Перейти к публикации

Масло в вариатор Toyota cvt fluid tc или cvt fluid fe


Рекомендованные сообщения

1.toyota corolla 2016.левый

2.1zr-fae 132л.с ,4.2 литра масла с фильтром

3.пробег 38.400км,замена масла каждые 8-10тыс.

4.60%трасса,40%город

5.эксплуатация только при плюсовой температуреот+3 до +40

6.лили 10w30 полусинтетика,хочу начать лить 5w30 синтетику.выбор масел богатый.

Ребята срочно нужна помощь!

Что это за масло и стоит и можно ли его заливать в Toyota corolla 2016????40000км

 

Ребята хочу сделать частичную замену масла в вариаторе:

Официалы предлагают вот такое,а сейчас оно вот такое.

Проживаю в Израиле.

Что скажете???

 

 

 

 

IMG_20200512_104954.jpg

IMG_20200512_105005.jpg

IMG_20200512_104955.jpg

IMG_20200512_111505.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Ipotapov сказал:

как там на счёт скидования адаптации

Адаптация делается при снятии гидроблока или его замене.

TC продлит жизнь CVT, особенно в жарких регионах. Главное чистая жидкость раз в 50 ккм с чистым фильтром

Ссылка на сообщение

Менял просто жижу без смены фильтра.
Думаю через 500 км,заменить ещё раз масло частично и залить уже fe!!!стоит или не стоит? 

Многие пишут ,в интернете ,что написано то и лей,  А многие говорят tc лучше fe!!!Я в  замешательстве!

Вот если все таки захочу поменять обратно жижу с tc на fe???переход с микса и возврат снова на fe,вариатору не навредить?только если можно скажите факты,а не предположение,

Всетаки вариатор стоит прилично,чтоб предполагать и экспериментировать!!!

Спасибо

 

 

 

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ipotapov сказал:

переход с микса и возврат снова на fe,вариатора не навредить?только если можно скажите факты,а не предположение,

Вы уже пошли по второму кругу = в таком случае для вас существуют строгие указания автопроизводителя и оригинальные смазочные материалы, раз уж опыт вас не убедил

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shevrick сказал:

Вы уже пошли по второму кругу = в таком случае для вас существуют строгие указания автопроизводителя и оригинальные смазочные материалы, раз уж опыт вас не убедил

Я понял.молодец!

Спасибо за обучение

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я сразу и сказал, что частичная замена жидкости в вариаторе бессмысленна. Если менять, то полностью и с фильтром, и забыть об этом на 40-50 тыс.км.

 

Насчёт типа жидкости. Мне в сервисе тоже настоятельно рекомендовали жидкость ТС как более густую, хотя у меня тоже вариатор К313 и для него предназначена FE. И вот я уже 65 тыс. км. отъездил на ТС и нет проблем. Так что не переживайте насчёт этого.

 

Я бы на вашем месте поступил как вам уже выше в теме посоветовали - полностью заменил бы масло в коробке на ТС и поменял бы фильтр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexZZ сказал:

Вот поэтому я сразу и сказал, что частичная замена жидкости в вариаторе бессмысленна. Если менять, то полностью и с фильтром, и забыть об этом на 40-50 тыс.км.

 

Насчёт типа жидкости. Мне в сервисе тоже настоятельно рекомендовали жидкость ТС как более густую, хотя у меня тоже вариатор К313 и для него предназначена FE. И вот я уже 65 тыс. км. отъездил на ТС и нет проблем. Так что не переживайте насчёт этого.

 

Я бы на вашем месте поступил как вам уже выше в теме посоветовали - полностью заменил бы масло в коробке на ТС и поменял бы фильтр.

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
12 часов назад, AlexZZ сказал:

 

 

Насчёт типа жидкости. Мне в сервисе тоже настоятельно рекомендовали жидкость ТС как более густую, хотя у меня тоже вариатор К313 и для него предназначена FE. И вот я уже 65 тыс. км. отъездил на ТС и нет проблем. 

Первый раз прочитал про реальный опыт,

что варик к313 на масле tc проехал 65 тыс-это факт ! Уже подтверждение!с ваших слов!а то все пишут и говорят ,а что потом непонятки лично для меня ,вот и сомневалься.

Спасибо

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlexZZ сказал:

Я бы на вашем месте поступил как вам уже выше в теме посоветовали - полностью заменил бы масло в коробке на ТС и поменял бы фильтр.

Если есть гарантия в качественном проведении работ, то полная замена это лучшее решение. Если непонятный гаражный сервис, то лучше частичная. Ну и если масло очень долго не менялось, то только частичная.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ipotapov сказал:

Первый раз прочитал про реальный опыт,

что варик к313 на масле tc проехал 65 тыс-это факт ! Уже подтверждение!с ваших слов!а то все пишут и говорят ,а что потом непонятки лично для меня ,вот и сомневалься.

Спасибо

 

 

Уточнил сейчас информацию по своей коробке. У меня рестайлинговый кузов, думал коробка К313, оказалось К311. Так что извиняюсь, если ввёл в заблуждение, хотя думаю что для обоих вариаторов всё одинаково в плане масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...