже, поэтому об изменении конечной стоимости подержанных иномарок можно только гадать.

 

Напомним, что пока этот вопрос находится в стадии рассмотрения. Но если предложения будут приняты, стоимость автомобилей заметно возрастет, это уж точно.

Ссылка на сообщение

Неговори тожен хотел запостить, гребанные лобби продали жопу народа. Вообщем иномарки станут еще дороже в том числе и правый руль. И уже 5ти летки будут возить - что в итоге вообще сьузит выбор и увеличит цену авто так как оно новее...

Ссылка на сообщение

Началось спасение российского автопрома

 

Российские банки выдали многомиллиардные кредиты «АвтоВАЗу», «КамАЗу», «ТагАЗу» и Sollers.

 

В настоящее время «АвтоВАЗ» получил в общей сложности семь млрд. рублей от банков «ВТБ» и «Глобэкс». Три с половиной млрд. получил «КамАЗ» от Сбербанка. Таганрогскому автозаводу выделили два млрд. рублей. Для Sollers ВТБ даст более семи млрд. рублей. Сообщается, что у группы «ГАЗ» открыт большой кредитный лимит. На шесть млрд. рублей и один млрд. долларов в Сбербанке и четыре млрд. в Газпромбанке. Также для некоторых автопроизводителей банки согласились на отсрочку платежей. Сроки кредитования составят от полугода до года.

 

Более того, сегодня министр промышленности и торговли Виктор Христенко на встрече с президентом Медведевым заявил, что правительство РФ готовит новые меры по поддержке автопрома. В чем это будет выражаться, пока не озвучено. Напомним, что ранее правительство одобрило проект о существенном повышении пошлин на иномарки, подготовленный Минэкономразвития и введение налога на ввоз кузовов для иномарок. Министр промышленности заявил, что поддержка отечественного автопрома является приоритетной задачей, т.к. он представляет реальный сектор экономики и в нем на сегодняшний момент занято около полутора млн. человек.

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=28252

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...