Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)  Opel Vectra C, МКПП, 2007 г.в., руль левый
2) Двигатель Z18XER бензиновый
3) Заправочный объем масла 4,5л
4) Место обитания автомобиля - Воронеж и область.
5) Эксплуатация: город 30%, трасса 70%, стиль езды активный (средняя скорость по БК 50км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла:  8 тыс. км.
7) Катализатор удален, машина прошита.
8) Доступно любое масло доступное к заказу в онлайн-автомагазинах за разумные деньги.

Понимаю что тема с Z18XERами заезжена, но все таки попрошу помощи под конкретные условия эксплуатации.

Примечание: пробег 248 тыс. км. (мотор не делался, внутри чистый без отложений). Первые 70тыс.км. прежний владелец заливал Шелл с интервалом 8-10тыс. км., далее я уже  перешел на GM Dexos-2 5W-30 с интервалом замены 5-6тыс. км. Не нравится: после 2000км масло начинало угарать, приходилось дополнительно покупать 1л, чтоб проездить 5-6т.км. Последние 3000км езжу на Neste City Pro LL 5W-30 и буквально вчера долил остаток примерно 350гр - это меньше чем на GM Dexos-2, но все же...

Возможно ли из моих условий выбрать масло,  чтобы увеличить интервал замены, без вреда для мотора? Какое масло все же выбрать из условий эксплуатации? Или может оставить тот же интервал замены, но выбрать другое масло? 

Изменено пользователем CUBA-36
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, CUBA-36 сказал:

Не нравится: после 2000км масло начинало угарать, приходилось дополнительно покупать 1л, чтоб проездить 5-6т.км. Последние 3000км езжу на Neste City Pro LL 5W-30 и буквально вчера долил остаток примерно 350гр - это меньше чем на GM Dexos-2, но все же.

да нормально всё с угаром при пробеге 248 т.км , или чего 0 нужен из мира фантастики ..?:)

 

7 часов назад, CUBA-36 сказал:

Или может оставить тот же интервал замены, но выбрать другое масло? 

попробуйте

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от двигателя)

Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 - лаб. анализ

SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - лаб.анализ

:

 

Ссылка на сообщение

я в 18xer лил валволин макслайф 5w30, с таким пробегом стоит его попробовать, это масло для движков с пробегом 

Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 09:46, SF сказал:

я в 18xer лил валволин макслайф 5w30, с таким пробегом стоит его попробовать, это масло для движков с пробегом 

Интересное масло по отзывам.

Еще подумываю о

16.06.2020 в 08:10, масленкин сказал:

Есть у кого мысли в пользу того или другого? а что скажете о Мобил?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, CUBA-36 сказал:

а что скажете о Мобил?

это прикол что-ли ..? :) -

- Крутой Бренд..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
13 часов назад, масленкин сказал:

это прикол что-ли ..?

Я имею виду в моем случае что выбрать? 
Mobil1 FS 5W-30 Или ещё что то? Как оно в сравнении с Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 и валволин макслайф?

Ссылка на сообщение

CUBA-36 ,я бы с Мобил не связывался на твоём месте.. ? ( собираешся в инет магазе брать? где гарантия что поддела не придёт ?) да и зола 1.47 мне не нравится :

Цитата

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет.

и мотор твой в Теме Убийцев масел ..зачем лить дорогие масла в старое Авто, если надо чаще менять..?

Цитата

 

Z18XER

Двигатель можно считать убийцей масел. В режиме город быстро падает щелочное число. Требуются короткие интервалы смены.

Примеры:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

CUBA-36 , на лето можно залить это :

 

И добавить это (вольфрам + алкилированные нафталины) :

https://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/oil-additives/eurol-engine-oil-treat/

Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 02:34, CUBA-36 сказал:

Последние 3000км езжу на Neste City Pro LL 5W-30 и буквально вчера долил остаток примерно 350гр - это меньше чем на GM Dexos-2, но все же...

Возможно ли из моих условий выбрать масло,  чтобы увеличить интервал замены, без вреда для мотора? Какое масло все же выбрать из условий эксплуатации? Или может оставить тот же интервал замены, но выбрать другое масло? 

слушай, ну так ты по сути так и сделал. Залил масло с более высоким щелочным числом ACEA A3/B4 которое дольше протянет по моющим нейтрализующим свойствам. 

 

НО увеличивать интервалы смены на Z18XER не советую. Он как раз к интервалу 8000км равняет щелочное с кислотным. 7500 максимум 8000км в тяжелых условиях для него оптимум. Neste правильный выбор, подделок нет, угар говоришь сократил. Оставайся на нем... 

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 10:56, torcon сказал:

Neste правильный выбор

пока докупил 1л. Иногда напрягает на нем шумный пуск ХЕRа, хотя после 3т.км на GM масле так почти каждый запуск, а тут заметно реже))) просто читал здесь, у некоторых на Лукойл и прочих мотор работает тише.

torcon , то есть ты считаешь нет смысла пробовать  Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4, вроде бы остановился мыслями на Nestе, но поглядываю в его сторону

 

 

Изменено пользователем CUBA-36
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...