Перейти к публикации

Масло для Range Rover sport 3.0 diesel


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Имеется в наличии rrs 15 года, хочется минимизировать вопросы  с коленом, думаю многие в курсе этой проблемы.

прочитал статьи с Дискавери таким же двигателем, но устаревшие немного они

что сейчас из новых масел лучше лить

главный вопрос, менять ли вязкость на w40, w50

Уже прилично на х5 3.0d лью LQmoligen 5w40 пробег 180к, вроде ок все

что кто думает? Заранее спасибо за ответы

 

 

1) Range Rover sport 2015, пробег 90000

2) дизель 249 сил

3) Спб

4) Замена каждые 7000-8000км

5) город - трасса

6) сажа, егр имеется

7) доступно практически любое 

8) Castrol 5w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Who-garry сказал:

главный вопрос, менять ли вязкость на w40, w50

Хотел сказать что Вам лучше выбирать дорогие масла 5-30 С3 (отдам предпочтение Мобил 1)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Who-garry сказал:

хочется минимизировать вопросы  с коленом, думаю многие в курсе этой проблемы.

Зачем тогда 30-ки? Лейте хорошие 10W40.

Например,

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40

Wolf OfficialTech 10W-40 ULTRA MS

Если Castrol то Vecton Long Drain E6/E9 10W-40

Shell Rimula R6LM 10W-40 

и т.д. и т.п...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Who-garry, грузовое - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Именно 30ку? На 40 не стоит перейти?
есть товарищи которое льют на этот двигатель 5w50 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Who-garry сказал:

есть товарищи которое льют на этот двигатель 5w50 

Грузовые масла неспроста делаются в малозагущенных вариантах 5-30, 10-30, 10-40, 15-40. Более густое базовое масло и меньшее количество загустителя дают большую стабильность характеристик масла под нагрузками, которых у дизельных "моментных" моторов предостаточно...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палыч314 сказал:

Who-garry, грузовое - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.


мне очень рекомендуют масло xenum xpg 5w40

что думаете?

9 минут назад, avignon сказал:

Грузовые масла неспроста делаются в малозагущенных вариантах 5-30, 10-30, 10-40, 15-40. Более густое базовое масло и меньшее количество загустителя дают большую стабильность характеристик масла под нагрузками, которых у дизельных "моментных" моторов предостаточно...

Аааа понял! Логично!!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Who-garry сказал:

Именно 30ку? На 40 не стоит перейти?
есть товарищи которое льют на этот двигатель 5w50 

Зачем вам масло на 100% (утрированно) состоящее из полимерного загустителя?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Who-garry сказал:

есть товарищи которое льют на этот двигатель 5w50

Ой ой ой. Тогда как в грузовые 5-30 и 10-40. Эта вязкость даже с частой сменой не улучшит защиту мотора. 5-50 Нужна в кастомные спортивные двигатели на пару гонок

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Who-garry сказал:

Именно 30ку? На 40 не стоит перейти?
есть товарищи которое льют на этот двигатель 5w50 

Вообще я за уже предложенный вариант, но если хочется гудрона, то есть на примете 10w-50: зола не шкалит, серы мало, реально на пао, щелочное нормальное +вольфрам и молибден в одном флаконе. Полимерный есть конечно, но не сильно много. 

Ссылка на сообщение

Who-garry , если думаете, что предложенных 10-40 будет мало, можете замерить давление масла на полностью прогретом после езды моторе...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Who-garry , если думаете, что предложенных 10-40 будет мало, можете замерить давление масла на полностью прогретом после езды моторе...

Только что сделал замер 

1 фото - холостые

2 - 1500

3 - 2000

на прогретом до 83 градусов примерно

это на текущем масле 5w30

 

 

6FD82D7D-6893-4C7F-ACE9-8532E89DC581.jpeg

91AFC9D8-E307-43CC-BE6C-FD6B2C493AC8.jpeg

FCF02CDA-B6A8-4E45-9A3B-FCB80DFFC0F0.jpeg

Изменено пользователем Who-garry
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Who-garry сказал:

Только что сделал замер 

А, увидел какое масло. Тогда точно 30-ки на лето не нужны, при 83С около 1 бара, а при дальнейшем нагреве ещё просядет... Если искать погуще, чем 10W40, то можно попробовать топовые грузовые синтетики 15W40, например  Amsoil Max-Duty 15W40 или Heavy Duty 15W40, если побюджетней - S-Oil Seven Blue 15W40 CJ4. ну или еще подобные варианты поглядеть, если сразу бОльшей канистрой брать.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Who-garry На холостых 1.3-1.4 бара это хорошее давление. На оборотах тоже хорошо давит. Минимальное не знаю правда на ваш мотор какое.

РЕД

Ошибся - на холостых чуть меньше 1 . Это минимум если не ошибаюсь. Нужно уточнять информацию у мотористов. 

Вообще странно - масло здесь залито С3?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

На холостых 1.3-1.4 бара это хорошее давление.

Там картинки чуть попутаны, на холостых чуть меньше 1 бара на недогретом моторе(83С)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...