Перейти к публикации

Выбор масла в BMW m47n Chip (из трех брендов)


Рекомендованные сообщения

1. BMW 320d 2001 левый

2. M47n дизель (150лс/330нм сток, сейчас чип 180лс/400нм)

3. 5.4л

4. г. Минск, круглый год, евро зима

5. город 95%, трасса 5%. Равнины. Стиль езды - динамичный и агрессивный.

6. Замена раз в 8000 км.

7. ЕГР, сажевого нет.

8. Мой выбор масла ТОЛЬКО из брендов Liqui Moly, Meguin, Texaco

 

Здравствуйте. Не смотря на то, что тема избита и на форуме уже существуют подобные темы (авто, двигатель), внесу свою конкретику и коррективы в искомый вопрос. В данный момент на автомобиле пробег составляет 230т. (оригинал). Из них мои 70т. автомобиль проехал на масле Liqui Moly Synthoil High Tec и Synthoil diesel 5w40. Так бы заливал и дальше, если не зерна сомнений:

 

1. Слышал, что в эти двигатели не рекомендуются ПАО масла (мое масло позиционируется как ПАО)

2. На этом форуме в аналогичной ветке слышал рекомендацию к 5w30 вместо 40

3. На этом форуме для меня стали сюрпризом крайне высокие отзывы о продукции Texaco и Meguin

 

Так как выбор масла для меня стоит ТОЛЬКО из трех брендов, описанных в п.8 в шапке (прошу не предлагать другие и не обсуждать мотивы моего выбора, дабы не засорять ветку), прошу совет, какое из масел этих брендов лучше подойдет моему двигателю и какой вязкости. Возможно лучше оставить то масло, которое заливаю? Если внести конкретику совсем уже, то выбор у меня стоит из:

 

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

 

Прошу аргументировано высказаться (сравнить) насчет этих масел, возможно, посоветовать что-то иное из этих брендов. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Большие знания- большая печаль..

Ликви Моли, Мегуин и Бизол - это скажем одна фирма ..почти .

Компания Ликви Моли имеет собственный завод в г. Саарлуис Германия. Изначально он принадлежал компании МЕГУИН, а затем был куплен ЛМ.
На сегодняшний момент ТМ ЛМ и МЕГУИН принадлежат одному и тому же хозяину г-ну Просту

Масла Мегуин, во всяком случае большая часть, имеют двойников у Ликви Моли (кроме СНГовских серий ЛМ, которых, и молибден и молиген, у Мегуина этого нет) с точностью до последней цифры в характеристиках....

1. Кто говорит что нельзя заливать в ваш двигатель ПАО масла?  У нас на форуме наоборот есть мнение что ПАО+ эстеры отлично отрабатывают в дизелях, поэтому первое масло ( синтойл) как бы рулит .

2 по второму маслу не все так однозначно. Я бы его не рекомендовал...

3.Тексако рекомендую.отлтчные результаты отработок, стабильность и качества самой продукции.

4 масло пао синтетика. Крепкая. Но с высокой зольностью (1.4)

Есть ещё мнение форумчан что в дизелях ( с системой коммон Рей) лучше для минимизации депозитов использовать масла класса С3. Кроме того у ваших конкурсантов ( кроме тексако) старые и устарелые допуски БМВ.

P.S. есть другие отличные масла выше и по  качеству и по адекватной цене. Зайдите в тему идеальные масла в раздел ПАО масел или по допуску БМВ . Или по вязкости.

Ихмо нельзя ограничивать себя поедая только щучью икру и не пробовал икру минтая, трески, нерки, горбуши, кеты, палтуса и осетра ;). ;-)

Ссылка на сообщение

Antonio M 

Вы же в Минске живёте..

Смотрели Repsol-Cepsa-Eurol-Addinol-Pentosin-SRS-Aral-Kroon oil-SWD Rheinol?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Antonio M 

Вы же в Минске живёте..

Смотрели Repsol-Cepsa-Eurol-Addinol-Pentosin-SRS-Aral-Kroon oil-SWD Rheinol?

Да, в Минске узость моего выбора заключается в том, что я раньше работал у официального дистра этих брендов, поэтому, я уверен на 100 проц, что я куплю оригинал. Ну вот привычка такая у меня. И вера в бренд ЛМ. Сейчас изучаю этот форум - мозг взрывается.:wacko:

Ссылка на сообщение
Только что, Antonio M сказал:

И вера в бренд ЛМ.

И зря. Банально излишне раскрученный середняк.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gloryk сказал:

Большие знания- большая печаль..

Ликви Моли, Мегуин и Бизол - это скажем одна фирма ..почти .

Компания Ликви Моли имеет собственный завод в г. Саарлуис Германия. Изначально он принадлежал компании МЕГУИН, а затем был куплен ЛМ.
На сегодняшний момент ТМ ЛМ и МЕГУИН принадлежат одному и тому же хозяину г-ну Просту

Масла Мегуин, во всяком случае большая часть, имеют двойников у Ликви Моли (кроме СНГовских серий ЛМ, которых, и молибден и молиген, у Мегуина этого нет) с точностью до последней цифры в характеристиках....

1. Кто говорит что нельзя заливать в ваш двигатель ПАО масла?  У нас на форуме наоборот есть мнение что ПАО+ эстеры отлично отрабатывают в дизелях, поэтому первое масло ( синтойл) как бы рулит .

2 по второму маслу не все так однозначно. Я бы его не рекомендовал...

3.Тексако рекомендую.отлтчные результаты отработок, стабильность и качества самой продукции.

4 масло пао синтетика. Крепкая. Но с высокой зольностью (1.4)

Есть ещё мнение форумчан что в дизелях ( с системой коммон Рей) лучше для минимизации депозитов использовать масла класса С3. Кроме того у ваших конкурсантов ( кроме тексако) старые и устарелые допуски БМВ.

P.S. есть другие отличные масла выше и по  качеству и по адекватной цене. Зайдите в тему идеальные масла в раздел ПАО масел или по допуску БМВ . Или по вязкости.

Ихмо нельзя ограничивать себя поедая только щучью икру и не пробовал икру минтая, трески, нерки, горбуши, кеты, палтуса и осетра ;). ;-)

Большое спасибо. Я уже после изучения форума до глубокой ночи начала сомневаться во всех своих познаниях в ГСМ )))

Если все же поставить точку именно в рамках моего вопроса, то Тексако из этих вариантов будет наилучшим? Или все же можно остаться на Синтойле ЛМ? Про вред ПАО маслоа для двигателей коммон рейл мне сказал один моторист. И, кстати, что с вязкостью? Я сравнивал синтойл с мегуином (кстати, последний судя по всему переименовали и точно такой модели как я указывал выше - нет в продаже, зато есть другие) и все же составы отличаются немного. Не идентичны. Я к тому, что у Мегуина нет полного аналого дизельному синтойлу. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

И зря. Банально излишне раскрученный середняк.

 

Сомнения в этом и вынудили меня залезть в эти дебри и возможно сменить масло. Так что я готов и к смене веры )

Ссылка на сообщение

Antonio M , я бы на лето попробовал синтетичные дизельные масла 10W40 со средней золой, типа допуска 228.51, они будут на более густой базе(чем 5W40) и более крепкими на просадку вязкости под нагрузками...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Antonio M , я бы на лето попробовал синтетичные дизельные масла 10W40 со средней золой, типа допуска 228.51, они будут на более густой базе(чем 5W40) и более крепкими на просадку вязкости под нагрузками...

То есть еще более густые рекомендуете? о 5w30 не стоит и думать?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Antonio M сказал:

Так что я готов и к смене веры )

Вообще..обратите внимание и на азиатожижи тоже.

 

11 минут назад, avignon сказал:

бы на лето попробовал синтетичные дизельные масла 10W40 со средней золой, типа допуска 228.51, они будут на более густой базе(чем 5W40)

Сейчас не 1988 год.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Antonio M сказал:

То есть еще более густые рекомендуете? о 5w30 не стоит и думать?

При основательном подходе, как у вас, я бы замерил давление масла, и от этого бы исходил по вязкости. Но для моментного дизеля лучше выбирать масла на более густой базе, есть и 10W30 масла. Но суть в том, что более густая база(при условии её синтетичности) даёт лучшую защиту под нагрузками...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Сейчас не 1988 год.

Так и допуск не старый. Это ж не грузовой полнозольник с 2% золы.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Так и допуск не старый. Это ж не грузовой полнозольник с 2% золы.

У чела не комтранс и в РБ не лютые зимы.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Antonio M сказал:

1. Liqui Moly Synthoil Diesel 5w40

2. Liqui Moly Molygen 5w40 (5w30?)

3. Texaco Havoline ProDS M 5W-30

4. Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40

Однозначно 3-ий вариант.

Один только Noack - 6.9 чего стоит.:good2:

Я уже не говорю что вязкость 5w-40- самая сложная с точки зрения реологии, ненужная (разве что танковому дизелю) и плохая (в просадке вязкости и высокому содержанию загустителя) 

В А3 и С3 маслах 5w-30 загустителя тоже не мало, но что делать, "рекомендации" производителя велят...

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glory сказал:

Однозначно 3-ий вариант.

Один только Noack - 6.9 чего стоит.:good2:

Я уже не говорю что вязкость 5w-40- самая сложная с точки зрения реологии, ненужная (разве что танковому дизелю) и плохая (в просадке вязкости и высокому содержанию загустителя) 

 

 

Спасибо! я так и думал. А что скажете насчет 5/20, 0/30, кстати? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...