Перейти к публикации

Масло для Volvo 2.5T


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу посоветовать масло для Volvo S80 2.5T (модельный год 2009). Пробег на текущий момент 85.

До 38 т. движок масло не ел, потом стал потреблять около 1 литра на 10 тысяч. Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, так же короткие поездки ~ 12 км.

 

На 84 поменял сальники распредвалов, стали подтекать.

 

Пока машина была на гарантии дилер лил Castrol для Volvo (сейчас называется Edge Professional A5 0W30), менял раз в 20 тысяч, как и советовал дилер. Почитав форум решил менять масло раз в 10 тысяч и сменить Castrol. И вот тут не совсем понятно, что лить. Под капотом наклейка 0W30 A3/B3/B4, в инструкции пишут, что при тяжелых услових лить A5/B5. Тут на форуме кто-то пишет про 0W40. Что посоветуете, а то совсем голову сломал?

 

Хочу попробовать масла Fuchs. Подбор масел на их сайте выдает:

 

TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30

 

Но TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 не нашел среди продуктов на русском сайте. Если продукт устарел, то какая замена?

А TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 имеет какую то конскую цену в 900 рублей за литр.

 

Подойдет ли мне TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 при интервале замены в 10 тысяч?

 

P.S: Прошу извинить за сумбурность изложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сморите в мануал. Если там написано при тяжелых А5 значит надо А5.

Я бы для вольвешника лил или Synpower FE 0W30 или Total Quartz energy 0W30 A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос возник - правильно ли я понимаю, что ПАО масел 0W-30 с A5/B5 нет и все такие масла кряк?

Есть такие масла(Сити про 0W30 A5) http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1;41;535;547;14143;14160;14234&voucher=671E1704-83C7-4346-8276-C102A8448B97
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с мотором с большой долей вероятности из-за А5 в сочетании с 20 тыс. интервалами.

Это трурбомотор, АСЕА А3 туда нада...

В мурзилке ставится цель экономия топлива и экология, а не защита мотора. Оттого и А5.

Форд туда же (с авто с мотором Volvo T5).

Однако в Форд не только дураки бухгалтера сидят и в Focus RS c мотором Volvo T5 рекомендация стала 0w40. Ибо на таких авто - не тошнят,

и от маслянистой "водички" 0w30 при вваливании гарантийная замена мотора - обеспечена. О чем Форд известил

письменно в категоричной форме - "ни при каких обстоятельствах в условия сервиса не заливать масла АСЕА А5 несмотря

на рекомендации мануала!".

Решение за вами... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 0w30 - ваше масло, если зажигать любите, да и для турбины все Good будет, там немного природных энзимов, в простонародии именуемых эстрами,имеется.Так что дерзайте, сам его использовал на S60 2.4,результат понравился http://maslenka.net/product/8100-x-lite-0w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @GVA,перестаньте уже херню(извиняюсь за выражение) нести про турбомоторы и А5 :rolleyes: В предназначенных для использования маловязких масел моторах (как у топикстартера) требования к величине износа строже у масел А5 ,а не у А3 - да и для подшипников турбины лучше масло "пожиже"(выше скорость - лучше охлаждение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТо-то я совсем запутался. Под капотом наклейка - 0W30 A3/B3/B4. В мануале пишут, что при больших нагрузках 0W30 A5/B5, официалы тоже его льют. Часть людей на форуме пишут, что надо слушать автопроизводителя, GVA пишет - 0W-40. Сложно все... :) Просто проскаивают мысли, что движок не новый и особо не менялся, может действительно A5/B5 совсем не обязательно, учитывая наклейку под капотом, и это просто маркетинг в погоне за топливной экономичностью и большим интервалом смены масла. А если менять каждые 10 тысяч и при этом отжигать, то лучше лить А3/B4 (упоминание о A5/B5 только в мане):

 

Моя наклейка под капотом RRDjfvtN.jpg

 

А вот что есть в мануале

FVbsixgv.png

 

8vcMRk5k.png

 

 

 

А Neste City Pro A5B5 0W-30 - хорошее масло? Это масло есть в exist.ru и его цена 2000 за 4 литра и, как я понял, это ПАО.

 

А то ADDINOL Mega Light MV 039 - стоит около 3000 за 4 литра и это, как я понял, кряк.

 

Я смотрел MOTUL, думал мне подходит - 8100 Eco-nergy 0W30 или Specific 506 01 506 00 503 00 0W30, но тут на форуме, motul не очень жалуют, как я успел понять.

Изменено пользователем Strelok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недорогих 0w30 можно Statoil 233152

Масло моторное синтетическое "LAZERWAY V 0W-30", 1л попробывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из недорогих 0w30 можно Statoil 233152

Масло моторное синтетическое "LAZERWAY V 0W-30", 1л попробывать

или вольвик FE 0W30

synpower_new_pi_fe_0W-30 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-ти цилиндровые движки Вольво, на сколько я разобрался, больше заточены под A5/B5. Турбина на T5 с водяным охлаждением, так что в этом плане высокая текучесть сказывается только на сальниках нагнетателя. Сами движки довольно бережно относятся к маслу, да и объем его там около 5,5 литров, что тоже продляет срок службы масла.

 

Я бы на Вашем месте дальше использовал Castrol Edge Professional A5 0w-30 for Volvo или аналогичное Neste но с интервалом 10 тысяч. Форсировка у этого турбодвижка очень небольшая, всего 85 сил с литра, поэтому более вязкие масла на мой взгляд не актуальны при обычном стиле вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-ти цилиндровые движки Вольво, на сколько я разобрался, больше заточены под A5/B5. Турбина на T5 с водяным охлаждением, так что в этом плане высокая текучесть сказывается только на сальниках нагнетателя. Сами движки довольно бережно относятся к маслу, да и объем его там около 5,5 литров, что тоже продляет срок службы масла.

 

Я бы на Вашем месте дальше использовал Castrol Edge Professional A5 0w-30 for Volvo или аналогичное Neste но с интервалом 10 тысяч. Форсировка у этого турбодвижка очень небольшая, всего 85 сил с литра, поэтому более вязкие масла на мой взгляд не актуальны при обычном стиле вождения.

 

Тогда, думаю, что остановлюсь на Neste City Pro A5B5 0W-30. Как я понял оно на 65% ПАО (поправьте, если ошибаюсь) в отличии от Castrol, + в описании к нему написано, что спецом для Volvo, да и цена 2000 рублей за 4 литра.

Изменено пользователем Strelok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как я понял вопрос автора темы решен и дабы не создавать новую тему, попрошу аналогичного совета для моей Volvo

Volvo S60 2002г. Двигатель 5244Т3 Турбо 200л.с. 130000км ,зимой езжу очень мало

Наклеек под капотом с рекомендациями по качеству масла не обнаружил, в книжке написано 0w30 A3

Ценовых критериев не имею, хочется кормить машину хорошим маслом и чтобы она в свою очередь прослужила как можно дольше.

Вобщемто почитав форумы можно запутаться, многие дают советы противоречащие друг другу...

Пока рассматриваю

1.Valvoline synpower 0w40 , не 0w30 из условия, что в програме подбора Valvoline его не выдает (почему то считаю если сервис по подбору на оф. сайте его не рекомендует, то лучше не ставить эксперименты на своей машине) + GVA :"Однако в Форд не только дураки бухгалтера сидят и в Focus RS c мотором Volvo T5 рекомендация стала 0w40"...

2.еще вроде бы подходит по параметрам:

Motul 0w30 - ваше масло, если зажигать любите, да и для турбины все Good будет, там немного природных энзимов, в простонародии именуемых эстрами,имеется.Так что дерзайте, сам его использовал на S60 2.4,результат понравился http://maslenka.net/product/8100-x-lite-0w-30/

но сервис по подбоу motul его не выдает, а предлагает 8100 X-cess 5W-40 ( но этож как то далеко от рекомедаций в книжке, я в свою предыдущую 850ю с пробегом 300тыс 5w40лил)

3. Как вариант ARAL 0W30 Super tronic (0w40 сразу отсеял потом,что имеет допуск C3)

Прежним хозяином в последний раз было залито Mobil 1 0w40

Посоветуйте пожалуйста хорошее масличко :good:

Изменено пользователем Ndruha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ndruha, TOTAL Quartz 0w-30 и менять раз в 8-10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...