Перейти к публикации

Масло в вариатор Toyota cvt fluid tc или cvt fluid fe


Рекомендованные сообщения

1.toyota corolla 2016.левый

2.1zr-fae 132л.с ,4.2 литра масла с фильтром

3.пробег 38.400км,замена масла каждые 8-10тыс.

4.60%трасса,40%город

5.эксплуатация только при плюсовой температуреот+3 до +40

6.лили 10w30 полусинтетика,хочу начать лить 5w30 синтетику.выбор масел богатый.

Ребята срочно нужна помощь!

Что это за масло и стоит и можно ли его заливать в Toyota corolla 2016????40000км

 

Ребята хочу сделать частичную замену масла в вариаторе:

Официалы предлагают вот такое,а сейчас оно вот такое.

Проживаю в Израиле.

Что скажете???

 

 

 

 

IMG_20200512_104954.jpg

IMG_20200512_105005.jpg

IMG_20200512_104955.jpg

IMG_20200512_111505.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы не стал на таком маленьком пробеге менять масло в вариаторе. Хуже, конечно не будет, но я смысла не вижу. Это всё равно что масло в моторе менять через 2000 км пробега. А частичной замены масла я вообще не понимаю...Зачем?

Я на своей Тойте (из подписи) менял масло в вариаторе 2 раза (не частично, а полностью и с фильтром) - первый раз на пробеге в 80000 км (сливаемая жидкость была чуть темнее чем ваша), второй раз на пробеге 133000 км. Сейчас пробег 146000.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexZZ сказал:

Я бы не стал на таком маленьком пробеге менять масло в вариаторе. Хуже, конечно не будет, но я смысла не вижу. Это всё равно что масло в моторе менять через 2000 км пробега. А частичной замены масла я вообще не понимаю...Зачем?

Я на своей Тойте (из подписи) менял масло в вариаторе 2 раза (не частично, а полностью и с фильтром) - первый раз на пробеге в 80000 км (сливаемая жидкость была чуть темнее чем ваша), второй раз на пробеге 133000 км. Сейчас пробег 146000.

Вроде где-то проскакивали последние рекомендации дилеров менять на пробеге 40-60 ккм.

Частичная замена масла на пробеге 40-60 или меньше самый щадящий вид замены масла. Процедура не сложная и последующая адаптация коробки под обновленное масло проходит более мягко, меньший износ при адаптации, масло не очень сильно меняет свойства при периодической частичной замене.

Полная замена масла требует большего профессионализма и нормального оборудования, риск навредить коробке выше, адаптация коробки после замены масла проходит в более жестком режиме с большим износом.

Оба варианта рабочие, просто надо выбирать лучший именно для себя.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

Вроде где-то проскакивали последние рекомендации дилеров менять на пробеге 40-60 ккм.

Частичная замена масла на пробеге 40-60 или меньше самый щадящий вид замены масла. Процедура не сложная и последующая адаптация коробки под обновленное масло проходит более мягко, меньший износ при адаптации, масло не очень сильно меняет свойства при периодической частичной замене.

Полная замена масла требует большего профессионализма и нормального оборудования, риск навредить коробке выше, адаптация коробки после замены масла проходит в более жестком режиме с большим износом.

Оба варианта рабочие, просто надо выбирать лучший именно для себя.

 

Я у дилера не был после окончания гарантии ни разу, поэтому не в курсе последних тенденций)))

 

Года 3 назад я спрашивал у дилера (Тойота Центр Битца в Москве) про замену масла в вариаторе, мне ответили: "Масло залито на весь срок службы, мы его не меняем, ни полностью, ни частично, вообще никак.", чем меня очень повеселили)))

В автосервисе, который специализируется на ремонте АКПП мне посоветовали первый раз полностью сменить масло + фильтр где-то на 80 - 90 тыс. км, потом замену проводить с периодичностью 40 - 50 тыс. км. Этой рекомендации я и придерживаюсь.

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение

Частично уже сменил,механик о.д. сказал,что слил и заменил 4 литра?и что ещё на гайке было написано,что надо масло fe,а они залили тс(выше есть фото масла),это нормально?ведь там есть масло cvt fe с завода,а они долили cvt tc!!!т.е.смешали!!!не страшно ли это и не опасно?насколько я слышал,что вроде сама Тойота по новым рекомендациям разрешает лить масло в вариатор тс вместо fe?а за адаптацию я не знаю делали они или нет и надо ли делат вобше,вроде,как на новые не надо!?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ipotapov сказал:

страшно ли это и не опасно

Это нормально, можно не беспокоится.

Коробка сама адаптируется к новому маслу после некоторого пробега до 500 км. Главное, ездить без резких и больших нагрузок после замены первые 200-300 км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Это нормально, можно не беспокоится.

Коробка сама адаптируется к новому маслу после некоторого пробега до 500 км. Главное, ездить без резких и больших нагрузок после замены первые 200-300 км.

Рывков не давал но по трассе до 120 набирал,но не долго пару минут-это черевато?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ipotapov сказал:

Рывков не давал но по трассе до 120 набирал,но не долго пару минут-это черевато?

абсолютно нет, но лучше первую пару сотен не топить

Ссылка на сообщение

1.Toyota corolla 2016,40000тыс.

2.вариатор k313

3.от +3 до +40

Рекомендуется заливать cvt fluid fe

Подскажите пожалуйста, т.к.не могу найти конкретного ответа?!сколько людей столько и мнений!
Имеется toyota corolla 11/2015, пробег 40000тыс., вариатор k313!сделал у официалов частичную замену масла(~4л.), а они мне налили вместо cvt FE, cvt TC !вот сижу и думаю, чем это чревато и как может закончиться?!насколько я знаю, , что разницы почти нет и они взаимозаменяемые!только tc более густое чуть чуть.проживаю в жарком климате, минусовых температур нет!ребята подскажите, что же делать?можно ездить или заменить?

IMG_20200512_111505.jpg

Изменено пользователем Ipotapov
Ссылка на сообщение

Ipotapov ничего страшного не будет, еще раз частично заменить и забыть на 40-50 ккм + не скупится на фильтр, вариатор очень боится грязной жидкости 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, shevrick сказал:

Ipotapov ничего страшного не будет, еще раз частично заменить и забыть на 40-50 ккм + не скупится на фильтр, вариатор очень боится грязной жидкости 

Сейчас всмысле ещё раз заменить?

Ссылка на сообщение

Ipotapov ничего страшного не произойдёт, рекомендую через 5000-7000км. сделать ещё одну замену со снятием поддона и заменой фильтра, ну это если машину оставляете надолго. Жидкость можно использовать ТС.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ipotapov сказал:

Сейчас всмысле ещё раз заменить?

Да, зачем катать на миксе, для того чтобы микса этого не было = довести соотношение CVTF TC до максимума

Ссылка на сообщение

Я нааборот уже думал снова перейти на fe ,через 400 км снова слит и поменять около 4 литров!

Тем более официалы говорят использовать жидкость с обозначением в конце fe, а любую другую использовать нельзя!!!!что скажете знатоки!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...