Перейти к публикации

Рассуждения о бензине для 2Т техники


Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Zet сказал:

На каком двигателе прогорели клапаны? Какие зазоры были выставлены и сколько км прошло до момента прогара клапана? Или у друга гидрики стояли (какой мотор?). Не жрал ли движок масло? Угол у его друга выставлялся вручную или это далала электроника?

Какие могут быть претензии к топливу (а на ВАЗ 21053 я помню в книжке, написаной не маркетологами, а инженерами бензин допускался от АИ-86 до АИ-95)

 

Про расход нам ничего не говорили , авто был инжекторный Ваз с 8 клапанным мотором , но владелец не любил менять масло , так как менял его что-то в районе 10-15т.км , видимо с такими интервалами особо и не смотрел за маслом = следовательно расхода особо не было , и кстати забыл , у меня у самого был Ваз 21074 , владел им пару лет , авто был куплен 3ех годовалым с пробегом 37т.км , последний год владения заправлял АИ95 , правда я всегда регулировал угол зажигания трамблером , так как заправлялся всегда на разных АЗС и замечал что после некоторых авто хуже едет , а после других слышал как начинал трещать мотор , так что ключик на 13 у меня всегда лежал в хламнике  , в итоге продал авто знакомому на пробеге 62т.км , через 2-3г знакомый сказал что снимал головку , менял кольца и маслосъемные колпачки на пробеге около сотки и говорит что закалибался притирать клапана , все седла на выпускных клапанах были в раковинах 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Projector сказал:

Zet возможно по высокому октановому числу это справедливо к полностью исправному ДВС , в случае с карбюратором еще и чистым и настроенным , в случае с инжектором что датчики передают показания  точно и без  искажения , но есть одно но , моторы идеальными бывают не долго и по мере износа увеличивается количество проходящих газов через кольца и седла ( раковины ) , когда вы это заметите ? , вот на АИ-92 вам это сойдёт с рук , а вот на АИ-95 и тем более выше навряд -ли , сам видел случаи когда люди лили в ВАЗ 2105 АИ-98 , и буквально через месяц проиграли клапана , видимо владелец не перенастроил зажигание они не отрегулировал соотношение топливо - воздух , племяннику объяснял что не нужно на 126 моторе с расчётной степенью 11 заправлять АИ-92,  так он и сам заметил тупняк на АИ-92 и теперь использует только АИ-95,  он и друзьям объяснил так-же , в итоге у одного его друга через рару месяцев прогорают клапана от использования АИ-95 , и как теперь объяснить ему что в этом не виновато топливо а старый почти уставший мотор ? , теперь он опять льёт только АИ-92!

Личный опыт. ВАЗ 2107 после капиталки. Бензин исключительно 95. Проехала 95000 , отдал родственникам, ездят до сих пор.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey-66 сказал:

Личный опыт. ВАЗ 2107 после капиталки. Бензин исключительно 95. Проехала 95000 , отдал родственникам, ездят до сих пор.

У меня небыло капиталки , брал б/у с пробегом 37000км , понятно что на 100% не могу утверждать что пробег родной , так как на этом авто легко открутить тросик и пробег крутиться не будет , авто проехал с 37000 по 100000 по приборе и опять небыло капиталки , просто притерли клапана ( но на седлах выпускных клапанов были раковины ) ,  поменяли маслосьемные колпачки и кольца , через пару лет была продана третьим хозяином с пробегом за 100000 и капиталки так и небыло 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...